такое было у меня на 156, первое- надо зачистить соединения от аккумулятора до корпуса двигателя(тут ржавеет покрывается пылью, короче со временем имеет плохой контакт), если это не спасло, тогда второй вариант. ну и второе- менять щетки в генераторе, ну или может что посерьезнее
такое было у меня на 156, первое- надо зачистить соединения от аккумулятора до корпуса двигателя(тут ржавеет покрывается пылью, короче со временем имеет плохой контакт), если это не спасло, тогда второй вариант. ну и второе- менять щетки в генераторе, ну или может что посерьезнее
такое было у меня на 156, первое- надо зачистить соединения от аккумулятора до корпуса двигателя(тут ржавеет покрывается пылью, короче со временем имеет плохой контакт), если это не спасло, тогда второй вариант. ну и второе- менять щетки в генераторе, ну или может что посерьезнее
такое было у меня на 156, первое- надо зачистить соединения от аккумулятора до корпуса двигателя(тут ржавеет покрывается пылью, короче со временем имеет плохой контакт), если это не спасло, тогда второй вариант. ну и второе- менять щетки в генераторе, ну или может что посерьезнее
такое было у меня на 156, первое- надо зачистить соединение от аккумулятора до корпуса двигателя(тут ржавеет покрывается пылью, короче со временем имеет плохой контакт), если это не спасло, тогда второй вариант. ну и второе- менять щетки в генераторе, ну или может что посерьезнее