Селек, масла, обслуга и прочее

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Вс апр 19, 2015 10:18 pm

в обед менял масло в коробке ,слил в пустую канистру старое .И начали закачивать новое ,так вот влезло чуть меньше 2-х литров и полилось из заливного отверстия .Слитое масло для проверки разлил по литровым банкам от залитого масла и в итоге тоже меньше 2-х литров .Так вот получается всё-же 1.8 л в МКПП как и написано в мануале ....
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение chip33 » Вс апр 19, 2015 11:17 pm

MaXReLaX писал(а):в обед менял масло в коробке ,слил в пустую канистру старое .И начали закачивать новое ,так вот влезло чуть меньше 2-х литров и полилось из заливного отверстия .Слитое масло для проверки разлил по литровым банкам от залитого масла и в итоге тоже меньше 2-х литров .Так вот получается всё-же 1.8 л в МКПП как и написано в мануале ....

Заливали чтоли через боковую дырку? Иностранные альфисты вообще льют 2.8 и проблем не знают. Не могу найти уже этой темы.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Вс апр 19, 2015 11:35 pm

да
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Вс апр 19, 2015 11:38 pm

боюсь у этих альфистов зимой не так холодно ,чтобы гидроудар по сальникам схватить
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Вс апр 19, 2015 11:55 pm

я конечно не спец ,но как понимаю объём масла в коробке определяет не ,что иное как его ресурс к выработке свойств .На дизельных движках больше крутящий момент на низах,соответственно и масло из-за этого быстрее теряет свои свойства поэтому заливаемый объём в дизелях больше ....
Это лишь моё личное мнение .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Пн апр 20, 2015 7:43 am

MaXReLaX писал(а):я конечно не спец ,но как понимаю объём масла в коробке определяет не ,что иное как его ресурс к выработке свойств .На дизельных движках больше крутящий момент на низах,соответственно и масло из-за этого быстрее теряет свои свойства поэтому заливаемый объём в дизелях больше ....
Это лишь моё личное мнение .


Слушай, а мурзилки по замене масла в коробке у тебя нет? Я просто в майские планирую заменить и его вместе с моторным. вот и не помешало бы увидеть, да услышать комментарии.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Пн апр 20, 2015 9:52 am

Отчитываюсь по первым впечатлениям.
Итак - переключения теперь сильно мягче. Хотя, чувствуется, что сцепа работает немного резковато - более чем уверен, что дело в приводе сцепы, точнее в тормозухе в нем.
Насос жужжит бодро, как переключается селик НЕ СЛЫШНО! Слышно движение в коробке. Раньше было слышно работу самого робота.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Пн апр 20, 2015 10:10 am

KorzH писал(а):
MaXReLaX писал(а):я конечно не спец ,но как понимаю объём масла в коробке определяет не ,что иное как его ресурс к выработке свойств .На дизельных движках больше крутящий момент на низах,соответственно и масло из-за этого быстрее теряет свои свойства поэтому заливаемый объём в дизелях больше ....
Это лишь моё личное мнение .


Слушай, а мурзилки по замене масла в коробке у тебя нет? Я просто в майские планирую заменить и его вместе с моторным. вот и не помешало бы увидеть, да услышать комментарии.


Изображение

Я на самом деле до сих пор сомневаюсь про уровень масла ,не должно же быть такой ошибки в руководстве .И по таре старого масла у меня сошлось с мануалом
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Пн апр 20, 2015 10:18 am

MaXReLaX писал(а):
KorzH писал(а):
MaXReLaX писал(а):я конечно не спец ,но как понимаю объём масла в коробке определяет не ,что иное как его ресурс к выработке свойств .На дизельных движках больше крутящий момент на низах,соответственно и масло из-за этого быстрее теряет свои свойства поэтому заливаемый объём в дизелях больше ....
Это лишь моё личное мнение .


Слушай, а мурзилки по замене масла в коробке у тебя нет? Я просто в майские планирую заменить и его вместе с моторным. вот и не помешало бы увидеть, да услышать комментарии.


Изображение


Спасибо большое!
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение chip33 » Пн апр 20, 2015 10:40 am

В этом мануале написано хрен знает что. Заливная пробка сверху под аккумом. Сливная соответственно снизу под внутренний шестигранник на 12 или 10.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Пн апр 20, 2015 10:48 am

chip33 писал(а):В этом мануале написано хрен знает что. Заливная пробка сверху под аккумом. Сливная соответственно снизу под внутренний шестигранник на 12 или 10.


Почему хрен знает что? Вроде все подробно расписано...
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Пн апр 20, 2015 3:04 pm

по мне тоже хрен пойми что,тут по нагляднее http://www.drive2.ru/l/3605329/ хоть машина и другая
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Вт апр 21, 2015 4:36 pm

под аккамулятором
Изображение Изображение
сцепа
Изображение Изображение Изображение Изображение
селек
Изображение Изображение Изображение
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KR1D » Вт апр 21, 2015 6:47 pm

Значит, и в том и в другом бачке все меняется шприцом? Помимо сброса давления еще выполняли какие-то операции? Спец.проги нужны?
Можно подробно по пунктам расписать процесс замены тормозухи(?) в черном бачке?
"- *ля, ну лучше б аккорда взял..."
"- А эт чо, корейская?..."
"- Гы-гы, классная мицуба..."
Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Вт апр 21, 2015 6:57 pm

с утра залез через пассажирскую дверь ,открыл капот и снял акк ,чтобы не врубался насос и не делать разгерметизацию аккумулятора селека .
Потом вспомнил ,что забыл открыть багажник и достать масло .Всё по новой .
Когда жидкость сцепы отлил/долил (всего где-то 15 мл. получилось) ,завёл машину и включая/выключая передачи порядка ста раз выжимал сцепление (тормоз) иногда трогаясь .После чего опять открыл бачёк и сменил тормозуху .Третий раз она видимо уже не перемешивалась как следует и была довольно чистой .Менять не стал .Надо будет поездить пару недель .Чтобы долезть в бачёк сцепы просто хватает снять аккумулятор .Дальше через Multiecuscan сделал продувку сцепления ,а потом сервисную калибровку .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика