Привет.
Сразу озвучу основную идею данной замены:
Хочу тонкую банку, как рагаззон, чтобы низко не висело, но с коротким опущенным носом, как у jtd, поскольку есть идея поставить обвес на задний бампер, полностью скрывающий вырез под выхлоп и сам выхлоп соответственно.
Задняя банка jtd как рагаззоновская, плоская овальная и с нужным загнутым коротким клювом, а цена её ниже родной V6 и уж тем более рогозы.
Теоретически банки дизеля и бенза разные, как и банки бенза на разный объём двигателя. Но прошерстив энное количество форумов, конкретного ответа о том, как повлияет такая замена на работу двигателя и повлияет ли, не нашёл. Есть единичные записи об установке дизеляки на бенз и наоборот, но к чему это привело, отчётов нет, кроме коротких отписок типа "разницы не ощутил".
Однако на двух разных ресурсах натолкнулся на интересное замечание. У некоторых производителей, выпускающих замену оригинального выхлопа, номера банок для дизеля и бензина имеют одинаковый каталожный номер. Это наводит на такую мысль: приобретая, скажем на экзисте тот же imasaf для Альфы, не получаем ли мы одну и ту же конфетку в разных обёртках. Ведь ни кто не проверял, что внутри их банок для твина, дизеля и вэшки. Может внутри разницы нет? Тогда зачем платить больше?
Есть ли у кого мысли и замечания по данному вопросу?