Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Marlos писал(а):Тормоза 6 поршней, что ли?
siversky писал(а):Marlos писал(а):Тормоза 6 поршней, что ли?
Еще и задние чуть ли не 2 поршня.
Marlos писал(а):siversky писал(а):Marlos писал(а):Тормоза 6 поршней, что ли?
Еще и задние чуть ли не 2 поршня.
Ну двояко, значит масса машины приличная, раз 4х поршней не хватает
Gundesvan писал(а):Marlos писал(а):siversky писал(а):Marlos писал(а):Тормоза 6 поршней, что ли?
Еще и задние чуть ли не 2 поршня.
Ну двояко, значит масса машины приличная, раз 4х поршней не хватает
Иногда это просто требования рынка 6 vs 4. Хотя масса наверняка будет на уровне одноклассников.
CrazyDr1v3r писал(а):Gundesvan писал(а):
Иногда это просто требования рынка 6 vs 4. Хотя масса наверняка будет на уровне одноклассников.
С такими рассуждениями в старших кузовных классах дожно быть 8-10 поршней
Да только вот:
elementar писал(а):жаль только итал.версия
Alfa Romeo Giulia (952), все, что нам дано знать!
Что мы знаем о Проект 952 Alfa Romeo?
Не хватает чуть более месяца, на презентации одной из автомобили самых ожидаемых в последнее время. Весь автомобильный мир в ожидания поклонников марки, которые не могут ждать, недоброжелателей, которые трепещут, читая слухи, в последнее время и журналисты, которые не знают, что рыбы, в какую сторону повернуть из-за нехватки информации.
То, что вы читаете, является наша статья, которая суммирует все определенности и слухи, что автомобиль новый ход Biscione. Мы будем анализировать каждую деталь, комментируя надежность благодаря нашему опыту в этой области. Хорошее чтение сотрудниками AutoItaliaEvolution.
ИМЯ
Мы исходим из то, что до недавнего времени казалось уверенность: имя. Презентация компактного Alfa Romeo, Giulietta, все всегда думали, что седан сми должны были называться “Джулия”, как один из лучших автомобилей знаменитой марки. Несколько месяцев назад мы узнали, что имя, вероятно, не будет это по двум разным причинам. Прежде всего, для фактор “Америка”: для того, чтобы идти сильный на этом континенте в среднем должен иметь название, состоящее из цифр или код (так же как и 4C). Вторая причина, что я передумал и вершины FCAв отношении опыт животрепещущий (особенно ошибки) с именами “исторических” используемые в недавнем прошлом. Джульетта-это имя, страстный, богатый и значение для итальянского народа и для бренда милана, был найден в использовать так называемый автомобиль (хотя хорошо сделано и рассматривается многими как лучший в своей категории, прочитайте наш обзор, чтобы узнать больше) не суждено было оставить неизгладимый след в истории, как первый серия. К этому добавляются специальные версии Mito и Giulietta, которые scimmiottano жалко мифы прошлого, как показывает издание “Спринт” компактные, которая идет на “тратить” потенциального имя и очернить священной отрасли.
Гипотеза “новое имя” становится все сильнее и благодаря желание снова подключите его, в идеале, с тем, что считается от многие последняя настоящая Альфа-Ромео, а именно 75 (названной так именно для юбилей дома), название, скорее всего-105, как в годы бренд.
ДИЗАЙН
Безусловно, аргумент, что более любопытно, дизайна, что является фактором, который более отличает и возвышает автомобилях впервые. Должно быть нарушение, но классический, удивительно, но не нарушить, должен быть новый, но узнаваемый. Действительно трудно рассматривать в этом разделе, что, оказывается, ТОП SECRET, никто (или лучше нескольких) знает в лицо нового Альфа. То, что мы можем сказать вам, списка слух более или менее надежные. Очень котируются-это “плавник” на крышке багажника в стиле 4c для того, чтобы подчеркнуть еще больше спортивности. Меры были бы в соответствии с этой что это 3-я серия, на самом деле это именно этот автомобиль принято в качестве ориентира и модели. Фары задние они должны быть очень необычные и похожие на те, в то время как на рис. передние острыми предметами и с очень толстой кожей.
Сбросы будут попадать на 4-в спортивной версии “Quadrifoglio Verde”, который будет тех. крыша и капот из карбона, а также отделка конкретные и глубоко пересмотрел. Кроме того, мы знаем, что крылья будут вырезаны, стройные, с все эти ссылки на прошлое, в котором мама-Альфа, мы уже привыкли.
Элементы, которые у нас есть несколько, но цифры, приведенные здесь, будут стараться сделать представление. Важно отметить, что первой моделью, которая будет выставлена на 24 июня был пройдя несколько дней, как comunicatoci от инсайдеров (мы поговорим о презентация более подробно позже).
Пропорции похожи на BMW 3-й Серии
ДВИГАТЕЛИ и МЕХАНИКА
Другой теме много обсуждали насчет версии - что будет варьироваться от 4 цилиндров к большим V6, полученных Maserati. Счет открыл “дизель”, который будет иметь объем двигателя 2200 cc и будет выражающийся в различных держав, неопределенной, вместо того, наличие дизель-250cv V6 уже видел на Maserati Ghibli, который будет, возможно, эксклюзивные будущего флагмана и D Внедорожник (это, конечно, предположение, видно, что применение двигателя в любом случае можно). Двигатели бензин вместо оставят от 2000 cc отказался в различных мощностей (до 330cv), чтобы добраться до нового V6 от 480cv эксклюзивные в Quadrifoglio Verde.
Quadrifoglio Verde он будет использовать различные компоненты и характеристики, чтобы дифференцировать себя от других моделей, в частности, легкие материалы, такие как углерод и, вероятно, алюминий.
Тяги будет 100% сзади (вероятно, вариант 4 квартале, то есть с приводом на четыре колеса), механика и технические решения, которые collocheranno седан del biscione между авто с настоящими премиум-функции (если не выше!).
Это механика D Внедорожник, который поделится платформой с именем “Георгий” с кузовом хэтчбек в вопрос. Мы можем увидеть из изображения тип подвески использованы: две руки, два рычага и торсион непосредственно на ступице они думают о подвеска 5 рычагов, а затем очень сложные.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Плоды труда 500 инженеров, занятых в Проект 952 будет объявлен 24 июня по случаю 105esimo юбилей бренда. Те же Милан будет витрина для седана, благодаря EXPO: автомобиль, в действительности, будет выставлена в течение нескольких месяцев после презентации.
Но, как мы можем наблюдать этот автомобиль? Будет действительно полностью в комплекте? Есть три гипотезы по-разному. В первом случае мы говорим о автомобиль полностью закончится, и специально созданный для этого типа событий, а затем, скорее всего (макет или стиль езды полностью закончится). В зависимости от того, что можно увидеть макет стиля, но и с внутренних шиньоны, следовательно, с еще много изменений, так же, как Delta HPE 2007. Наконец, в третьей гипотезы, мы автомобиль до серии, к которой вероятно, будут внесены небольшие изменения, прежде чем маркетинг (как и 4c Spider, с учетом изменений, внесенных трапы для внутренних помещений).
Кроме того, мы вполне уверены, о цветах, с которыми автомобили будут выставлены: красный, белый и, наконец, автомобиль, черный или серый (последний цвет должен быть все еще выбран).
ПУТЬ ДО КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ
Мы можем разделить путь проекта 952 3 различные части. Первое-это, конечно, презентация и экспозиция из 20 моделей, выбранных для выставок, которые будут размещены в Милан в конце лето/сентябрь. Второй “период” будет отмечен с самого начала производства в Кассино из первых автомобилей на Декабрь 2015 года. Мы увидим, наконец, “Джулия” (мы не можем не называть его так!) на улице в начале 2016 года, мы мы планируем в марте-апреле. Очень скучаю? Немного не хватает? Решите это на вас, но любопытство к предстоящему 24 Июня-это слишком много.
ЭВОЛЮЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАН
После выхода этого автомобиля других моделей не будут прибывать, так что к концу 2016 года ожидается, что D ВНЕДОРОЖНИК будет на дороге и последующие проекты (флагман и вариант-джулия, может быть, купе) будут в следующем 2017 году. Кажется так много, но для проекта в долгосрочной перспективе, что указывает на возвращение престижного бренда, как Alfa Romeo сроки, которые появляются, наоборот, оптимистичные.
СООБРАЖЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
Желание и любопытство увидеть, узнать и, особенно, вести эту новую тварь "Альфа" - много! Магия повторяется на выходе каждая модель casa del Biscione, но в этом случае весь мир автомобили погружен от шумихи питание от недостатка информации что невероятная. Но проблема заключается именно в этом, автомобиль divinizzata до выхода и ждать, как второго пришествия Христа не может воспринимать на плечи (или на заправке, это делаете вы) такая, мол, ожидания. Таким образом продукт, и, безусловно, будет терять очки из-за наш воображение и желание совершенства, совершенства, что, конечно, не вы можете достичь. Инженеры Маркионне, должны преуспеть в этом предприятии, делать то, что никто не ожидает, или, лучше сказать, что все, что вы ожидаете.
Александр Fruni
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей