Svyat писал(а):да согласен тоже на тоже, ели иметь безграничный доступ к аргону, кучу времени, и токарный станок тогда да, в домашних условиях проблема,
Вот поэтому и стоит вопрос - подготовить рычаг ( родной) или уже как я сейчас понял (спасибо друзья за идею) - самодельный в котором можно будет менять втулки и и шаровую .
притом шаровую я все же хочу найти в сборе.. да она тяжелее и не подрессоренных масс будет больше. Но как уже говорилось в первичном контексте - рассматриваем вариант для хреновых дорог и увеличением массы можно пренебречь .
кроме того переход на широкие и высокие колеса так же добавляет массы.
Вчера снял в очередной раз рычаг - теперь старых уже куча лежит ) попробую срезать залитую шаровую и дальше будем изучать по дырке - будет ли шанс найте шаровую под замену .
Так же есть идеи с шаровыми крепящимися на 3 болта как например нижняя на шевроле ланосе - тоже можно соосность поймать и прям к алюминию закреплять.
Вобщем продолжаю изыскания