Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение speedy » Ср апр 29, 2015 12:50 am

Touring* писал(а):Здесь или художнику показали снимок фриза Джулии, и он натянул образ на фото БМВ, или всё это пока что чистая фантазия.



Буду рад, если они пропорции возьмут от мазера, даже при более короткой базе.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение scsi9 » Ср апр 29, 2015 10:33 am

speedy писал(а):
Touring* писал(а):Здесь или художнику показали снимок фриза Джулии, и он натянул образ на фото БМВ, или всё это пока что чистая фантазия.



Буду рад, если они пропорции возьмут от мазера, даже при более короткой базе.

только не убогие задние двери, прошу, умоляю)))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение speedy » Ср апр 29, 2015 1:37 pm

А убогие - это какие ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Великий альфист » Ср апр 29, 2015 2:05 pm

speedy писал(а):А убогие - это какие ?

без ручек
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение siversky » Чт апр 30, 2015 10:47 am

Появился еще один слух в части возможного двигателя.
1.8 biturbo (две турбины разных размеров)
0-100 км/ч менее чем за 6 секунд
диапазон мощности 240-300 л.с.
крутящий момент 400 Нм.
245 км/час
Евро-6
в паре с Alfa TCT
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Аэроплан » Чт апр 30, 2015 11:58 am

siversky писал(а):0-100 км/ч менее чем за 6 секунд
диапазон мощности 240-300 л.с.

Тогда это не передний привод. Слишком мощный двигатель для этого.

Даже сумасшедшие из сааба, когда воткнули 2.8 250/256/280/320 сил, перешли на полный привод. sh:
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение QV » Чт апр 30, 2015 1:30 pm

siversky писал(а):Появился еще один слух в части возможного двигателя.
1.8 biturbo (две турбины разных размеров)
0-100 км/ч менее чем за 6 секунд
диапазон мощности 240-300 л.с.
крутящий момент 400 Нм.
245 км/час
Евро-6
в паре с Alfa TCT

Ну да, когда движков нормальных нету, только и остается, что вешать турбины на движки от своих малолитражек. Кто ее купит с 300 лс? Пару человек на волне первоначального спроса в первые полгода. Остальные предпочтут что-нибудь 8-клапанное на 120-140 л.с. Экотеки будут, кстати? Замена 1.8 МПИ?

Самое позорное, что снова Альфа сможет обойтись без электронного ошейника - разгонятся быстрее 250 все равно не сможет. :smt0052
QV
альфавладелец
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:53 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Touring* » Чт апр 30, 2015 2:24 pm

siversky писал(а):Появился еще один слух в части возможного двигателя.
1.8 biturbo (две турбины разных размеров)
0-100 км/ч менее чем за 6 секунд
диапазон мощности 240-300 л.с.
крутящий момент 400 Нм.
245 км/час
Евро-6
в паре с Alfa TCT


Какие-то слабо связанные данные.

Для 250 км/ч на моноприводе при хорошей аэродинамике достаточно чуть больше 200 сил. Вот пример мерсовских авто с разным приводом, С-ки (задний) и CLA (передний) —

C
-------------
136/218
156/225
184/237
204/247

211/250+

CLA
-------------
136/220
156/230
211/250+

Даже 4C, где упор делался на прижимную силу в ущерб Сх и экономичности, с её 240 сил едет 258 км/ч.

ТСТ — поперечная коробка под поперечный мотор с лимитом 350 Нм, для выход на 400 Нм будет нужна её модификация. Незачем для массового применения, поскольку нужна продольная коробка, она совершенно другая по конструкции. Разве что 400 Нм нужны для более экстремальной 300-сильной версии 4С, но есть ли в этом смысл.

А так, в 300 сил с 1,75, тем более с каскадным турбо нет ничего фантастического сейчас. Вопрос цены и задач.
Последний раз редактировалось Touring* Чт апр 30, 2015 2:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Аэроплан » Чт апр 30, 2015 2:56 pm

Touring* писал(а):ТСТ — поперечная коробка под передний мотор/привод с лимитом 350 Нм, для выход на 400 Нм будет нужна её модификация. Но незачем, поскольку нужна продольная коробка, она совершенно.

Вопрос кафедре.

В открытых источниках сказано, что Alfa Romeo 4C оснащена:
1. Коробкой ТСТ
2. Задним приводом.

Со слов профессора это невозможно.

Поясните.
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение scsi9 » Чт апр 30, 2015 3:11 pm

speedy писал(а):А убогие - это какие ?

коротенькие и страшно непропорциональные на гибли.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение flavor » Чт апр 30, 2015 3:13 pm

Аэроплан писал(а):
Touring* писал(а):ТСТ — поперечная коробка под передний мотор/привод с лимитом 350 Нм, для выход на 400 Нм будет нужна её модификация. Но незачем, поскольку нужна продольная коробка, она совершенно.

Вопрос кафедре.

В открытых источниках сказано, что Alfa Romeo 4C оснащена:
1. Коробкой ТСТ
2. Задним приводом.

Со слов профессора это невозможно.

Поясните.

3. двигатель в попе :D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Touring* » Чт апр 30, 2015 3:27 pm

Я не очень точно выразился.

В случае 4С переднеприводную поперечную связку мотора и КПП намеренно переместили назад. Это возможно в случае, если компоновка авто позволяет. В случае 4С она позволяет — на шум наплевать, машина двухместная, без багажника, всё ок.

В случае бытового переднего мотора и переднего привода можно вполне применять продольный мотор и КПП, разворачивая тягу, как например, на Ауди А4/А6. Полный привод реализовать легче и дешевле, для передних многорычажек хватает места.

Заднеприводный переднемоторный седан требует продольных мотора и коробки.
Последний раз редактировалось Touring* Чт апр 30, 2015 4:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Touring* » Чт апр 30, 2015 4:03 pm

Городить поперечный мотор и КПП, и при этом разворачивать тягу назад в моно (задне) приводной конфигурации довольно абсурдно. Я даже не вспомню таких машин в серии. Места для передней подвески мало, нужен дополнительный узел, осуществляющий разворот, это потери. Одни минусы.

Нашёл только один подобный эксперимент Форда 90-х, T-Drive, там КПП была интегрирована в двигатель —

http://www.drivingenthusiast.net/sec-fo ... efault.htm
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Аэроплан » Чт апр 30, 2015 4:34 pm

flavor писал(а):3. двигатель в попе :D

Вотоночо, михалыч... sh:

А я и не знал.


Туринг, нихера ты разбираешься в предмете, аж форды из прошлого века вспомнил. Конструктор что ли? :8
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Alfa Romeo Giulia, замена 159 (Progetto 952)

Сообщение Touring* » Чт апр 30, 2015 5:02 pm

Пока из доступных источников известно, что будет топ-версия с 2,9-литовым (?) твинтурбо, который является доработанным Пентастаром/Мазерати 3,0 твинтурбо. Отдача около 500 сил, подтверждённое место производство — Термоли, южная Италия. Коробка к этому мотору, скорее всего — крайслеровский лицензионный продольный автомат ZF, устанавливаемый сейчас на Мазерати.

Второй бензиновый мотор — 2,0-литровый глобальный турбомотор GME, Global Medium Engine. Отдача от 180 сил в версии с одной турбиной до около 300 сил с каскадной системой. Версии этого мотора будут также использованы Крайслером. Производство — также Тремоли.

В апреле этого года запущен процесс индустриализации производства этих моторов, ориентировочно он продлится 6 месяцев. Мощность — до 200,000 моторов в год, 0,5 млрд. евро инвестиций на всё, от девелопмента до индустриализации.

Для Европы будет представлен рядный 2,2 дизель на базе бензинового 2,0-литровика.

С коробками для продольных 4-цилиндровых моторов вопрос открыт. В голову приходит всё тот же автомат Крайслер/ZF, и новый "мокрый "продольный дабл-клатч, механику не ожидаю вовсе. Продольный дабл-клатч будет своей разработки и производства, или будут осуществляться закупки у стороннего поставщика, степень готовности — нет информации.

Фиатовский поперечный "сухой" дабл-клатч C635 (ТСТ) Marelli/BorgWarner/Fiat, производимый в Верроне, и устанавливаемый сейчас на Дарт, Мито, Джу и 4С, скорее всего, будет постепенно выводиться из производства.

3,0 V6 дизель VM на этой платформе не планируется. Он ориентирован на Европу и будущую, более размерную машину Е-класса.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика