Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
gesher писал(а):
Красавчик! а я тыщу раз на словах говорил.
Петя, надо собраться, подумать и всю инфу оформить я только ЗА. А еще надо Практика найти он самый осведомленный.
я тут ехал 120 по мосту Мориса Тореза и выскочила надпись, которая заставила опуститься все внутренние органы...... и тут же погасла.... так что давай менять жижу и делать ФАК
gesher писал(а):
Красавчик! а я тыщу раз на словах говорил.
Петя, надо собраться, подумать и всю инфу оформить я только ЗА. А еще надо Практика найти он самый осведомленный.
я тут ехал 120 по мосту Мориса Тореза и выскочила надпись, которая заставила опуститься все внутренние органы...... и тут же погасла.... так что давай менять жижу и делать ФАК
MaXReLaX писал(а):звонил в сервис ,сказали прокачка сцепления 3500 р. ,замена в селеке 2000 р.
Это мол очень и очень трудоёмко ....
Конечно по финансам меня не очень порадовали такие процедуры .
Можно ли это самому сделать ?Если кто-то может поделиться опытом ,был очень признателен .
KorzH писал(а):1) Замена масла в коробке (что лили и почему, описать вкратце процесс замены своими силами, особенности процесса)
2) Замена тормозухи в приводе сцепления (прошу отписаться gesher`a - у него был интересный способ)
3) Замена жидкости робота (выбор жидкости, аналоги, особенности процесса замены)
4) Возможные поломки и полевой ремонт, обслуга
5) Кто какие не очевидные фишки знает
От себя пока добавлю такие моменты:
4:
Тарировку желательно делать не реже, чем раз в 10К пробега. Для тарировки лично я использую и всем рекомендую AlfaOBD! Так же через нее можно и прочие процедуры провести, связанные с селеком, которые точно так же делает экзаминер.
5:
X писал(а):1) Тутела матрикс 2,3 л. заливается просто ровно 2,3 л. меток, щупов нет.
2) замена тормозухи бывает осложняется тем, что не получается прокачать (прокачивали с фиатмультисканом). В моем случае помогло оставить машину на сутки в сервисе - воздух вышел.
3) где написано, что эту жидкость нужно менять и при каких пробегах? мне сервисмены еще в мажоре говорили, что менять не нужно на протяжении всего срока службы. я и не меняю! 140 тыс (8 лет). Более того, обычно те кто менял через короткое время попадали на ремонт даже на 50 тыс км пробега. Да не спорю жидкость в бочке выглядит грязной но полагаю это не критично.
П.С. Зачем делать тарировку (где такое написано)? тем более раз в месяц? мозги селика у нас учитывают всевозможные износы и регулируют параметры его работы онлайн.
Я за 140 тыс делал тарировку один раз и то при замене сцепы.
X писал(а):KorzH писал(а):1) Замена масла в коробке (что лили и почему, описать вкратце процесс замены своими силами, особенности процесса)
2) Замена тормозухи в приводе сцепления (прошу отписаться gesher`a - у него был интересный способ)
3) Замена жидкости робота (выбор жидкости, аналоги, особенности процесса замены)
4) Возможные поломки и полевой ремонт, обслуга
5) Кто какие не очевидные фишки знает
От себя пока добавлю такие моменты:
4:
Тарировку желательно делать не реже, чем раз в 10К пробега. Для тарировки лично я использую и всем рекомендую AlfaOBD! Так же через нее можно и прочие процедуры провести, связанные с селеком, которые точно так же делает экзаминер.
5:
1) Тутела матрикс 2,3 л. заливается просто ровно 2,3 л. меток, щупов нет.
2) замена тормозухи бывает осложняется тем, что не получается прокачать (прокачивали с фиатмультисканом). В моем случае помогло оставить машину на сутки в сервисе - воздух вышел.
3) где написано, что эту жидкость нужно менять и при каких пробегах? мне сервисмены еще в мажоре говорили, что менять не нужно на протяжении всего срока службы. я и не меняю! 140 тыс (8 лет). Более того, обычно те кто менял через короткое время попадали на ремонт даже на 50 тыс км пробега. Да не спорю жидкость в бочке выглядит грязной но полагаю это не критично.
4)-
5)-
П.С. Зачем делать тарировку (где такое написано)? тем более раз в месяц? мозги селика у нас учитывают всевозможные износы и регулируют параметры его работы онлайн.
Я за 140 тыс делал тарировку один раз и то при замене сцепы.
KorzH писал(а):Лично у меня вопрос возник этой зимой. Когда в минус 20 стало очень плохо слышно как жужжит насос - на теплую проблемы нет.
Вот и думаю - это в приводе самого робота, или в тормозухе сцепы происходит?
В любом случае - думаю в тормозухе сменить жижу. А вот про смену жидкости самого робота тоже слышал про поломку после замены. Вот и боюсь.
На счет не деланья тарировки - это все равно, что не распеваться перед концертом, а пытаться петь сразу. Я думаю, что если сделать тебе тарировку - ты удивишься плавности переключения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей