Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Пн мар 23, 2015 10:30 am

Привет клубни!!! Снова беда. Закончил таки я свой капремонт движка, завел, все отлично. Выехал, тяга отличная, едет классно, теперь чувствуется что вней 150 л.с. а не 50))))
Но беда в другом. Приехал я усталый, но радостный в 5 часов утра из гаража, думаю высплюсь и утром на мойку, так как авто за 3 месяца в гараже пылью покрылось) Утром сажусь в авто? поворачиваю ключ а мне приборка говорит иммо фэйл, vds фэйл и очень быстро мигает иконка ижектора на спидометре (или на тахометре уже не помню но не важно). Ну я выключил зажигание и включил снова, и снова тоже самое, я проделал еще раз тоже самое, и о чудо ошибка пропала и она завелась. Думаю глюк какой нить... Как же я ошибался. Заезжаю перед мойкой в гараж, глушу, пока туда сюда минут 10-15 прошло, сажусь в машину и все... таже самая ошибка, только теперь чуда не произошло. Открыв капот я услышал как в области дроселя что-то щелкает-клацает. Закрыв машину и гараж поехал курить форум, почитав разные проблемы, вернулся обратно, захватив второй ключ, и все что у людей было проверил, все массы есть, все предохранители целы, кольцо вроде тоже в порядке, второй ключ сувал, но все тщетно!!!! :evil: не штатной синалки у меня нет. Так как щелкало в области дроселя, я его достал и разобрал, но ничего не справного внутри не нашел, хотя там внутри много и не увидел, но все что было видно все было в порядке. Собрал обратно и все тоже самое, только еще и бензанасос стал шелкать громко, разобрал еще раз и собрал, бензонасос перестал щелкать, но остальное всеравно щелкает. Тут я вспомнил когда делал первый пробный запуск после сборки мотора, я его завел без подключенной фишки на дросель, тогда у меня еще загорелся чек и принудительно заработал на полной мощности вентилятор, так называемый аварийный режим по ходу. Дай думаю попробую также, и вуаля, при включении зажигания ошибки с приборки пропали индикатор инжектора не мигает и авто заводится, но работает также в аварийном режиме и естественно не реагирует на педаль газа, так как дросель отключен. Глушу, одеваю клему и все тоже самое.

Авто 2002 года, МКПП, мотор евро3. Диагностику еще не делал, вот пойду щас в гараж, накачал програм всяких альфаобд альфа диаг экусканы взял елм327 блютуз и комп, пойду воевать.

Ребят может из всего прочитанного кто чего подскажет? Чуть позже отпишусь по диагностике.
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение omega_sarapul » Пн мар 23, 2015 10:57 am

все нормально, Альфарежим. Машина капризничает после болезни. Пройдет. Скорее всего само. Так и не поймешь, что было.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Пн мар 23, 2015 11:34 am

так как пойму машина то не едет :shock:
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Пн мар 23, 2015 10:37 pm

Ребят, ну не молчите. Обидно, мотор перебрал, а ездить не могу, из за машины и бизнес страдает очень сильно, да и в городе без авто тяжко.

Вообщем пошел сегодня в гараж, взял комп екускан и альфадиаг и блютуз алаптер, и вот что получил: вообщем пока на дроселе весит фишка то подключатся комп не хочет и читать тоже ничего не желает, но если отключить фишку то в модуль двига вроде как заходит, ошибки читает , бнаруживает 4 ошибки, и в главном окне вроде тоже читает ошибки, вот что начитал:

Двигатель
Bosh Motronic Me7.3.1 EOBD Injection
ISO Code: 7C 86 19 80 70
Errors found:
P1687 - Моториз. дрос. засл. (стоп обуч.)
P0120 - Потенц. дросс. засл.
P1121 - Потенц. дросс. засл. дор. 1
P1122 - Потенц. дросс. засл. дор. 2

Но я думаю что эти ошибки из за того что отключен дросель, но как продиагностировать при подключенном дросселе если он не дает компу произвести диагностику?
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение Izhmax » Пн мар 23, 2015 11:13 pm

Найди распиновку мозгов и посмотри на мозгах есть 12в или нет, когда дросель подключен. Такого не может быть что дросель отключаешь и на мозгах появляется 12в
Izhmax
альфавладелец
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 4:52 pm
Авто: Alfa Romeo 156 3v6

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение zeth » Вт мар 24, 2015 4:32 am

Может кз моторчика дросселя?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение nikk » Вт мар 24, 2015 6:55 am

У товарища была ровно та же байда после чистки дросселя на 156. Обороты 3000, не едет. Он грешил на расходомер но замена на новый ничего не дала. Смысл в том, что нужно подключиться MultiECUsacan-ом и сбросить адаптивные параметры (reset of motor self-adaptive parameters), чтобы мозги заново откалибровали педаль и дроссель. После этой процедуры с ноута машина поехала как надо (обороты починились) Сбрасывали через ELM Bluetooth MultiECUScan-ом, читай хелп, там ключ поворачивать надо и ждать:

- turn ignition ON,
- execute the procedure,
- after message "complete" turn ignition OFF
- turn ignition ON again (key on MAR with climate control on for 1 minute).
- start the engine and take it for a ride at least 10-15 km on all kind of ways: easy ride in the city, faster ride on open road/ highway…
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Вт мар 24, 2015 8:42 am

Izhmax писал(а):Найди распиновку мозгов и посмотри на мозгах есть 12в или нет, когда дросель подключен. Такого не может быть что дросель отключаешь и на мозгах появляется 12в


А где достать эл-ие схемы на 147?
zeth писал(а):Может кз моторчика дросселя?


zeth писал(а):Может кз моторчика дросселя?


Я его снял и буду сегодня с ним колдовать на работе, благо свой сервис по ремонту электроники, с мастерами сегодня поколдуем над ним.

nikk писал(а):У товарища была ровно та же байда после чистки дросселя на 156. Обороты 3000, не едет. Он грешил на расходомер но замена на новый ничего не дала. Смысл в том, что нужно подключиться MultiECUsacan-ом и сбросить адаптивные параметры (reset of motor self-adaptive parameters), чтобы мозги заново откалибровали педаль и дроссель. После этой процедуры с ноута машина поехала как надо (обороты починились) Сбрасывали через ELM Bluetooth MultiECUScan-ом, читай хелп, там ключ поворачивать надо и ждать:

- turn ignition ON,
- execute the procedure,
- after message "complete" turn ignition OFF
- turn ignition ON again (key on MAR with climate control on for 1 minute).
- start the engine and take it for a ride at least 10-15 km on all kind of ways: easy ride in the city, faster ride on open road/ highway…


Так а как мне это сделать мультиэкусканом, если он не дает мне толком ничего сделать? Или я не правильно пользуюсь программой, может кто чего подскажет?

Да кстате, для работы Мультиэкусканом какой кабель или адаптер нужен, у мну есть блютуз ЕЛМ327, но ним я понял не всеми функциями можно пользоваться, есть еще ВАГ 12.12.0 но я так понял что он не подходит. Какой еще кабель нужно преобрести чтобы дигностить алфадиагом, алфаобд, и мультиэкусканом?

И спасибо за ответы, мне они сейчас очень нужны.
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение zeth » Вт мар 24, 2015 9:38 am

Какой еще кабель нужно преобрести чтобы дигностить алфадиагом, алфаобд, и мультиэкусканом?

VAG.COM 409. Возможно придется перепаивать пины.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Вт мар 24, 2015 11:31 am

zeth писал(а):
Какой еще кабель нужно преобрести чтобы дигностить алфадиагом, алфаобд, и мультиэкусканом?

VAG.COM 409. Возможно придется перепаивать пины.


А если взять тот что с переключателем? И да по поводу 409-го, можно любой брать самый дешевый, или все же по качеству они отличаются?
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение Evgenikk » Вт мар 24, 2015 3:19 pm

У меня с переключателем елм327 самый недорогой. Покупал на али. Подключается и к абс и подушкам и эбу.
Evgenikk
альфавладелец
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 2:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa 147 2.0

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Вт мар 24, 2015 5:47 pm

Evgenikk писал(а):У меня с переключателем елм327 самый недорогой. Покупал на али. Подключается и к абс и подушкам и эбу.

А что дает этот переключатель?
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение omega_sarapul » Вт мар 24, 2015 5:52 pm

в зависимости от положения переключателя подключается к подушкам, эбу, абс.... :-)
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение vip_26 » Вт мар 24, 2015 8:25 pm

Вот же хрень придумали, вообщем если подитожить, то получается всего три интерфейса работают с нашими прогами, это KKL/VagCom interfac, ELM 327 v1.3+/OBDLink, OBDKey 1.40 without adapter. А что означает написанное ниже, я имею ввиду для чего обозначения идут ну например для KKL/VagCom interfac это KL, KL1, KL3, KL9, KL12 ну и для остальных также?

И какой наиболее универсальный интерфейс чтоб можно было все по фиат груп читать, любые блоки на любых машинах?
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Беда! Иммобилайзер, дроссель, мозги. АР147.

Сообщение nikk » Вт мар 24, 2015 9:02 pm

vip_26 писал(а):И какой наиболее универсальный интерфейс чтоб можно было все по фиат груп читать, любые блоки на любых машинах?

ELM327 1.3+ (BT или USB не принципиально)
На нем замыкаешь 7 ногу на 1-3-9-12 (и получаешь Adapter Cable 1 + Adapter Cable 2) Тут кабели подробно ))) В 147 такой адаптер (зеленый цвет) будет читать все кроме подушек (для них нужен KL).
ELM - просто адаптер ELM (7 нога), ELM1 - адаптер ELM с 7 ногой заведенной так же на 1, ELM12 - c 7 заведенной на 12 (типа адаптер + кабель 1 как для ELM1 так и для ELM12). Там снизу расшифровка )))
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика