Отключать EGR или нет?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение iman2 » Пн апр 13, 2015 5:18 pm

Thisis GDI писал(а):а чем они Вас запарили?

Бессмысленным ухудшением экологической обстановки возле моего места обитания.
Аватара пользователя
iman2
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 2:14 pm
Откуда: Default City 2
Авто: AR 159 SW 2.2 SS

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение Thisis GDI » Ср апр 15, 2015 11:27 am

iman2 писал(а):
Thisis GDI писал(а):а чем они Вас запарили?

Бессмысленным ухудшением экологической обстановки возле моего места обитания.

Вы курите?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение iman2 » Ср апр 15, 2015 2:34 pm

Нет конечно.
Аватара пользователя
iman2
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 2:14 pm
Откуда: Default City 2
Авто: AR 159 SW 2.2 SS

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение Belarus159 » Вс апр 19, 2015 4:50 am

Давид в уже моем православном универсале при чиповке и удалении сажевика оставил ЕГоРа в живых... Буду однозначно его ликвидировать. Заказал на ибэе комплект "глушилок" c болтами, поеду к на новую прошивку. Но есть еще один вопрос, кто нить http://www.ebay.it/itm/DOWNPIPE-ALFA-159-BRERA-JTDm-2-4-/161671508543?pt=LH_DefaultDomain_101&hash=item25a45f723f заморачивался? есть смысл?
Belarus159
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 10:46 am

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение KostiC » Пн авг 10, 2015 5:27 pm

Подскажите пожалуйста нумер клапана EGR на 159JTDm 1.9l, 150л.с.
Спасибо!
Аватара пользователя
KostiC
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 11:16 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 159JTDm 1.9 SW

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение edouard » Пн авг 10, 2015 8:07 pm

KostiC писал(а):Подскажите пожалуйста нумер клапана EGR на 159JTDm 1.9l, 150л.с.
Спасибо!

Есть два номера: 55204250 и 55215031. Второй обновлённый (я так понял).
Но зачем тебе эти оригинальные понты, поэтому бери Pieburg - 7.00063.10.0 (он идёт в оригинале).
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение Alfa_addicted » Вт авг 11, 2015 2:30 pm

Миш, при первом же визите к Коле, он заглушил мне ЕГР тонкой прокладкой с дырками) Было это 3 года назад примерно. Затем я удалил катализатор и сажевый, отшил его вместе с егр и чипанулся. Прошло уже более 2 лет - ниче, полет нормальный)
Машина стала более шумной, но это, скорее, связано с удалением катализатора и с тем что я пока забил на переделку выпуска.
После этого мы с Колей заглушили ЕГР уже глухими толстыми заглушками как на картинках в комментариях выше, однако, ЕГР отрывать не стали, так он и висит на движке мертвым грузом в 4 кг))
Заводится машина все так же хорошо. Зимой только один раз не завелся при -35 градусах и было это позапрошлой зимой (точнее, завелся от проводов), но в тот день много кто не завелся. С тех пор я даже аккумулятор не менял и ничего с ним не делал, только планирую его сейчас обслужить.
Впуск с Колей смотрели 2 недели назад - никаких проблем, все чистенько, поэтому теперь я не трачу денег на чистку впуска))
Отшивать или нет - дело лично твое) Я отшил - и пока (тьфу-тьфу-тьфу) не жалею об этом.
А насчет резко увеличивающейся температуры во впуске и, соответственно, в башке, могу сказать следующее. Во-первых, для охлаждения впуска существует интеркулер, благодаря которому тепло отводится наружу и снижается температура воздуха, поступающего в бошку. Во-вторых, радиатор еще как-то участвует в охлаждении)) К тому, же, мы живем не в Египте, излишней температуры воздуха, которая может серьезно навредить, тут нет. Поэтому, даже если и есть в этом рациональное зерно, можно просто во время жары не наваливать сильно, поберечь тачку - и никаких проблем не будет. Простите меня за мое техническое косноязычие, очень не люблю изъясняться как блондинка, но мне кажется, в этом есть доля истины)
AR 159 2007, 1.9 JTDm 16 кл., 150 л.с.Бортовой журнал машины на DRIVE2.RU - продана.
AR Giulietta 2014 1.4 Multiair turbo benzina 170cv,
MB ML55AMG 2003 5.4 347cv.
Аватара пользователя
Alfa_addicted
джуниор
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 8:37 pm
Откуда: Москва
Авто: Giulietta 1.4 MA 170

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение Mikhail » Вт авг 11, 2015 4:42 pm

Alfa_addicted писал(а):Миш, при первом же визите к Коле, он заглушил мне ЕГР тонкой прокладкой с дырками) Было это 3 года назад примерно. Затем я удалил катализатор и сажевый, отшил его вместе с егр и чипанулся. Прошло уже более 2 лет - ниче, полет нормальный)
Машина стала более шумной, но это, скорее, связано с удалением катализатора и с тем что я пока забил на переделку выпуска.
После этого мы с Колей заглушили ЕГР уже глухими толстыми заглушками как на картинках в комментариях выше, однако, ЕГР отрывать не стали, так он и висит на движке мертвым грузом в 4 кг))
Заводится машина все так же хорошо. Зимой только один раз не завелся при -35 градусах и было это позапрошлой зимой (точнее, завелся от проводов), но в тот день много кто не завелся. С тех пор я даже аккумулятор не менял и ничего с ним не делал, только планирую его сейчас обслужить.
Впуск с Колей смотрели 2 недели назад - никаких проблем, все чистенько, поэтому теперь я не трачу денег на чистку впуска))
Отшивать или нет - дело лично твое) Я отшил - и пока (тьфу-тьфу-тьфу) не жалею об этом.
А насчет резко увеличивающейся температуры во впуске и, соответственно, в башке, могу сказать следующее. Во-первых, для охлаждения впуска существует интеркулер, благодаря которому тепло отводится наружу и снижается температура воздуха, поступающего в бошку. Во-вторых, радиатор еще как-то участвует в охлаждении)) К тому, же, мы живем не в Египте, излишней температуры воздуха, которая может серьезно навредить, тут нет. Поэтому, даже если и есть в этом рациональное зерно, можно просто во время жары не наваливать сильно, поберечь тачку - и никаких проблем не будет. Простите меня за мое техническое косноязычие, очень не люблю изъясняться как блондинка, но мне кажется, в этом есть доля истины)


Здаров! Размышления были не по поводу температуры всасываемого воздуха, а по поводу того, что егорка уменьшает температуру горения смеси для минимизации выбросов оксидов азота.
Но позже тут писали, что ЕГР по сути работает на холостых, и по сути можно не бояться.
Да и сейчас, с учетом продажи тачки, я по вопросу ЕГР особо не парюсь. :)
Аватара пользователя
Mikhail
альфавладелец
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 7:34 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaSeat;)

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение KostiC » Вт авг 11, 2015 4:58 pm

Нашёл ещё GM-й номерок ЕГР-а: 55215031. У кого-нибудь остались пластиночки с дырочками для ограничения? Я так понял всего пластинок 2шт нужно. Квадратная с 4-мя и овальная с 3-мя...
Аватара пользователя
KostiC
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 11:16 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 159JTDm 1.9 SW

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение edouard » Вт авг 11, 2015 9:15 pm

KostiC писал(а):Нашёл ещё GM-й номерок ЕГР-а: 55215031. У кого-нибудь остались пластиночки с дырочками для ограничения? Я так понял всего пластинок 2шт нужно. Квадратная с 4-мя и овальная с 3-мя...

А чем этот GM-овский номер отличается от Альфовского, который я тебе давал? :-)
Если ты про прокладки, то они идут вместе с новым клапаном. Вот только непонятно, почему для Опеля идёт пустой прямоугольник, а для Альфы он выполнен с четырьмя маленькими отверстиями?
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение KostiC » Ср авг 19, 2015 3:29 pm

По заглушкам: те что с дырочками ограничивают ход EGR, полностью его не заглушая при этом (+ в том что меньше забивается сажей коллектор). А без дырочек - наглухо, НО при этом надо перепрашивать мозги. Я пока ограничился заменой EGR - 55215031 Pierburg - купил его за 4тр. Пару лет назад мне в одном месте заглушку с дырочками сделали, но из какого то г...на :o , надо заказывать стальные и устанавливать их в 2-х местах (квадратная с 4-мя отв. и овальная с 3-мя)
Аватара пользователя
KostiC
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 11:16 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 159JTDm 1.9 SW

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение приора » Пт окт 07, 2016 2:40 am

а на отдачу по мощности егорка влияет?
и судя по описанию работы егр, на моторе до 50с. он закрыт, получается на зимний прогрев тоже не влияет.
приора
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 11:48 pm
Авто: lada Revolution

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение omega_sarapul » Пт окт 07, 2016 10:50 am

это экологическая примочка. глушите его нафиг программно.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение AlekcandR159 » Пт окт 07, 2016 5:50 pm

omega_sarapul писал(а):это экологическая примочка. глушите его нафиг программно.

Можно и не программно, повесить резистор на 100 ом,на разъем егр :D
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Отключать EGR или нет?

Сообщение omega_sarapul » Пт окт 07, 2016 10:32 pm

AlekcandR159 писал(а):
omega_sarapul писал(а):это экологическая примочка. глушите его нафиг программно.

Можно и не программно, повесить резистор на 100 ом,на разъем егр :D

Это ведь наверное уже после чиповки так делается, когда физически хочешь выкинуть клапан.
Резюк 100 Ом же нужен, чтоб мозг видел наличие устройства, так?!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика