KorzH писал(а):
на экзисте ошибка. Вопрос в другом - нафига тебе это?))
Я пока в раздумьях, поэтому в разработке все возможные варианты.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
KorzH писал(а):
на экзисте ошибка. Вопрос в другом - нафига тебе это?))
KR1D писал(а):Стал замечать, что после резких ускорений, когда селек скидывает резко пару передач, бачок с тутеллой мокрый. Почему так, мне ясно, излишки выдавливает через пробку, но эти излишки уже должны бы закончиться, учитывая то, сколько раз уже оттуда давило. Езжу спокойно - сухо. Пару раз тапку в пол - сыро. Жутко напрягает эта ситуация. Кто-то может дать ответ?
KR1D писал(а):Стал замечать, что после резких ускорений, когда селек скидывает резко пару передач, бачок с тутеллой мокрый. Почему так, мне ясно, излишки выдавливает через пробку, но эти излишки уже должны бы закончиться, учитывая то, сколько раз уже оттуда давило. Езжу спокойно - сухо. Пару раз тапку в пол - сыро. Жутко напрягает эта ситуация. Кто-то может дать ответ?
KorzH писал(а):это генератор тутеллы просто!
serbravo писал(а):KR1D писал(а):Стал замечать, что после резких ускорений, когда селек скидывает резко пару передач, бачок с тутеллой мокрый. Почему так, мне ясно, излишки выдавливает через пробку, но эти излишки уже должны бы закончиться, учитывая то, сколько раз уже оттуда давило. Езжу спокойно - сухо. Пару раз тапку в пол - сыро. Жутко напрягает эта ситуация. Кто-то может дать ответ?
Поменяй жидкость, всё придёт в норму.
siversky писал(а):chip33 писал(а):Для того чтобы открыть багажник существует секретный аналоговый способ
И называется он шнурок под задним сиденьем ))
Landers писал(а):siversky писал(а):chip33 писал(а):Для того чтобы открыть багажник существует секретный аналоговый способ
И называется он шнурок под задним сиденьем ))
я так и не нашел этот секретный шнурок) может он не существует?)
gesher писал(а):Сегодня у нас 25 градусов. Поездил активно, потом решил проверить уровень в селике, выдавило чуть чуть через крышку. Блин, туда даже не добраться чтоб протереть все(((
MaXReLaX писал(а):у меня всё ок ,думаю у вас уровень жидкости больше чем нужно .Там и так с запасом .Где-то читал ,что уровень жидкости проверяется как минимум на сутки постоявшей машине и как догадываюсь там до метки мин у вас километр ,бачёк небось полон чуть ли не под завязь .Ну а вообще наверно особо можно не волноваться с уровнем ,вчера когда менял даже не отмерял сколько слил ,просто запомнил примерно на каком уровне была жижа в бачке .Думаю грамм 200-300 уходит в гидроблок для работы и грамм 400-500 в бачке тусуется .Теперь интересно как селек себя зимой будет чувствовать ,думаю должно быть всё ок ,хотя ещё раз перед этим подменю .Агрегат скорей всего должного ухода требует ,а на самом деле то там всё намного проще и довольно надёжно .
А вот в сцепе уже раз 7-8 подменил и чернота до сих пор ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей