Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Izhmax писал(а):Найди распиновку мозгов и посмотри на мозгах есть 12в или нет, когда дросель подключен. Такого не может быть что дросель отключаешь и на мозгах появляется 12в
zeth писал(а):Может кз моторчика дросселя?
zeth писал(а):Может кз моторчика дросселя?
nikk писал(а):У товарища была ровно та же байда после чистки дросселя на 156. Обороты 3000, не едет. Он грешил на расходомер но замена на новый ничего не дала. Смысл в том, что нужно подключиться MultiECUsacan-ом и сбросить адаптивные параметры (reset of motor self-adaptive parameters), чтобы мозги заново откалибровали педаль и дроссель. После этой процедуры с ноута машина поехала как надо (обороты починились) Сбрасывали через ELM Bluetooth MultiECUScan-ом, читай хелп, там ключ поворачивать надо и ждать:
- turn ignition ON,
- execute the procedure,
- after message "complete" turn ignition OFF
- turn ignition ON again (key on MAR with climate control on for 1 minute).
- start the engine and take it for a ride at least 10-15 km on all kind of ways: easy ride in the city, faster ride on open road/ highway…
Какой еще кабель нужно преобрести чтобы дигностить алфадиагом, алфаобд, и мультиэкусканом?
zeth писал(а):Какой еще кабель нужно преобрести чтобы дигностить алфадиагом, алфаобд, и мультиэкусканом?
VAG.COM 409. Возможно придется перепаивать пины.
Evgenikk писал(а):У меня с переключателем елм327 самый недорогой. Покупал на али. Подключается и к абс и подушкам и эбу.
vip_26 писал(а):И какой наиболее универсальный интерфейс чтоб можно было все по фиат груп читать, любые блоки на любых машинах?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей