demooon87 писал(а):Сам страдал этим вопросом. Но как потом выяснил - подпор турбо мотору - не нужен. На атмо - нужен правильный подпор для "вытягивания" выхлопа, в турбо моторе подпором является сама турбина. Все, что после нее - лишь препятствие. На ГТ делал прямой выхлоп. Тяга на низах реально прибавлялась. Но для этого нужно убрать и заднюю банку.
maksimus писал(а):Тогда свободный выпуск.
Зря вместо сажевого гаситель воткнул. Надо было трубу вварить вместо банки целиком. Было бы лучше.
maksimus писал(а):В конкретно этом двигателе нужен свободный выпуск. Лучше на 63мм диаметре от самой турбины до хвоста, можно без банок. Подпор нужен, как выясняется на некоторых немецких турбовиках (1.4,1.8 турбо) и то не всех.
Штатная труба стоит жуть... К примеру, мою банку с катализатором+сажевым заменили на трубу в диаметр за 2000р. Сажевый можно сдать. 600-1000р получить.
Компромиссный вариант - остается катализатор у турбины далее штатная труба (59мм кажется) и просто красивые насадки на концах, либо прямоточка для звука. Это дает не сильно вонючий выпуск с достаточной легкостью.
Тем, кто повышает более 210 сил и 420 момента, стоит делать 63мм выпуск без катов и банок. Но это другая история, требующая доработки турбины и впуска. Причем неоднократно доказано, что штатный фильтр дает лучшие показатели, чем нулевик, даже нулевик взамен штатного.
Успехов.
А я катаюсь на 207лс/420 Нм. Очень приятно.
romeo_sw писал(а):maksimus писал(а):В конкретно этом двигателе нужен свободный выпуск. Лучше на 63мм диаметре от самой турбины до хвоста, можно без банок. Подпор нужен, как выясняется на некоторых немецких турбовиках (1.4,1.8 турбо) и то не всех.
Штатная труба стоит жуть... К примеру, мою банку с катализатором+сажевым заменили на трубу в диаметр за 2000р. Сажевый можно сдать. 600-1000р получить.
Компромиссный вариант - остается катализатор у турбины далее штатная труба (59мм кажется) и просто красивые насадки на концах, либо прямоточка для звука. Это дает не сильно вонючий выпуск с достаточной легкостью.
Тем, кто повышает более 210 сил и 420 момента, стоит делать 63мм выпуск без катов и банок. Но это другая история, требующая доработки турбины и впуска. Причем неоднократно доказано, что штатный фильтр дает лучшие показатели, чем нулевик, даже нулевик взамен штатного.
Успехов.
А я катаюсь на 207лс/420 Нм. Очень приятно.
Катализатора у турбины уже нет, там пламегаситель.
По моему 59я и 63я трубы почти одно и тоже, 4мм кмк ничего не решат)))
А по фильтру могу сказать одно, ЛУЧШИЙ фильтр, НОВЫЙ фильтр
maksimus писал(а):В конкретно этом двигателе нужен свободный выпуск. Лучше на 63мм диаметре от самой турбины до хвоста, можно без банок. Подпор нужен, как выясняется на некоторых немецких турбовиках (1.4,1.8 турбо) и то не всех.
Штатная труба стоит жуть... К примеру, мою банку с катализатором+сажевым заменили на трубу в диаметр за 2000р. Сажевый можно сдать. 600-1000р получить.
Компромиссный вариант - остается катализатор у турбины далее штатная труба (59мм кажется) и просто красивые насадки на концах, либо прямоточка для звука. Это дает не сильно вонючий выпуск с достаточной легкостью.
Тем, кто повышает более 210 сил и 420 момента, стоит делать 63мм выпуск без катов и банок. Но это другая история, требующая доработки турбины и впуска. Причем неоднократно доказано, что штатный фильтр дает лучшие показатели, чем нулевик, даже нулевик взамен штатного.
Успехов.
А я катаюсь на 207лс/420 Нм. Очень приятно.
demooon87 писал(а):maksimus писал(а):А я катаюсь на 207лс/420 Нм. Очень приятно.
Это с 200 сильного мотора 2.4 сняли 207 сил?
demooon87 писал(а):Одной только прошивкой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей