Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
KorzH писал(а):Всем привет!
Порылся поиском - много всякой разрозненной инфы.
Итак суть - хочется свети инфу по селеку в плане его обслуги и особенностей в одну тему, чтобы у людей было честкое понимание что за зверь и с чем едят.
Прошу написать, кто что знает по опыту следующему:
1) Замена масла в коробке (что лили и почему, описать вкратце процесс замены своими силами, особенности процесса)
2) Замена тормозухи в приводе сцепления (прошу отписаться gesher`a - у него был интересный способ)
3) Замена жидкости робота (выбор жидкости, аналоги, особенности процесса замены)
4) Возможные поломки и полевой ремонт, обслуга
5) Кто какие не очевидные фишки знает
От себя пока добавлю такие моменты:
4:
Тарировку желательно делать не реже, чем раз в 10К пробега. Для тарировки лично я использую и всем рекомендую AlfaOBD! Так же через нее можно и прочие процедуры провести, связанные с селеком, которые точно так же делает экзаминер.
5:
Все знают, как включать спорт-старт? Если нет то рассказываю:
Переводим селек в спорт-режим.
Нажимаем VDC на панельке, появляется надпись об отключении одной системы. еще раз нажимаем и держим ту-же кнопку, пока не пикнет отключение всех систем. Итак - вы хотите уйти красиво со старта - не надо плавно нажимать на педаль, идаже быстро нажимать ен надо. Надо ее пнуть в пол! Вот прям так!
Результат - армагеддон и мракобесие! Дым из под колес, шок неопытных водителей, литр бензина на километр пробега, дети плачут, бабушки хватаются за сердце... Все красиво - уходим в точку.
KorzH писал(а):Итак - вы хотите уйти красиво со старта - не надо плавно нажимать на педаль, идаже быстро нажимать ен надо. Надо ее пнуть в пол! Вот прям так!
Результат - армагеддон и мракобесие! Дым из под колес, шок неопытных водителей, литр бензина на километр пробега, дети плачут, бабушки хватаются за сердце... Все красиво - уходим в точку.
siversky писал(а):KorzH писал(а):Итак - вы хотите уйти красиво со старта - не надо плавно нажимать на педаль, идаже быстро нажимать ен надо. Надо ее пнуть в пол! Вот прям так!
Результат - армагеддон и мракобесие! Дым из под колес, шок неопытных водителей, литр бензина на километр пробега, дети плачут, бабушки хватаются за сердце... Все красиво - уходим в точку.
Это ты сейчас точно про 2.2 написал???!!!
KorzH писал(а):Знатоки хреновы) Лучше бы по теме чего написали)))
Typhoon писал(а):KorzH писал(а):Знатоки хреновы) Лучше бы по теме чего написали)))
А faq по селику чем не устраивает?
gesher писал(а):
Вообще, когда сам с ним столкнулся и остался почти один на один, много инфы нашел тут(допустим проверка датчиков, какое должно быть сопротивление), много на украинском http://www.fiatgroupinfo.com.ua. Там человек с ником Практик, целую энциклопедию собрал(я с ним правда не согласен в вопросе надежности селика), жаль сайт неработоспособен.
Dr.D писал(а):gesher писал(а):
Вообще, когда сам с ним столкнулся и остался почти один на один, много инфы нашел тут(допустим проверка датчиков, какое должно быть сопротивление), много на украинском http://www.fiatgroupinfo.com.ua. Там человек с ником Практик, целую энциклопедию собрал(я с ним правда не согласен в вопросе надежности селика), жаль сайт неработоспособен.
Практик и у нас на форуме был частым гостем раньше, потом пропал куда-то..
gesher писал(а):Я уже рассказывал)))) кому надо перескажу.
Вообще, когда сам с ним столкнулся и остался почти один на один, много инфы нашел тут(допустим проверка датчиков, какое должно быть сопротивление), много на украинском http://www.fiatgroupinfo.com.ua. Там человек с ником Практик, целую энциклопедию собрал(я с ним правда не согласен в вопросе надежности селика), жаль сайт неработоспособен.
Петя, ты главное, менять масло соберешься- меня зови, вместе поменяем
MaXReLaX писал(а):или на словах куда лезть хоть,а то времени на практику нет ...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]