Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение David-155 » Ср мар 25, 2015 12:04 am

Сними разъем с мозгов и проверь, не заломались ли ножки контактные в блоке эбу.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Ср мар 25, 2015 12:53 pm

David-155 писал(а):Сними разъем с мозгов и проверь, не заломались ли ножки контактные в блоке эбу.



Да глядел уже, все ровно там((((
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Ср мар 25, 2015 12:55 pm

nikk писал(а):
vip_26 писал(а):И какой наиболее универсальный интерфейс чтоб можно было все по фиат груп читать, любые блоки на любых машинах?

ELM327 1.3+ (BT или USB не принципиально)
На нем замыкаешь 7 ногу на 1-3-9-12 (и получаешь Adapter Cable 1 + Adapter Cable 2) Тут кабели подробно ))) В 147 такой адаптер (зеленый цвет) будет читать все кроме подушек (для них нужен KL).
ELM - просто адаптер ELM (7 нога), ELM1 - адаптер ELM с 7 ногой заведенной так же на 1, ELM12 - c 7 заведенной на 12 (типа адаптер + кабель 1 как для ELM1 так и для ELM12). Там снизу расшифровка )))


Короче не все одновременно перемыкать а по очереди да? Т.е. и придуман с переключателем?
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение Evgenikk » Ср мар 25, 2015 7:55 pm

vip_26 писал(а):
nikk писал(а):
vip_26 писал(а):
Короче не все одновременно перемыкать а по очереди да? Т.е. и придуман с переключателем?

Да. Каждый пин отдельно для чтения того или инного блока (абс, подушки, эбу).
Evgenikk
альфавладелец
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 2:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa 147 2.0

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение nikk » Пт мар 27, 2015 2:40 pm

vip_26 писал(а):Короче не все одновременно перемыкать а по очереди да? Т.е. и придуман с переключателем?

Я прямо в адаптере все перечисленные ноги (7 -> 1-3-9-12) между собой распаял, артефактов в работе на 147 не замечено, как будет себя вести на других машинах - вопрос. ELM-адаптер подключается ко всему кроме подушек. Для двигла, сброса адаптивных параметров это вообще не нужно, он работает с 7 ноги. Причем даже с более древними ELM версиями типа 1.2.
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Пн мар 30, 2015 2:43 pm

Спс мужики за ответы по кабелям. Но вернусь к своей проблемме.

Вообщем купил я дроссель, а проблемма осталась? Выручайте родимые советами, обидно, мотор перебрал, столько ждал, все вылезал а ездить не могу((( Может все таки это дело в самом блоке иммо? но где он гад находится в 147-й?
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение nikk » Вт апр 07, 2015 6:09 am

vip_26 писал(а):Спс мужики за ответы по кабелям. Но вернусь к своей проблемме.

Вообщем купил я дроссель, а проблемма осталась? Выручайте родимые советами, обидно, мотор перебрал, столько ждал, все вылезал а ездить не могу((( Может все таки это дело в самом блоке иммо? но где он гад находится в 147-й?

Зачем покупал дроссель? ) Проблема все та же - обороты?
Процедуру сброса через MultiECUscan сделал? Минуту ждал после сброса / выключения / включения ключа и до завода? Что показывает программа в графиках положения педали? Иммо находится в основном блоке, и он тут не при делах. Машина бы не заводилась при проблемах с иммобилайзером. Нужно сбросить адаптивные параметры, так как и педаль и дроссель электронные.
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Вт апр 07, 2015 11:43 am

nikk писал(а):
vip_26 писал(а):Спс мужики за ответы по кабелям. Но вернусь к своей проблемме.

Вообщем купил я дроссель, а проблемма осталась? Выручайте родимые советами, обидно, мотор перебрал, столько ждал, все вылезал а ездить не могу((( Может все таки это дело в самом блоке иммо? но где он гад находится в 147-й?

Зачем покупал дроссель? ) Проблема все та же - обороты?
Процедуру сброса через MultiECUscan сделал? Минуту ждал после сброса / выключения / включения ключа и до завода? Что показывает программа в графиках положения педали? Иммо находится в основном блоке, и он тут не при делах. Машина бы не заводилась при проблемах с иммобилайзером. Нужно сбросить адаптивные параметры, так как и педаль и дроссель электронные.


Да как бе у меня и не было проблем с оборотами. У меня по ходу что то коротит, так как при подключенной фишки дросселя, горит ошибка иммо, горит ошибка VDS, очень быстро мигает иконка чек, щелкает дроссель, и переодически очень громко щелкает бензонасос, и не дает соеденится с мозгами не одна программа, как только отсоединяю от дроселя фишку, все диагностируется, все вышеперечисленные ошибки прпадают, авто даже заводится, но естественно ничерта не газует, горит ошибка чек на дисплее, и при диагностике покажзывает ошибки по дросселю.
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение Deputa Madre » Ср апр 08, 2015 7:19 pm

vip_26 писал(а):Спс мужики за ответы по кабелям. Но вернусь к своей проблемме.

Вообщем купил я дроссель, а проблемма осталась? Выручайте родимые советами, обидно, мотор перебрал, столько ждал, все вылезал а ездить не могу((( Может все таки это дело в самом блоке иммо? но где он гад находится в 147-й?

Может не пригодиться. Было на 156. На ходу,или на месте глохла. Как у тебя горели те же лампочки. Ехал вместе с ней в АРМ.Там машину подключали, она говорила,что в ней ни хрена не работает и после снятия ошибок спокойно заводилась. через некоторое время все повторялось. Там же был дан совет,в случае повторения ослабить руль(по вертикали) несколько раз резко дернуть руль вверх-вниз и попробовать завести. Таким образом на четвертом посещении определили кончину антенны иммобилайзера. До этого определить не могли т.к. после снятия ошибок машина заводилась,а раз заводилась,то тупо не могли прочитать ошибки потому что их не было :D .Сам откуда?
Deputa Madre
альфавладелец
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 1:04 pm
Откуда: Stalingrad hero town
Авто: AR 166 3.0 Brera2.2

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Пт апр 10, 2015 12:29 am

Deputa Madre писал(а):
vip_26 писал(а):Спс мужики за ответы по кабелям. Но вернусь к своей проблемме.

Вообщем купил я дроссель, а проблемма осталась? Выручайте родимые советами, обидно, мотор перебрал, столько ждал, все вылезал а ездить не могу((( Может все таки это дело в самом блоке иммо? но где он гад находится в 147-й?

Может не пригодиться. Было на 156. На ходу,или на месте глохла. Как у тебя горели те же лампочки. Ехал вместе с ней в АРМ.Там машину подключали, она говорила,что в ней ни хрена не работает и после снятия ошибок спокойно заводилась. через некоторое время все повторялось. Там же был дан совет,в случае повторения ослабить руль(по вертикали) несколько раз резко дернуть руль вверх-вниз и попробовать завести. Таким образом на четвертом посещении определили кончину антенны иммобилайзера. До этого определить не могли т.к. после снятия ошибок машина заводилась,а раз заводилась,то тупо не могли прочитать ошибки потому что их не было :D .Сам откуда?


Я со Ставрополя. да у меня не в иммо дело, так как имо я проверил. авто нормально реагирует на отключение антены. т.е. как я писал выше если отключить фишку дросселя, авто заводится, только в аварийном режиме, но заводится, а если отключить антену имо, то она не заводится и показывает ошибку иммо, ну и чек горит (но не моргает), так как отключен дросель.


Ребят, еще раз говорю всем, у меня когда все подключено, горит на дисплее ошибка имо, ошибка VDS, и очень быстро мигает иконка инжектора, но не на дисплее, а на тахометре, а под капотом щелкает заслонка дроселя и иногда громко щелкает мотор бензонасоса. Да кстате, при помощи схем в программе автодата, я выяснил что эта гадость происходит если подсоеденены контакты моторчика дроселя, я отсоединял фишку дроселя и подкидывал отдельно изготовленными проводами по одному контакты, и выяснилось, что все вот происходит только когда подключаем контакты моторчика. Моторчик не причом, так как был куплен другой дроссель и сним тоже самое. Я также прозвонил при помощи все тех же схем из автодаты жгуты идущие от педали к мозгам и от дроселя к мозгам, коротышей нет, а педаль адекватно реагирует на нажатие, проверено тестером.
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение Коляп » Пт апр 10, 2015 3:42 am

Аварийный режим(когда веник крутиться) при зажигании, это проблема с датчиком который на термостате. Недавно у товарища тоже машина не заводилась, из за этого. Проверь фишку, сбрось компом все ошибки.
Он ноутом сбросил ошибку с датчика и завелась как будто ничего не было. Там фишка датчика вялая, попробуй её потыкать.
Сбрасывается обычным кабелем который мотор ошибки читает. Ну и прога(альфа диаг, альфаОбд, фиатэкускан) что то из этого например.
Коляп
джуниор
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 2:26 pm
Авто: Alfa romeo 156 TS

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Пт апр 10, 2015 12:49 pm

Коляп писал(а):Аварийный режим(когда веник крутиться) при зажигании, это проблема с датчиком который на термостате. Недавно у товарища тоже машина не заводилась, из за этого. Проверь фишку, сбрось компом все ошибки.
Он ноутом сбросил ошибку с датчика и завелась как будто ничего не было. Там фишка датчика вялая, попробуй её потыкать.
Сбрасывается обычным кабелем который мотор ошибки читает. Ну и прога(альфа диаг, альфаОбд, фиатэкускан) что то из этого например.


Спасибо за совет дружище, но там я уже все смотрел. Действительно, когда с этого датчика снимаешь фишку тоже аваийный режим включается, потом надо ошибки сбрасывать. Но все это я делал, я всю косу проверил, все ништяк.
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Пн апр 27, 2015 12:57 pm

Короче проблема найдена, заглючили млзги. Подкинул рабочие мозги с иммо и ключом, но от авто с селиком, машмна завелась, все проблемы ушли, но вот беда, двиг крутится не больше 4500 оборотов.

Теперь вопрос: Можно ли перешить их на механику, и чем и как это сделать?
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение nikk » Чт апр 30, 2015 9:45 pm

vip_26 писал(а):Короче проблема найдена, заглючили млзги. Подкинул рабочие мозги с иммо и ключом, но от авто с селиком, машмна завелась, все проблемы ушли, но вот беда, двиг крутится не больше 4500 оборотов.

Теперь вопрос: Можно ли перешить их на механику, и чем и как это сделать?


Думаю, проще разобраться, отчего вдруг заглючили старые мозги. Не бывает такого, чтобы на ровном месте вдруг взяло все и поломалось. Мозги же, если номером отличаются, шьются скорее всего с выпаиванием ROM и её перепрограммированием на твою версию, то есть нужно считать настройки из текущих мозгов, и еще адаптировать это все под ключи. В общем - задача для спецов, не меньше.
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика