Селек, масла, обслуга и прочее

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение gesher » Пт апр 17, 2015 1:45 pm

KorzH писал(а):
gesher писал(а):Последнее из списка, liqui moly, это и есть пентусин. По мерседесовскому допуску MB 345.0. Применяется в гидроксилителях, так же применялся в "мерседесовских" роботах.


Вот видите, какой я молодец! :smt006 :D
А вы все за тутеллами да селениями мучаете машину :D
Короче, Антоха. Давай ка завтра проведем операцию-кооперацию? Там в любом случае надо две машины, потому что ждикости надо пол-литра, а продается она по литру. Как раз удобно) :smt006

Ну я бы пентусин этот не стал лить. Уж слишком он универсальный. Допуск есть только у тутеллы, это тоже о многом говорит. Почему ты считаешь, что она должна быть максимально текучая? Может насос селика как раз рассчитан на более вязкую жидкость. Во сколько ты хочешь провернуть данную аферу? Я сегодня вечером на др иду к другу, рано встать вряд ли смогу :-)
Аватара пользователя
gesher
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:31 pm
Откуда: Тюмень
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Пт апр 17, 2015 1:51 pm

gesher писал(а):
KorzH писал(а):
gesher писал(а):Последнее из списка, liqui moly, это и есть пентусин. По мерседесовскому допуску MB 345.0. Применяется в гидроксилителях, так же применялся в "мерседесовских" роботах.


Вот видите, какой я молодец! :smt006 :D
А вы все за тутеллами да селениями мучаете машину :D
Короче, Антоха. Давай ка завтра проведем операцию-кооперацию? Там в любом случае надо две машины, потому что ждикости надо пол-литра, а продается она по литру. Как раз удобно) :smt006

Ну я бы пентусин этот не стал лить. Уж слишком он универсальный. Допуск есть только у тутеллы, это тоже о многом говорит. Почему ты считаешь, что она должна быть максимально текучая? Может насос селика как раз рассчитан на более вязкую жидкость. Во сколько ты хочешь провернуть данную аферу? Я сегодня вечером на др иду к другу, рано встать вряд ли смогу :-)


Да после обеда я хотел.
Лить я хочу не ликвимоли а тоталь.
И к стати, я спросил конкретного альфиста на 2.2 с селиком из Словакии. Он сильно хвалил эту жижу для селика. говорит, что селик с ним у него даже лучше работает. Ездит уже давно.
И вообще много где слышал, и в аградовском фиате мне то-же самое подтвердили.
На счет вязкости - ты посмотри на диапазон средних температур - там у него текучесть практически один в один с тутеллой, а зимой более текуч, что есть гуд.
В общем - у меня больше нет сомнений. sh:
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KR1D » Пт апр 17, 2015 5:43 pm

Так значит, в этот пресловутый белый бачок лучше лить тотал, а менять шприцом и мерным стаканчиком? И все? Никакого подвоха нет?
"- *ля, ну лучше б аккорда взял..."
"- А эт чо, корейская?..."
"- Гы-гы, классная мицуба..."
Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Пт апр 17, 2015 5:56 pm

KR1D писал(а):Так значит, в этот пресловутый белый бачок лучше лить тотал, а менять шприцом и мерным стаканчиком? И все? Никакого подвоха нет?


Я не помню какого цвета бачок. Мы сейчас о дальнем, в который поллитра льют.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение omega_sarapul » Пт апр 17, 2015 6:36 pm

KorzH писал(а):
KR1D писал(а):Так значит, в этот пресловутый белый бачок лучше лить тотал, а менять шприцом и мерным стаканчиком? И все? Никакого подвоха нет?


Я не помню какого цвета бачок. Мы сейчас о дальнем, в который поллитра льют.

вот у вас,селиководов, бачков там понатыкано. недавно кто-то писал, что не ту жижу в не тот бачок залил :D
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение chip33 » Пт апр 17, 2015 7:48 pm

omega_sarapul писал(а):
KorzH писал(а):
KR1D писал(а):Так значит, в этот пресловутый белый бачок лучше лить тотал, а менять шприцом и мерным стаканчиком? И все? Никакого подвоха нет?

Я не помню какого цвета бачок. Мы сейчас о дальнем, в который поллитра льют.

вот у вас,селиководов, бачков там понатыкано. недавно кто-то писал, что не ту жижу в не тот бачок залил :D

Да всего-то два. Я сперва тоже чуть не лоханулся и не залил жидкось селика под черную крышку. Одумался в последний момент, пошел гуглить. :)
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KR1D » Пт апр 17, 2015 9:24 pm

KorzH писал(а):
KR1D писал(а):Так значит, в этот пресловутый белый бачок лучше лить тотал, а менять шприцом и мерным стаканчиком? И все? Никакого подвоха нет?


Я не помню какого цвета бачок. Мы сейчас о дальнем, в который поллитра льют.

Изображение
Этот?
"- *ля, ну лучше б аккорда взял..."
"- А эт чо, корейская?..."
"- Гы-гы, классная мицуба..."
Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Сб апр 18, 2015 4:55 pm

KR1D писал(а):
KorzH писал(а):
KR1D писал(а):Так значит, в этот пресловутый белый бачок лучше лить тотал, а менять шприцом и мерным стаканчиком? И все? Никакого подвоха нет?


Я не помню какого цвета бачок. Мы сейчас о дальнем, в который поллитра льют.

Изображение
Этот?


Оно самое!

Сегодня заехал, купил LDS, шприц на 100мл, и в тазомагазине за 30 рублей купил шланг омывайки. Получилась отличная конструкция!
В общем - заменил на первый раз сегодня жижу. Высосать большим медицинским шприцем(100мл) удалось только где-то 370 грамм. Специально мерял электронными весами.
После - открыл дверь, насос прокачал. Звук нормальный.
Жижа, которая была в селеке - адский ад! Она ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ темнокоричневая была, и абсолютно не прозрачная. Никаких хлопьев и прочего - не было.
Чуть позже вечером схожу еще раз заменю.

Совет - чтобы заменить масло в селеке, вовсе не обязательно снимать аккум. Я вот снял, и понял, что зря))) Нормальный доступ там к крышечке, если у вас руки, не как у Халка.

Тормозуху в приводе сцепления не менял еще - ну западло мне покупать литрушку ради 50 мл!!! Найду у кого взять - заменю. Думаю, к завтрашнему дню найду))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение serbravo » Сб апр 18, 2015 6:19 pm

KorzH писал(а):
KR1D писал(а):
KorzH писал(а):
KR1D писал(а):Так значит, в этот пресловутый белый бачок лучше лить тотал, а менять шприцом и мерным стаканчиком? И все? Никакого подвоха нет?


Я не помню какого цвета бачок. Мы сейчас о дальнем, в который поллитра льют.

Изображение
Этот?


Оно самое!

Сегодня заехал, купил LDS, шприц на 100мл, и в тазомагазине за 30 рублей купил шланг омывайки. Получилась отличная конструкция!
В общем - заменил на первый раз сегодня жижу. Высосать большим медицинским шприцем(100мл) удалось только где-то 370 грамм. Специально мерял электронными весами.
После - открыл дверь, насос прокачал. Звук нормальный.
Жижа, которая была в селеке - адский ад! Она ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ темнокоричневая была, и абсолютно не прозрачная. Никаких хлопьев и прочего - не было.
Чуть позже вечером схожу еще раз заменю.

Совет - чтобы заменить масло в селеке, вовсе не обязательно снимать аккум. Я вот снял, и понял, что зря))) Нормальный доступ там к крышечке, если у вас руки, не как у Халка.

Тормозуху в приводе сцепления не менял еще - ну западло мне покупать литрушку ради 50 мл!!! Найду у кого взять - заменю. Думаю, к завтрашнему дню найду))

Ну тогда пара вопросов: Как давление в системе сбрасывал? Есть ли на крыже бачка клапан? Есть ли метки на бачке
min, max?
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Сб апр 18, 2015 7:34 pm

Чтобы сбросить давление - просто открываем капот, закрываем машину, и ждём с полчаса... На крышке клапана я не заметил - просто резиновый уплотнитель. Там все наглухо... Отметок мин-макс нету, поэтому и действовал по принципу равенства слитого к залитому.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KR1D » Сб апр 18, 2015 8:16 pm

Читал, что в крышке предусмотрено отверстие, для выдавливания излишков. Меток на бачке нет, я уровень смотрел с помощью схемы с элькатса. Там есть на изображении метка. Сопоставил свой уровень и метку - узнал положение дел)
"- *ля, ну лучше б аккорда взял..."
"- А эт чо, корейская?..."
"- Гы-гы, классная мицуба..."
Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение serbravo » Сб апр 18, 2015 8:43 pm

KorzH писал(а):Чтобы сбросить давление - просто открываем капот, закрываем машину, и ждём с полчаса... На крышке клапана я не заметил - просто резиновый уплотнитель. Там все наглухо... Отметок мин-макс нету, поэтому и действовал по принципу равенства слитого к залитому.

У меня крышка бачка начала сопливить, вроде дырка сверху на ней есть, думаю заводская тутела набрала влаги и её объем увеличился, отсюда и сопли. Тоже буду жижу менять. В альфа обд в меню коробки есть пункт " разрядить накопитель" скорее всего он за давление в системе и отвечает, проверю.
Изменения есть в работе селика после замены?
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение chip33 » Сб апр 18, 2015 9:53 pm

KorzH писал(а):Чтобы сбросить давление - просто открываем капот, закрываем машину, и ждём с полчаса... На крышке клапана я не заметил - просто резиновый уплотнитель. Там все наглухо... Отметок мин-макс нету, поэтому и действовал по принципу равенства слитого к залитому.

Есть там отметка MIN
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение Privateer » Сб апр 18, 2015 9:55 pm

Метки на бачке селека есть! Смотрите внимательней. :wink: Они находятся почти в самом низу. Сам по себе бачёк довольно хитрой конфигурации и видимо из-за этого метки находятся в таком месте. Пока не протёр как следует бачёк от пыли и высохшей жижи тоже не видел меток.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Вс апр 19, 2015 8:22 am

я еще не ездил, вчера вечером пменял. Мало того - надо еще привод сцепы жижу поменять, чтоб наверняка почувствовать все, потому что от него тоже дофига зависит.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика