В чем подвох? сцепление от 3,2

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение Лютег » Вт мар 10, 2015 12:46 am

_Anton@ писал(а):На 2.5 V6 я ставил это валео.

Какое именно это Валео? Тут как раз и обсуждаются два Валео на Буссо, но по разной цене.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение _Anton@ » Вт мар 10, 2015 11:54 am

Лютег писал(а):
_Anton@ писал(а):На 2.5 V6 я ставил это валео.

Какое именно это Валео? Тут как раз и обсуждаются два Валео на Буссо, но по разной цене.


тогда получается я не понял сути дискуссии.
А сообщить какое именно валео я ставил я сейчас уже не могу.
_Anton@
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:31 am
Откуда: Москва
Авто: Stelvio

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение komm » Чт мар 12, 2015 12:43 am

может, рабочая поверхность имела большой износ?

вообще можно доработать любую сцепу: во-первых, выровнять поверхности; во-вторых, просадить посадочную поверхность еще на 0,2-0,3мм(я делал 0,4). Улучшается прижим(главное не переборщить с просадкой), т.е. сцепа держит бОльший момент. И улучшается отзывчивость, включение сцепления становится более четким и резким.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение komm » Чт мар 12, 2015 12:45 am

YuriV6 писал(а):2 komm

Говори да не заговаривайся :roll: а то уже теряешь нить что где и кто :smt0052


да не, не теряю :roll: я то прекрасно помню, кто и какую ахинею нес :D

извиняюсь за офф.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение BR@BUS » Вт мар 24, 2015 12:23 pm

владельцы v6 , желательно 3.2, возник вопрос\\проблема , у кого в каком положении педали, схватывает сцепление? самый низ, середина или конец?
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение Joe » Вт мар 24, 2015 12:59 pm

Практически самый верх. Но, возможно, пришла пора его поменять.
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение BR@BUS » Вт мар 24, 2015 1:15 pm

Joe писал(а):Практически самый верх. Но, возможно, пришла пора его поменять.

у меня не понятная проблема, берет сразу в самом низу , заменил все что возможно , сцепа в сборе , все цилиндры , куда дальше копать хз...
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение BR@BUS » Вт мар 24, 2015 2:39 pm

а может быть такое , что на разных моторах , разная длина штока?
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение Joe » Вт мар 24, 2015 3:23 pm

BR@BUS писал(а):
Joe писал(а):Практически самый верх. Но, возможно, пришла пора его поменять.

у меня не понятная проблема, берет сразу в самом низу , заменил все что возможно , сцепа в сборе , все цилиндры , куда дальше копать хз...

А сцепу оригинальную на 3,2 брал?
Ну и то, что берет в самом низу, доставляет дискомфорт? По идее, с износом сцепления должно выправиться. Было бы хуже, если после всех замен брало вверху.
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение BR@BUS » Вт мар 24, 2015 3:34 pm

Joe писал(а):Ну и то, что берет в самом низу, доставляет дискомфорт? По идее, с износом сцепления должно выправиться. Было бы хуже, если после всех замен брало вверху.


Сцепа оригинал. Все манипуляции с заменой всего как раз были для того, чтобы было все "как надо". Дискомфорта нет, просто старая сцепа была синяя после предыдущего владельца , и раньше при валилове могли не втыкаться передачи некоторые, и задняя не всегда с первого раза входила , сейчас при обычной езде все вроде гуд , пока не наваливал. Вот хочу выяснить почему сцепа синяя была, причина предыдущий владелец( хотя говорил что не давно менял), или все же то, что снизу берет и что то работает не так....
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение Joe » Вт мар 24, 2015 3:44 pm

А в каком состоянии был маховик? Если бы сцепа не до конца размыкалась и подпаливала, был бы характерный запах.
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение BR@BUS » Вт мар 24, 2015 3:56 pm

Joe писал(а):А в каком состоянии был маховик? Если бы сцепа не до конца размыкалась и подпаливала, был бы характерный запах.

Вот этого не знаю . Если бы маховик был стерт , то сцепа к нему бы не прикасалась , и буксовала , а она прикасается рано, недовыжимается как бы
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение Joe » Пт апр 03, 2015 2:12 am

BR@BUS писал(а):
Joe писал(а):А в каком состоянии был маховик? Если бы сцепа не до конца размыкалась и подпаливала, был бы характерный запах.

Вот этого не знаю . Если бы маховик был стерт , то сцепа к нему бы не прикасалась , и буксовала , а она прикасается рано, недовыжимается как бы

Смотрите цилиндры сцепления. Возможно, какой-то бракованный.
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение YuriV6 » Чт апр 09, 2015 8:27 pm

Возращаясь к вопросу завода производителя, наткнулся тут на любопытное фото. Одна и таже деталь, но разные заводы. :wink:

Изображение
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: В чем подвох? сцепление от 3,2

Сообщение omega_sarapul » Чт апр 09, 2015 8:29 pm

чет здесь подделкой попахивает. слишком сильно отличаются
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика