Стал обладателем 75 твин спарк.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн апр 20, 2015 2:16 pm

Все будет Женя все будет когда коробка вернется от тебя. Буду сам перебирать вторую сам. Тебя мучить вопросами. Оснащу ее всем новым навесным.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Пт май 15, 2015 12:40 am

Господа . Вопрос . Сколько мощность генератора ТС ? Если я собираюсь поставить противотуманки (родные или нет хз) и музыку на 6 колонок (с усилителем , мщность не считал пока) . Потянет ли ? Не перегружу ли я его когда все это включится одновременно?
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Вс май 24, 2015 2:36 am

Кто помнит на катушках у ТС белый провод (который на тахометр) на плюс или минус прикручен ?
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение antonio@145 » Вс май 24, 2015 10:02 am

маКАР тоКАРев писал(а):Кто помнит на катушках у ТС белый провод (который на тахометр) на плюс или минус прикручен ?

На клемму "Б" катушки - плюс с ключа зажигания, на клемму "К" катушки - с прерывателя и она же на тахометр.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн май 25, 2015 2:20 am

А белый проводок за чем отдельный? Он на одной подключен а на второй фишка пустая болтается.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Бизон » Пн май 25, 2015 9:00 am

маКАР тоКАРев писал(а):А белый проводок за чем отдельный? Он на одной подключен а на второй фишка пустая болтается.

Это для второго тахометра :D Забей.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Montekki » Пн май 25, 2015 10:36 am

Можно поставить вторую приборную доску - для пассажира :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение antonio@145 » Пн май 25, 2015 10:53 am

маКАР тоКАРев писал(а):А белый проводок за чем отдельный? Он на одной подключен а на второй фишка пустая болтается.

Да кто ж его белого знает? Прибился бедолага к таким же как он.
А если серьёзно, то у меня на обоих системах зажигания (марелли и бош) на катушку приходит по два провода, там и клеммы двойные стоят:
на клемму "Б" катушки приходит с ключа зажигания и уходит на коммутатор (питание коммутатора),
на клемму "К" катушки приходит с коммутатора и уходит на тахометр - они у меня белые.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн май 25, 2015 10:20 pm

Вы парни конечно юмористы молодци .
Про то что белый на тахометр это спасибо дяде Жене я уже пол года как знаю :smt00613
Но может и я не правильно вопрос задал .

Давайте еще раз попробую .

На 75 ТС две катушки .
На каждую (непосредственно контакты катушки) подходит по три провода если не считать высоковольтный (уточняю дабы устранить повод для хюмора )
красный на +
синий на -
белый куда подключен ? на что на минус или плюс ?
Так понятен вопрос? :-)
ПС: Сегодня стоял перед своей машиной не посмотрел :smt0052 .
Если вы не дадите ответ придется еще раз съездить в МСК :sad .
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Бизон » Пн май 25, 2015 10:37 pm

На клемму "Б" катушки - плюс с ключа зажигания, на клемму "К" катушки - с прерывателя и она же на тахометр.


А белый проводок за чем отдельный? Он на одной подключен а на второй фишка пустая болтается.


что тут непонятного.
белый на одну из катушек. там фишка на проводке отдельная. на второй она пустая. Тахометр везде подключается на протвоположную клемму от (+)
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн май 25, 2015 10:53 pm

на протвоположную клемму от (+)
на - минус
Вот тот ответ который меня интересовал . Спасибо дон.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср июл 01, 2015 11:25 am

В процессе работ появился вопрос . От коллектора до средней части штанны у всех бензиновых машин одинаковы ?
Ассо выпускала систему которая состаяла из 3 частей.
Передомной сейчас система где средняя часть едина со штанами.
И заканчивается сзади до изгиба над приводом :smt0052 что это за хрень ? Кто такое производил?
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Бизон » Ср июл 01, 2015 5:52 pm

Передомной сейчас система где средняя часть едина со штанами.

Да, были такие на последних. Лучше раздельные ставить. Разница была, незначительная. Разные последние банки у них разное соединение с резонатором, соответственно и у резонаторов разный выход.
Штаны, тоже были разные по длине и по рассположению пламягасителя. Но из любых 3х частей собрать можно имея сварку под рукой причём соединение сделать фланцевое.
Дизель и Вэ6- всё другое.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение lishov33 » Ср июл 01, 2015 9:51 pm

Бизон писал(а):
Передомной сейчас система где средняя часть едина со штанами.

Да, были такие на последних. Лучше раздельные ставить. Разница была, незначительная. Разные последние банки у них разное соединение с резонатором, соответственно и у резонаторов разный выход.
Штаны, тоже были разные по длине и по рассположению пламягасителя. Но из любых 3х частей собрать можно имея сварку под рукой причём соединение сделать фланцевое.
Дизель и Вэ6- всё другое.

Задняя банка на твинспарке тоже различается толщиной трубы.
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср июл 01, 2015 11:06 pm

Сняв систему прочел на ней название которое в инете нашлось .
Bosal
Система состоит из двух частей . Глушитель отдельно . Резонатор с пламегасителем единая часть до коллектора .
У Анксингора на королевской похоже стаяла на 1.8I система от ТS фирмы ASSO . Это моя память мне так говорит . Я потом сравню с той что у меня стоит на машине .
Колхозить из разных систем одну не стал , поставлю полностью с королевской систему .
А с Босал потом побалуюсь может подберу банку к ней и трубу переходник согну . Если у кого то есть фото целиком системы этой фирмы с удовольствием увидел бы от места соединения до конца .
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика