Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
MaXReLaX писал(а):так вот поэтому и спрашиваю ,что там GT а не 159-я .Думаю принцип замены масла должен быть аналогичен ,но сомневаюсь экспериментировать.Вряд ли конечно итальянцы что-то сильно меняли в селеке и скорей всего процесс аналогичен .Интересно как кто делает у себя ,не охота влетать на деньги непроверенными способами .
А по поводу тормозухи ,там-же вроде написано гидравлическая система привода в действие сцепления .
Или я где-то ошибаюсь ???
KorzH писал(а):ты видимо не так понял - когда летом открываешь дверь - слышно жжжжжжжж, когда зимой - почти не слышно, потому что насосу тяжело качать. Вопрос - что именно качает насос!?
X писал(а):KorzH писал(а):ты видимо не так понял - когда летом открываешь дверь - слышно жжжжжжжж, когда зимой - почти не слышно, потому что насосу тяжело качать. Вопрос - что именно качает насос!?
насос нагнетает давление в расширительный бачок (грушу).
MaXReLaX писал(а):тут по форуму опелеводов пошарился насчёт МКПП М32 ,там пишут на бензине лить 1.8 л. масла (http://www.drive2.ru/l/4840403/).
В общем думаю залью 1.8 л. как по инструкции в мануале .
vitasmik писал(а):MaXReLaX писал(а):или на словах куда лезть хоть,а то времени на практику нет ...
Если с рабочей жидкостью селека, то как бы под аккумулятором, белый полупрозрачный бычок, с вроде черной крышкой. Меняется жидкость шприцем если что...
vitasmik писал(а):MaXReLaX писал(а):тут по форуму опелеводов пошарился насчёт МКПП М32 ,там пишут на бензине лить 1.8 л. масла (http://www.drive2.ru/l/4840403/).
В общем думаю залью 1.8 л. как по инструкции в мануале .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]