alex5 писал(а):полтора года до конца 2018-го, чтобы выпустить ещё 6 моделей
В эти 6 моделей наверняка нужно включить:
Рестайлинг Джульетты, плюс её трёхдверная версия вместо Мито и универсал на базе Джулии.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
alex5 писал(а):полтора года до конца 2018-го, чтобы выпустить ещё 6 моделей
siversky писал(а):Замены МиТо тоже не будет.
Москва готова "удовлетворить запрос" Белграда о беспошлинном ввозе в РФ производимых в Сербии автомобилей Fiat в рамках "тарифной квоты", сообщили "Ъ" в Минэкономики, вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) для его согласования в рамках Таможенного союза. В ЕЭК подтвердили, что вопрос стоит на повестке на 15 апреля. Квоты будут взаимными, перечень российской продукции прорабатывается Минпромторгом, отмечают в Минэкономики. Вчера в Минпромторге не пояснили, какие производители претендуют на беспошлинный экспорт в Сербию и размер квот. На переговорах стран в 2013 году речь шла о 10 тыс. машин. В представительстве Fiat Chrysler и Минпромторге Сербии на запросы "Ъ" не ответили.
http://kommersant.ru/doc/2703828
Suspense писал(а):А зачем вводится цепочка "генератор - аккумулятор - электродвигатель", чем это лучше прямой электротурбины? Возможностью получить доп. импульс в нужное время?
Gundesvan писал(а):Действительно отличная конструкция. С использовнием ионисторов вместо аккумулятора - прощай турбояма и "выход на буст". Есть еще один способ избежать эту яму на класичных турбоавтомобилях - держать обороты... или использовать HEMI )))
ЗЫ но минусы тоже есть. Приблизительная мощность классической турбинки - 16 квт. Значит под капотом поселятся: генератор на 16кВт, электромотор на туже мощность и блок батарей. Килограмм на 100 потянет.
hanapov писал(а):Пиха спихнули .
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей