Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Ivan-T писал(а):В общем такая беда, печка работает только на максимальной скорости, то есть включаешь на "1" а она дует как на "4". Иногда на "1" как на "3".
Замерял управляющее напряжение которое идет с мозгов климата к этому блоку, напряжение меняется а скорость нет.
Пришел к выводу что ему хана, поменял транзисторы, микросхему и один кондер-электролит, результата ноль. Электронщик разводит руки.
В общем надо этот блок, стоит под бардачком в ногах пассажира, в корпусе печки рядом с вентилятором.
Подходит кажись только с машин с климатом.
В общем надеюсь на помощь.
А может у кого было такое и он как то отремонтировал...
Gonzo писал(а):плюсуюсь ) у меня просто одна "нога" отгорела) пропаял и все норм.
Ivan-T писал(а):Gonzo писал(а):плюсуюсь ) у меня просто одна "нога" отгорела) пропаял и все норм.
А можно по подробнее?
Может мой электронщик не заметил просто...
Ivan-T писал(а):Не не, ребят вы не поняли, там не просто резистор как на девятке, а там действительно блок управления на транзисторах и с мозгом, там конечно же еще есть и обвязка из резисторов и кондеров.
Ставился только на машины с климатом, то есть он имеет возможность плавной регулировке оборотов.
biker писал(а):Ivan-T писал(а):Не не, ребят вы не поняли, там не просто резистор как на девятке, а там действительно блок управления на транзисторах и с мозгом, там конечно же еще есть и обвязка из резисторов и кондеров.
Ставился только на машины с климатом, то есть он имеет возможность плавной регулировке оборотов.
Там вроде полноценный климат, но управление не кнопками +/- с отображением инфы на цифровой панели, а градуированной крутилкой на переменном резисторе.
здесь есть схемаIvan-T писал(а):А часом не у кого нету схемы этого регулятора?
biker писал(а):здесь есть схемаIvan-T писал(а):А часом не у кого нету схемы этого регулятора?
Patriot писал(а):там стоит сопротивление в канале воздушном, которое мутит 1 2 3 режимы печки.
у этого сопротивления есть термоплавкий предохранитель , его меняешь на новый, всё будет работать.
паять низко-температурным припоем использовать теплоотводящие клещи.
предохранитель можно купить такой в чип и дипе.
Ayzergud писал(а):Patriot писал(а):там стоит сопротивление в канале воздушном, которое мутит 1 2 3 режимы печки.
у этого сопротивления есть термоплавкий предохранитель , его меняешь на новый, всё будет работать.
паять низко-температурным припоем использовать теплоотводящие клещи.
предохранитель можно купить такой в чип и дипе.
Может его вообще закоротить (термопредохранитель),сработает (если что)тот что над педалями в блочке???!!!?! Ведь если опять термопредохранитель перегорит,придётся разбирать опять всю панель. Как думаешь?
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей