Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Marlos » Ср май 13, 2015 7:02 pm

Тормоза 6 поршней, что ли?
Alfa 159 MY2008 Sportwagon 3.2 Q4 6AT Alfa Rosso
Fiat Panda 4x4 2006
Marlos
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:01 am
Откуда: Харьков
Авто: 159 SW 3.2 Q4 6AT

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение siversky » Ср май 13, 2015 9:42 pm

Marlos писал(а):Тормоза 6 поршней, что ли?

Еще и задние чуть ли не 2 поршня.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Marlos » Чт май 14, 2015 12:27 am

siversky писал(а):
Marlos писал(а):Тормоза 6 поршней, что ли?

Еще и задние чуть ли не 2 поршня.


Ну двояко, значит масса машины приличная, раз 4х поршней не хватает
Alfa 159 MY2008 Sportwagon 3.2 Q4 6AT Alfa Rosso
Fiat Panda 4x4 2006
Marlos
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:01 am
Откуда: Харьков
Авто: 159 SW 3.2 Q4 6AT

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Montekki » Чт май 14, 2015 12:33 am

Или слишком мощный двигатель :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Gundesvan » Чт май 14, 2015 12:34 am

Marlos писал(а):
siversky писал(а):
Marlos писал(а):Тормоза 6 поршней, что ли?

Еще и задние чуть ли не 2 поршня.


Ну двояко, значит масса машины приличная, раз 4х поршней не хватает


Иногда это просто требования рынка 6 vs 4. Хотя масса наверняка будет на уровне одноклассников.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение siversky » Чт май 14, 2015 1:08 am

Есть слухи об алюминиевом кузове и карбоновом капоте. Скорее должны сделать легче одноклассников, о чем они и говорили в своих презентациях марки.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Touring* » Чт май 14, 2015 4:14 am

Скорее всего, будет мультиматериальный, преимущественно стальной кузов (BIW) с вкраплениями алюминия и пластиков там, где это оправдано. Алюминиевые или пластиковые не несущие элементы — капот, крышка багажника. Алюминиевые двери со стальными усилителями. Это сочетание оптимально с точки зрения минимизации массы авто и обеспечения требуемых характеристик.

Если откинуть в сторону маркетинг, преимущественно алюминиевый кузов сейчас имеет не так и много смысла. Для выхода на требуемый уровень выбросов и динамики вместо максимальной минимизации массы производителям проще идти в сторону внедрения гибридов и небольших высокофорсированных 4-цилиндровых моторов.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт май 14, 2015 11:22 am

Gundesvan писал(а):
Marlos писал(а):
siversky писал(а):
Marlos писал(а):Тормоза 6 поршней, что ли?

Еще и задние чуть ли не 2 поршня.


Ну двояко, значит масса машины приличная, раз 4х поршней не хватает


Иногда это просто требования рынка 6 vs 4. Хотя масса наверняка будет на уровне одноклассников.

С такими рассуждениями в старших кузовных классах дожно быть 8-10 поршней :smt0052 :smt0052 :smt0052
Да только вот:
Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Gundesvan » Чт май 14, 2015 1:19 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Gundesvan писал(а):
Иногда это просто требования рынка 6 vs 4. Хотя масса наверняка будет на уровне одноклассников.

С такими рассуждениями в старших кузовных классах дожно быть 8-10 поршней :smt0052 :smt0052 :smt0052
Да только вот:
Изображение


Я тебе про рынок с законопослушными гражданами, домохозяйками, манагерами в красивых ботинках - ты мне про спорт :D
На рынке в приоритете сравнение с конкурентами и понты. В спорте хронометраж.

ЗЫ специалисты утверждают, что для переделаных кузовов - суппорта 4-6 поршней и диска диаметром 350мм, хватает "за глаза".
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение siversky » Ср май 20, 2015 12:46 pm

Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение elementar » Ср май 20, 2015 5:13 pm

жаль только итал.версия
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Babai » Чт май 21, 2015 12:03 am

elementar писал(а):жаль только итал.версия

вот что нам яндекс по этому поводу говорит
Alfa Romeo Giulia (952), все, что нам дано знать!





Что мы знаем о Проект 952 Alfa Romeo?


Не хватает чуть более месяца, на презентации одной из автомобили самых ожидаемых в последнее время. Весь автомобильный мир в ожидания поклонников марки, которые не могут ждать, недоброжелателей, которые трепещут, читая слухи, в последнее время и журналисты, которые не знают, что рыбы, в какую сторону повернуть из-за нехватки информации.


То, что вы читаете, является наша статья, которая суммирует все определенности и слухи, что автомобиль новый ход Biscione. Мы будем анализировать каждую деталь, комментируя надежность благодаря нашему опыту в этой области. Хорошее чтение сотрудниками AutoItaliaEvolution.


ИМЯ


Мы исходим из то, что до недавнего времени казалось уверенность: имя. Презентация компактного Alfa Romeo, Giulietta, все всегда думали, что седан сми должны были называться “Джулия”, как один из лучших автомобилей знаменитой марки. Несколько месяцев назад мы узнали, что имя, вероятно, не будет это по двум разным причинам. Прежде всего, для фактор “Америка”: для того, чтобы идти сильный на этом континенте в среднем должен иметь название, состоящее из цифр или код (так же как и 4C). Вторая причина, что я передумал и вершины FCAв отношении опыт животрепещущий (особенно ошибки) с именами “исторических” используемые в недавнем прошлом. Джульетта-это имя, страстный, богатый и значение для итальянского народа и для бренда милана, был найден в использовать так называемый автомобиль (хотя хорошо сделано и рассматривается многими как лучший в своей категории, прочитайте наш обзор, чтобы узнать больше) не суждено было оставить неизгладимый след в истории, как первый серия. К этому добавляются специальные версии Mito и Giulietta, которые scimmiottano жалко мифы прошлого, как показывает издание “Спринт” компактные, которая идет на “тратить” потенциального имя и очернить священной отрасли.


Гипотеза “новое имя” становится все сильнее и благодаря желание снова подключите его, в идеале, с тем, что считается от многие последняя настоящая Альфа-Ромео, а именно 75 (названной так именно для юбилей дома), название, скорее всего-105, как в годы бренд.


ДИЗАЙН


Безусловно, аргумент, что более любопытно, дизайна, что является фактором, который более отличает и возвышает автомобилях впервые. Должно быть нарушение, но классический, удивительно, но не нарушить, должен быть новый, но узнаваемый. Действительно трудно рассматривать в этом разделе, что, оказывается, ТОП SECRET, никто (или лучше нескольких) знает в лицо нового Альфа. То, что мы можем сказать вам, списка слух более или менее надежные. Очень котируются-это “плавник” на крышке багажника в стиле 4c для того, чтобы подчеркнуть еще больше спортивности. Меры были бы в соответствии с этой что это 3-я серия, на самом деле это именно этот автомобиль принято в качестве ориентира и модели. Фары задние они должны быть очень необычные и похожие на те, в то время как на рис. передние острыми предметами и с очень толстой кожей.
Изображение
Сбросы будут попадать на 4-в спортивной версии “Quadrifoglio Verde”, который будет тех. крыша и капот из карбона, а также отделка конкретные и глубоко пересмотрел. Кроме того, мы знаем, что крылья будут вырезаны, стройные, с все эти ссылки на прошлое, в котором мама-Альфа, мы уже привыкли.
Элементы, которые у нас есть несколько, но цифры, приведенные здесь, будут стараться сделать представление. Важно отметить, что первой моделью, которая будет выставлена на 24 июня был пройдя несколько дней, как comunicatoci от инсайдеров (мы поговорим о презентация более подробно позже).
Изображение
Пропорции похожи на BMW 3-й Серии


ДВИГАТЕЛИ и МЕХАНИКА


Другой теме много обсуждали насчет версии - что будет варьироваться от 4 цилиндров к большим V6, полученных Maserati. Счет открыл “дизель”, который будет иметь объем двигателя 2200 cc и будет выражающийся в различных держав, неопределенной, вместо того, наличие дизель-250cv V6 уже видел на Maserati Ghibli, который будет, возможно, эксклюзивные будущего флагмана и D Внедорожник (это, конечно, предположение, видно, что применение двигателя в любом случае можно). Двигатели бензин вместо оставят от 2000 cc отказался в различных мощностей (до 330cv), чтобы добраться до нового V6 от 480cv эксклюзивные в Quadrifoglio Verde.


Quadrifoglio Verde он будет использовать различные компоненты и характеристики, чтобы дифференцировать себя от других моделей, в частности, легкие материалы, такие как углерод и, вероятно, алюминий.


Тяги будет 100% сзади (вероятно, вариант 4 квартале, то есть с приводом на четыре колеса), механика и технические решения, которые collocheranno седан del biscione между авто с настоящими премиум-функции (если не выше!).
Изображение
Это механика D Внедорожник, который поделится платформой с именем “Георгий” с кузовом хэтчбек в вопрос. Мы можем увидеть из изображения тип подвески использованы: две руки, два рычага и торсион непосредственно на ступице они думают о подвеска 5 рычагов, а затем очень сложные.



ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Плоды труда 500 инженеров, занятых в Проект 952 будет объявлен 24 июня по случаю 105esimo юбилей бренда. Те же Милан будет витрина для седана, благодаря EXPO: автомобиль, в действительности, будет выставлена в течение нескольких месяцев после презентации.
Но, как мы можем наблюдать этот автомобиль? Будет действительно полностью в комплекте? Есть три гипотезы по-разному. В первом случае мы говорим о автомобиль полностью закончится, и специально созданный для этого типа событий, а затем, скорее всего (макет или стиль езды полностью закончится). В зависимости от того, что можно увидеть макет стиля, но и с внутренних шиньоны, следовательно, с еще много изменений, так же, как Delta HPE 2007. Наконец, в третьей гипотезы, мы автомобиль до серии, к которой вероятно, будут внесены небольшие изменения, прежде чем маркетинг (как и 4c Spider, с учетом изменений, внесенных трапы для внутренних помещений).


Кроме того, мы вполне уверены, о цветах, с которыми автомобили будут выставлены: красный, белый и, наконец, автомобиль, черный или серый (последний цвет должен быть все еще выбран).
ПУТЬ ДО КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ


Мы можем разделить путь проекта 952 3 различные части. Первое-это, конечно, презентация и экспозиция из 20 моделей, выбранных для выставок, которые будут размещены в Милан в конце лето/сентябрь. Второй “период” будет отмечен с самого начала производства в Кассино из первых автомобилей на Декабрь 2015 года. Мы увидим, наконец, “Джулия” (мы не можем не называть его так!) на улице в начале 2016 года, мы мы планируем в марте-апреле. Очень скучаю? Немного не хватает? Решите это на вас, но любопытство к предстоящему 24 Июня-это слишком много.


ЭВОЛЮЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАН


После выхода этого автомобиля других моделей не будут прибывать, так что к концу 2016 года ожидается, что D ВНЕДОРОЖНИК будет на дороге и последующие проекты (флагман и вариант-джулия, может быть, купе) будут в следующем 2017 году. Кажется так много, но для проекта в долгосрочной перспективе, что указывает на возвращение престижного бренда, как Alfa Romeo сроки, которые появляются, наоборот, оптимистичные.


СООБРАЖЕНИЯ СОТРУДНИКОВ


Желание и любопытство увидеть, узнать и, особенно, вести эту новую тварь "Альфа" - много! Магия повторяется на выходе каждая модель casa del Biscione, но в этом случае весь мир автомобили погружен от шумихи питание от недостатка информации что невероятная. Но проблема заключается именно в этом, автомобиль divinizzata до выхода и ждать, как второго пришествия Христа не может воспринимать на плечи (или на заправке, это делаете вы) такая, мол, ожидания. Таким образом продукт, и, безусловно, будет терять очки из-за наш воображение и желание совершенства, совершенства, что, конечно, не вы можете достичь. Инженеры Маркионне, должны преуспеть в этом предприятии, делать то, что никто не ожидает, или, лучше сказать, что все, что вы ожидаете.

Александр Fruni
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение speedy » Чт май 21, 2015 2:17 am

Я не удивлюсь, если она будет именно такая, как перевод Яндекса.
Иначе у них получится снова Фиат, а не альфаромео.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение scsi9 » Чт май 21, 2015 12:25 pm



жаль на итальянском..
но есть и картинки))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение siversky » Чт май 21, 2015 5:06 pm

Завершено производство первых экземпляров.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика