Селек, масла, обслуга и прочее

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Пт апр 03, 2015 9:56 pm

а это масло или гидропривод ?Или всё вместе находится под площадкой аккумулятора ?
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение vitasmik » Пт апр 03, 2015 10:29 pm

MaXReLaX писал(а):а это масло или гидропривод ?Или всё вместе находится под площадкой аккумулятора ?



Тут бачок для жидкости Селеспид
Изображение


Тут для сцепления-тормозуха вроде
Изображение


Это я понял из общения с мастером в сервисе, ЕСЛИ НЕ ПРАВ пусть поправят уважаемые форумчане.
vitasmik
джуниор
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 2:37 pm
Откуда: Краснодарский кр., г. Кропоткин
Авто: Alfa 159 2,2 JTS SS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение gesher » Сб апр 04, 2015 12:11 am

Скрытый текст

Красавчик! а я тыщу раз на словах говорил.
Петя, надо собраться, подумать и всю инфу оформить я только ЗА. А еще надо Практика найти он самый осведомленный.
я тут ехал 120 по мосту Мориса Тореза и выскочила надпись, которая заставила опуститься все внутренние органы...... и тут же погасла.... так что давай менять жижу и делать ФАК
Аватара пользователя
gesher
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:31 pm
Откуда: Тюмень
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение vitasmik » Сб апр 04, 2015 1:05 am

gesher писал(а):
Скрытый текст

Красавчик! а я тыщу раз на словах говорил.
Петя, надо собраться, подумать и всю инфу оформить я только ЗА. А еще надо Практика найти он самый осведомленный.
я тут ехал 120 по мосту Мориса Тореза и выскочила надпись, которая заставила опуститься все внутренние органы...... и тут же погасла.... так что давай менять жижу и делать ФАК


Спасибо. Но я если что не Петя)) скорее Виталик. Надпись если была ГИР БОКС ЧЕК, то это да из-за жижи селека, я поменял и оно прошло...
vitasmik
джуниор
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 2:37 pm
Откуда: Краснодарский кр., г. Кропоткин
Авто: Alfa 159 2,2 JTS SS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Сб апр 04, 2015 9:37 am

gesher писал(а):
Скрытый текст

Красавчик! а я тыщу раз на словах говорил.
Петя, надо собраться, подумать и всю инфу оформить я только ЗА. А еще надо Практика найти он самый осведомленный.
я тут ехал 120 по мосту Мориса Тореза и выскочила надпись, которая заставила опуститься все внутренние органы...... и тут же погасла.... так что давай менять жижу и делать ФАК


Жижу надо, для начала.
Это первое!
Второе - я вот не знаю, но обязательно ли в робот лить тутеллу? Просто мотюль есть жеж, который свою жижу рекомендует. Во всяком случае пока что он показал себя с лучшей стороны в остальных жидкостях. Опять же - рисковать с селеком не хочется)))

Практика ты сейчас хрен найдешь, я думаю)))
А я бы начал у себя с замены тормозухи в приводе, а потом занялся бы уже тутеллой. Однако, надо посмотреть, что там и как...
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Сб апр 04, 2015 11:13 am

спасиб за прояснения ...
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KR1D » Сб апр 04, 2015 3:27 pm

А кто может описать порядок тарировки в MES\FES?
"- *ля, ну лучше б аккорда взял..."
"- А эт чо, корейская?..."
"- Гы-гы, классная мицуба..."
Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Вс апр 05, 2015 1:51 pm

звонил в сервис ,сказали прокачка сцепления 3500 р. ,замена в селеке 2000 р.
Это мол очень и очень трудоёмко ....
Конечно по финансам меня не очень порадовали такие процедуры .
Можно ли это самому сделать ?Если кто-то может поделиться опытом ,был очень признателен .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Вс апр 05, 2015 8:00 pm

MaXReLaX писал(а):звонил в сервис ,сказали прокачка сцепления 3500 р. ,замена в селеке 2000 р.
Это мол очень и очень трудоёмко ....
Конечно по финансам меня не очень порадовали такие процедуры .
Можно ли это самому сделать ?Если кто-то может поделиться опытом ,был очень признателен .


Прокачка сцепления в alfaOBD занимает порядка полу-минуты, и менее. Лицензия стоит 1500. Стоила раньше, во вскяом случае...
Замена в селеке - чего? Тутеллы, или тормозухи?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Вс апр 05, 2015 8:59 pm

есть multiecuscan 2.2 ,там насколько помню всякие опции для настройки Selespeed присутствуют .
Как именно менять тормозуху (TUTELA BRAKE FLUID TOP 4) и в какой последовательности производить действия по прокачке,что-бы не навредить машине ?Уж больно дорогая операция в сервисе получается ,подозреваю не так уж страшен сей чёрт .
Мог бы кто описать процесс если не секрет .... ?
Ну и по трансмиссионному маслу (TUTELA CAR CS SPEED 75W) тоже заодно не помешало бы =) .
Читал в соседней теме FAQ про селек (http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=35936) ,но там у владельца AR 156 .
Всё-же могут быть отличия в процессе ,да и штуковина селек ещё та .Что-бы с ним экспериментировать .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение X » Пн апр 06, 2015 11:18 am

KorzH писал(а):1) Замена масла в коробке (что лили и почему, описать вкратце процесс замены своими силами, особенности процесса)
2) Замена тормозухи в приводе сцепления (прошу отписаться gesher`a - у него был интересный способ)
3) Замена жидкости робота (выбор жидкости, аналоги, особенности процесса замены)
4) Возможные поломки и полевой ремонт, обслуга
5) Кто какие не очевидные фишки знает

От себя пока добавлю такие моменты:
4:
Тарировку желательно делать не реже, чем раз в 10К пробега. Для тарировки лично я использую и всем рекомендую AlfaOBD! Так же через нее можно и прочие процедуры провести, связанные с селеком, которые точно так же делает экзаминер.
5:


1) Тутела матрикс 2,3 л. заливается просто ровно 2,3 л. меток, щупов нет.
2) замена тормозухи бывает осложняется тем, что не получается прокачать (прокачивали с фиатмультисканом). В моем случае помогло оставить машину на сутки в сервисе - воздух вышел.
3) где написано, что эту жидкость нужно менять и при каких пробегах? мне сервисмены еще в мажоре говорили, что менять не нужно на протяжении всего срока службы. я и не меняю! 140 тыс (8 лет). Более того, обычно те кто менял через короткое время попадали на ремонт даже на 50 тыс км пробега. Да не спорю жидкость в бочке выглядит грязной но полагаю это не критично.
4)-
5)-

П.С. Зачем делать тарировку (где такое написано)? тем более раз в месяц? мозги селика у нас учитывают всевозможные износы и регулируют параметры его работы онлайн.
Я за 140 тыс делал тарировку один раз и то при замене сцепы.
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение siversky » Пн апр 06, 2015 11:27 am

X писал(а):1) Тутела матрикс 2,3 л. заливается просто ровно 2,3 л. меток, щупов нет.
2) замена тормозухи бывает осложняется тем, что не получается прокачать (прокачивали с фиатмультисканом). В моем случае помогло оставить машину на сутки в сервисе - воздух вышел.
3) где написано, что эту жидкость нужно менять и при каких пробегах? мне сервисмены еще в мажоре говорили, что менять не нужно на протяжении всего срока службы. я и не меняю! 140 тыс (8 лет). Более того, обычно те кто менял через короткое время попадали на ремонт даже на 50 тыс км пробега. Да не спорю жидкость в бочке выглядит грязной но полагаю это не критично.
П.С. Зачем делать тарировку (где такое написано)? тем более раз в месяц? мозги селика у нас учитывают всевозможные износы и регулируют параметры его работы онлайн.
Я за 140 тыс делал тарировку один раз и то при замене сцепы.


Как раз задумываюсь о замене жидкостей в селеке (тормозухи и масла) и не знаю, стоит ли?
Пробег 56 тыс. и 5 лет. Ничего не менял с покупки.
Может тормозуху обновить просто откачав из бачка и залить новую. Через какое-то время повторить. И так обновить.
Словам в мажоре я б особо не верил про весь срок службы.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Пн апр 06, 2015 1:31 pm

X писал(а):
KorzH писал(а):1) Замена масла в коробке (что лили и почему, описать вкратце процесс замены своими силами, особенности процесса)
2) Замена тормозухи в приводе сцепления (прошу отписаться gesher`a - у него был интересный способ)
3) Замена жидкости робота (выбор жидкости, аналоги, особенности процесса замены)
4) Возможные поломки и полевой ремонт, обслуга
5) Кто какие не очевидные фишки знает

От себя пока добавлю такие моменты:
4:
Тарировку желательно делать не реже, чем раз в 10К пробега. Для тарировки лично я использую и всем рекомендую AlfaOBD! Так же через нее можно и прочие процедуры провести, связанные с селеком, которые точно так же делает экзаминер.
5:


1) Тутела матрикс 2,3 л. заливается просто ровно 2,3 л. меток, щупов нет.
2) замена тормозухи бывает осложняется тем, что не получается прокачать (прокачивали с фиатмультисканом). В моем случае помогло оставить машину на сутки в сервисе - воздух вышел.
3) где написано, что эту жидкость нужно менять и при каких пробегах? мне сервисмены еще в мажоре говорили, что менять не нужно на протяжении всего срока службы. я и не меняю! 140 тыс (8 лет). Более того, обычно те кто менял через короткое время попадали на ремонт даже на 50 тыс км пробега. Да не спорю жидкость в бочке выглядит грязной но полагаю это не критично.
4)-
5)-

П.С. Зачем делать тарировку (где такое написано)? тем более раз в месяц? мозги селика у нас учитывают всевозможные износы и регулируют параметры его работы онлайн.
Я за 140 тыс делал тарировку один раз и то при замене сцепы.


Лично у меня вопрос возник этой зимой. Когда в минус 20 стало очень плохо слышно как жужжит насос - на теплую проблемы нет.
Вот и думаю - это в приводе самого робота, или в тормозухе сцепы происходит?
В любом случае - думаю в тормозухе сменить жижу. А вот про смену жидкости самого робота тоже слышал про поломку после замены. Вот и боюсь.
На счет не деланья тарировки - это все равно, что не распеваться перед концертом, а пытаться петь сразу. Я думаю, что если сделать тебе тарировку - ты удивишься плавности переключения.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение X » Пн апр 06, 2015 2:00 pm

KorzH писал(а):Лично у меня вопрос возник этой зимой. Когда в минус 20 стало очень плохо слышно как жужжит насос - на теплую проблемы нет.
Вот и думаю - это в приводе самого робота, или в тормозухе сцепы происходит?
В любом случае - думаю в тормозухе сменить жижу. А вот про смену жидкости самого робота тоже слышал про поломку после замены. Вот и боюсь.
На счет не деланья тарировки - это все равно, что не распеваться перед концертом, а пытаться петь сразу. Я думаю, что если сделать тебе тарировку - ты удивишься плавности переключения.


не понимаю беспокойства! если бы громко тогда да, а вот тихо :o

тарировка делается автоматически у нас онлайн и никакой разницы в плавности нет (у меня по крайней мере). при тарировке можно обнулить адаптивность и коробка заработает какое то время по новому, а потом адаптируется опять под тебя.

П.С. для того чтобы меньше дергалось самое правильное понять алгоритм работы селика. Если нажал на газ, а селик немного задумался то многие за время паузы дожимают педаль еще на пару сантиметров в надежде, что он просто сразу не понял чего от него хотят :what и из-за этого получают пинок. если оставить педаль в том же положении и дождаться пока он сработает пинка практически не будет.
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Пн апр 06, 2015 2:32 pm

ты видимо не так понял - когда летом открываешь дверь - слышно жжжжжжжж, когда зимой - почти не слышно, потому что насосу тяжело качать. Вопрос - что именно качает насос!?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика