Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Модераторы: russiangirl, Лютег

Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Ср мар 18, 2015 5:38 pm

Чет часто в личку пишут по данному вопросу, поэтому напишу все что думаю в отдельное теме, авось кому пригодится:)

С машиной познакомился случайно: был в командировке на объекте, рядом с которым находится автоломбард, в котором на спущенных колесах стояла она:) я попросил ее завести, полазил по салону, и понял что хочу такую машину:) с этого момента начался поиск живого автомобиля...

критерии отбора, если вызнаете точно, что хотите 4двери: 04-05 год - тонкое сцепление, зачастую ранняя прошивка коробки, узкие сайлентблоки в подвеске, маленько другой салон, 05 - 06 год - толстые сайленты, толстое сцепление, обновление робота, чуть изменен салон, 07 год - автомат ZF вместо DuoSelect'a, рестайлинг кузова, 08 и выше - рестайлинг салона, подвеска - неубиваемая, единственный минус - недолго ходят верхние рычаги на морде (1100 эвро комплект), двигатель - надежен, неприхотлив, любит теплую погоду, жрет 95 (но лучше 98), настоящий мотор феррари, коробас: DuoSelect великолепен, автомат не тру, тормоза эффективные, но при контакте с лужей диски сразу ведет (350 эвро диск), салон норм, электроника полный ппц, архаизм... комплектации спорт и обычная, спорт лучше - другие тормоза (ниже риск менять их раз в 15000 км)
я выбирал по следующему критерию: последние выпуски 06 года, любая комплектация, любой цвет и салон, главное - максимально живой двигатель и коробка, в итоге такую и нашел, без люка, телекоф, но все остальное на месте:)

если вы не знаете, хотите ли вы 4двери: подвеска - жесткая, но благородная чтоли, по колее гуляет отдуши, коробка дерганая, звук - отпад, ездить только с открытыми окнами и в туннеле, едет на уровне S500, отрывается только на скорости, если не закрыть вовремя машину в ней окажутся девочки...

теперь по эксплуатации: машина простая как 5 рублей, сделана ооочень качественно (не в пример современной), на duoSelectе ездить только в спорте, расход 19литров 98 50/50 город трасса, цены на запчасти, расходники, и ТО завышены, в москве есть несколько мест, где можно без боязни делать машину, и у которых есть сканер SD3, в случае кузовных проблем есть широчайший выбор запчастей с разборок, а вообще оттуда теперь все подряд начало появляться... летом ездил как на повседневной машине - ощущения норм, в пробках только роботу не очень хорошо, ресурс сцепления - если ездить по пробкам как на автомате в комфорте - 10000 км, если ездить в спорте, ждать когда впередистоящий отъедет метров на 30 и потом его догонять, и потом снова ждать, ресурс сцепления - 50000-60000, а то и больше:)

может что и упустил, спрашивайте, проехал 7000 км, проблем ни разу не видел, дополнительно поставил loadlink (типа yatour'а) :)

на фото на улице -3 =) резина sottozero

Изображение
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Швед » Ср мар 18, 2015 6:10 pm

Так а почему такое хилое сцепление?
И нет ли каких-то тюнинговых вариантов решения этой проблемы?
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Ср мар 18, 2015 6:22 pm

Швед писал(а):Так а почему такое хилое сцепление?
И нет ли каких-то тюнинговых вариантов решения этой проблемы?


оно не хилое, просто коробка не рассчитана на езду в пробках, вот и все... поэтому, кстати, предпочтение нужно отдавать машинам, которые ездили больше за городом...

кстати, на американском форуме мазероводов идет постоянное активное обсуждение, тюнинг и моддинг всего и вся:) про киты для сцепления - ни разу не слышал:( ах да, и цена сцепления - 3500 эвро без работы...

в случае с автоматом разница в следующем: по пробкам он не так быстро умирает, но его нельзя насиловать так, как можно насиловать DuoSelect, который рассчитан на постоянную езду в пол (ниже 4000 оборотов америкосы не рекомендуют вверх переключаться - тоже позволит продлить срок службы)
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Typhoon » Ср мар 18, 2015 8:39 pm

О, отличная тема! Одна из немногих действительно интересных на сегодняшнем форуме ) Так у тебя DS коробас или ZF?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Ср мар 18, 2015 9:04 pm

Супер, спасибо за тему.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение la488 » Ср мар 18, 2015 9:06 pm

Плюсую, интересно очень
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Ср мар 18, 2015 9:35 pm

Typhoon писал(а):О, отличная тема! Одна из немногих действительно интересных на сегодняшнем форуме ) Так у тебя DS коробас или ZF?


DuoSelect =)

его большой плюс - его можно и нужно мучить, а в пробках быть максимально деликатным, вот самые важные принципы вождения мазера с такой коробкой, чтобы продлить жизнь сцеплению (вообще их 17! на форуме у америкосов): всегда! ездить в спортрежиме, не переключаться вверх до 4т на тахометре, при переключении вниз стараться жать на газ (реально и мягче, и быстрее переключается), в пробках не ехать поавтоматному (не тошнить за впередиедущей машиной), а выждать - подъехать, и так постоянно, переключаться в нейтраль на стоянках более 15 секунд :)

а вообще с рестайлингом (заменой робота на автомат) время разгона до сотни не выросло только потому, что они расточили двигатель, и увеличили отдачу, а так с роботом быстрее:) а еще он офигенно выглядит (там транзаксель), когда вывешивают машину на подъемнике, но и минус - он ничем не прикрыт:(
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Dr.D » Чт мар 19, 2015 11:44 am

Подписываюсь на тему! И надо больше фото!)
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Чт мар 19, 2015 11:54 am

Dr.D писал(а):Подписываюсь на тему! И надо больше фото!)


на первой фото - разобрал практически в итоге всю морду, чтобы прокинуть шнурок для loudlink'а, все очень просто, и в тоже время качественно:)

Изображение

мне не очень нравится в таком ракурсе, но что есть:)

Изображение
Последний раз редактировалось atom_city Чт мар 19, 2015 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Majo » Чт мар 19, 2015 11:56 am

Красота! У меня у друга такая паркуется периодически в ушатанном состоянии, но даже так она радует глаз :-)
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Чт мар 19, 2015 11:56 am

Dr.D писал(а):Подписываюсь на тему! И надо больше фото!)


на задней дверке - электрорегулировка сидения, все сиденьки с электроприводом - фантастическая опция:)

Изображение
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Dr.D » Чт мар 19, 2015 12:09 pm

atom_city писал(а):
Dr.D писал(а):Подписываюсь на тему! И надо больше фото!)


на задней дверке - электрорегулировка сидения, все сиденьки с электроприводом - фантастическая опция:)

Ну я думаю для водителя актуальна только регулировка переднего кресла)
Сцепу уже менял? Себе взял бы такую, но после 08 года с ZF :smt007
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Чт мар 19, 2015 12:11 pm

Dr.D писал(а):
atom_city писал(а):
Dr.D писал(а):Подписываюсь на тему! И надо больше фото!)


на задней дверке - электрорегулировка сидения, все сиденьки с электроприводом - фантастическая опция:)

Ну я думаю для водителя актуальна только регулировка переднего кресла)
Сцепу уже менял? Себе взял бы такую, но после 08 года с ZF :smt007


я както на своей же машине катался пассажиром - ощущения смешанные, страшноприкольно:)

неа, оно у меня живое, и я его берегу:) кризисъ же :what :what

после 08 года она визуально лучше (мне рестайлинг больше нравится), но на ходу другая, кстати ничего не мешает найти на рынке предложения, и посмотреть, сравнив поведение, они прям совсем разные по восприятию, но, самое главное, звук и там, и там - просто секс :smt0064
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение siversky » Чт мар 19, 2015 12:25 pm

С ZF практически +мулик к цене машин с роботом.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение hanapov » Чт мар 19, 2015 12:34 pm

Интересно под заказ механику могут сделать на заводе?
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика