Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Вт апр 14, 2015 9:23 am

Про отсутствие отбора мощности пылесосом порадовало....электричество на борту безплатное и бертся из мирового эфира.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт апр 14, 2015 10:58 am

Typhoon писал(а):Кто там мечал мотор от пылесоса в качестве наддува использовать?

http://www.autoreview.ru/news/8014/145509/

Дык электрические наддувы давно есть.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт апр 14, 2015 2:49 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Typhoon писал(а):Кто там мечал мотор от пылесоса в качестве наддува использовать?

http://www.autoreview.ru/news/8014/145509/

Дык электрические наддувы давно есть.


Это такой парадокс типа-электронаддув давно есть, а на серийных машинах его нет ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт апр 14, 2015 3:11 pm

Typhoon писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
Typhoon писал(а):Кто там мечал мотор от пылесоса в качестве наддува использовать?

http://www.autoreview.ru/news/8014/145509/

Дык электрические наддувы давно есть.


Это такой парадокс типа-электронаддув давно есть, а на серийных машинах его нет ))

БМВ об этом говорили еще в 11-м году. У них вроде был в качестве дополнительного электронаддув.
А вот статья из далекого уже 2009-го года - http://www.treehugger.com/cars/electric ... by-20.html
Как минимум, картинка компрессора очень похожа.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт апр 14, 2015 8:55 pm

CrazyDr1v3r писал(а):БМВ об этом говорили еще в 11-м году. У них вроде был в качестве дополнительного электронаддув.
А вот статья из далекого уже 2009-го года - http://www.treehugger.com/cars/electric ... by-20.html
Как минимум, картинка компрессора очень похожа.


Так это были пробы и единичные тесты энтузиастов, дальше слов дело не пошло. А в статье твоей в конце отдельно отмечено про масс-производство, для тех немногих, кто еще имеет усидчивость дочитывать до конца ):


CPT has inked a deal with Switched Reluctance Drives Limited to start developing OEM units. So far no automaker has said it would use electric supercharger technology, though it wouldn't be surprising if some did to help them meet new government MPG targets in the US.
©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт апр 16, 2015 3:29 am

http://www.drive.ru/news/552e23a695a65683b0000035.html

Сформированная в Вашингтоне Коалиция инноваций в области умной транспортировки (Smart Transportation Innovation Coalition) — лоббистская группа, которая намерена продвигать в среде законодателей и федеральных политиков темы, связанные с внедрением автономных машин, интеллектуальных систем безопасности и передачи данных. До сих пор в этих областях куда большее внимание уделялось техническим аспектам. Между тем огромное значение имеет законодательная проработка таких систем, влияние их на общество, право, бизнес.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Вс апр 19, 2015 5:17 am

Новая 7-ка БМВ

— мультиматериальный кузов (сталь, алюминий, карбон),
— мультимедиа и климат с управлением через пространственные жесты без касания экрана или кнопок в дополнение к тач-функциям, и привычным физическим кнопкам,
— автономная парковка без водителя, активируемая с брелока.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Touring* Вс апр 19, 2015 5:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Вс апр 19, 2015 5:48 am

Видео





Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Вс апр 19, 2015 6:05 am

Динамика изменения стоимости батарей для электромобилей.

Точкой массового внедрения, делающей "чистый" электромобиль экономически эффективной альтернативой традиционному авто, считается $150/кВт-ч ёмкости. Сейчас эта цифра для ведущих производителей и ёмких батарей оценочно — около 300, с перспективой выйти на 200 при реализации проектов постройки массовых производств. Стоит отметить, что кВт ёмкости небольших батарей для гибридов, отличающиеся по предъявляемым к ними требованиям от более ёмких батарей "чистых" электромобилей, пока что существенно дороже данных цифр.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Сб апр 25, 2015 1:35 am

Разгон 100-250

10…12
------------------------
McLaren MP4-12C (625PS) /230 KEUR/
11
Lambo Aventador (700) /300/
11

13…17
------------------------
Audi R8 V10+ (550) /170/
13
Nissan GT-R (540) /100/
14
Porsche 911 Turbo S (560) /200/
14
Merc GT S (510) /135/
14
Porsche 911 GR3RS (500) /180/
15
BMW M5 (560) /105/
15
Jag F-Type R (550) /90/
16
AM Vantage V12 S (570) /170/
16
Audi RS6 (560) /110/
17
Merc E63S (585) /120/
17

18…22
------------------------
Porsche Cayman GT4 (385) /85/
18
Porsche 911 S (400) /110/
18
AM Vantage V8 S (420) /110/
19
Maser Granturismo S (460) /150/
19
Alfa 4C (240) /65/
22



23…27
------------------------
VW Golf R (300) /40/
25
Porsche Cayman GTS (340) /65/
25
Porsche Boxster S (315) /65/
27
BMW M135i (320) /40/
27


28…
------------------------
VW Golf GTI (235) /30/
44
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alex5 » Сб апр 25, 2015 2:22 am

Выделенные цветом позиции по-немецки логичны: в два раза более меделнный разгон при вдвое меньшей цене. :D
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Сб апр 25, 2015 3:14 am

Прикольно в сравнении Гольфа и 4С для меня то, насколько лёгкий кузов и хорошая аэродинамика преображают 240-сильный мотор.

Гольф разгоняется так долго, поскольку ближе к 250 он уже едет на пределе возможностей мотора. В отличие от 4С, которая после 200-т едет заметно бодрее.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение speedy » Пн апр 27, 2015 1:59 pm

Наверняка еще и аэродинамика играет роль.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн апр 27, 2015 2:43 pm

Touring* писал(а):Прикольно в сравнении Гольфа и 4С для меня то, насколько лёгкий кузов и хорошая аэродинамика преображают 240-сильный мотор.

Гольф разгоняется так долго, поскольку ближе к 250 он уже едет на пределе возможностей мотора. В отличие от 4С, которая после 200-т едет заметно бодрее.

Ага, на 5-й. На 6-й - усё. На 4Цэ крайне кривой ряд в КПП для ее массы и мотора. Насколько помню, на НШ 6-ю так и не включали.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пн апр 27, 2015 6:49 pm

Почему кривой? Мы же не знаем брифа.

Мотор и КПП были для 4С как данность. Это турбо, мощностной диапазон 4,000-6,200, КПП 6 ступеней.

Так и нарезали, чтобы и разгон, и расход, и комфорт. Первые две короткие, затем две подлиннее, пятая покороче, 6-я трассовая, максималка достигается на высшей передаче вблизи пика мощности (5,800).

I
0-36 /36/ 800-6,200
II
36-66 /30/ 4,500-6,000
III
66-126 /60/ 4,400-6,200
VI
126-187 /61/ 4,400-6,000
V
187-237 /50/ 4,800-5,900
VI
237-270 /33/ 5,000-5,500

Ошибка спидометра ~4%
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика