Интересно, если продажи Джулии не пойдут... Насколько хватит терпения и энтузиазма тому же Маркионне возиться с Альфой?
Понятно, что сами загнали марку в жопу, но хватит ли сил и желания вытаскивать Альфу из неё? 5 млрд евро вбухано в программу развития до 2018 года, но будет ли отдача? Не факт...
4С, например, не блещет продажами и очереди на неё не видно, хотя пафоса было много. По планам, в Штатах планировалось продать 850 машин в 2014 году (начиная с июля, т.е за полгода). По факту, продано около 350 машин за 2014 и первые четыре месяца 2015 годов вместе взятые. Американцам оказалась не интересна маленькая легкая машинка.
В Европе дела не намного лучше: за 2014 год продано 959 машин. А ведь производственная линия, напомню, рассчитана на 3500 машин в год.
Возможно, если бы реальная стоимость была схожа с заявленной, дела пошли бы веселее. Однако, цены
начинаются от 65,000 евро. Хотя, до и во время презентации нам обещали что они будут стартовать с 40,000!
В Англии цена на 4С начинается от 51,000 фунтов, а на Кайман С - от 48,000. В Италии - 65,000 и 66,000 евро соответственно. В Штатах - 61,000 (71,000 за Launch Edition) против 64,000 долларов за Порше. И это мы говорим о Порше со всеми его преимуществами в комфорте и сервисе.
Продажи Джульетты в Европе:
2010 - 33.168
2011 - 78.911
2012 - 60.665
2013 - 45.920
2014 - 40.941
Мито:
2010 - 51.994
2011 - 40.425
2012 - 25.173
2013 - 17.884
2014 - 16.950