Выхлоп

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Выхлоп

Сообщение romeo_sw » Сб мар 14, 2015 10:43 pm

Технология правильного выхлопа на турбодизеле 1.9 16v.
Катализатор удален, в корпусе собран пламегаситель.
Сажевый удален.

Вопрос: нужен подпор выхлопных газов после гофры, или просто прямоток до конца пойдет?

Скрытый текст
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Выхлоп

Сообщение maksimus » Вс мар 15, 2015 6:40 pm

Какие цели преследуются?
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: Выхлоп

Сообщение romeo_sw » Вс мар 15, 2015 8:51 pm

не мешать двигателю работать на всю мощь
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Выхлоп

Сообщение demooon87 » Вс мар 15, 2015 10:59 pm

Сам страдал этим вопросом. Но как потом выяснил - подпор турбо мотору - не нужен. На атмо - нужен правильный подпор для "вытягивания" выхлопа, в турбо моторе подпором является сама турбина. Все, что после нее - лишь препятствие. На ГТ делал прямой выхлоп. Тяга на низах реально прибавлялась. Но для этого нужно убрать и заднюю банку.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Выхлоп

Сообщение romeo_sw » Вс мар 15, 2015 11:21 pm

demooon87 писал(а):Сам страдал этим вопросом. Но как потом выяснил - подпор турбо мотору - не нужен. На атмо - нужен правильный подпор для "вытягивания" выхлопа, в турбо моторе подпором является сама турбина. Все, что после нее - лишь препятствие. На ГТ делал прямой выхлоп. Тяга на низах реально прибавлялась. Но для этого нужно убрать и заднюю банку.


задние банки - прямоток, тока шо бу-бу-бу делают :8
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Выхлоп

Сообщение maksimus » Пн мар 16, 2015 5:35 am

Тогда свободный выпуск.
Зря вместо сажевого гаситель воткнул. Надо было трубу вварить вместо банки целиком. Было бы лучше.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: Выхлоп

Сообщение romeo_sw » Пн мар 16, 2015 4:25 pm

maksimus писал(а):Тогда свободный выпуск.
Зря вместо сажевого гаситель воткнул. Надо было трубу вварить вместо банки целиком. Было бы лучше.


У меня оригинальная труба вместо сажевого есть, её в ближайшее и поставлю. Просто некоторое время "специалисты" меня убеждали, что нужен подпор. Для этих целей в корпусе сажевого был собран резонатор с подпорным колечком.
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Выхлоп

Сообщение maksimus » Пн мар 16, 2015 8:17 pm

В конкретно этом двигателе нужен свободный выпуск. Лучше на 63мм диаметре от самой турбины до хвоста, можно без банок. Подпор нужен, как выясняется на некоторых немецких турбовиках (1.4,1.8 турбо) и то не всех.
Штатная труба стоит жуть... К примеру, мою банку с катализатором+сажевым заменили на трубу в диаметр за 2000р. Сажевый можно сдать. 600-1000р получить.
Компромиссный вариант - остается катализатор у турбины далее штатная труба (59мм кажется) и просто красивые насадки на концах, либо прямоточка для звука. Это дает не сильно вонючий выпуск с достаточной легкостью.
Тем, кто повышает более 210 сил и 420 момента, стоит делать 63мм выпуск без катов и банок. Но это другая история, требующая доработки турбины и впуска. Причем неоднократно доказано, что штатный фильтр дает лучшие показатели, чем нулевик, даже нулевик взамен штатного.
Успехов.
А я катаюсь на 207лс/420 Нм. Очень приятно.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: Выхлоп

Сообщение romeo_sw » Пн мар 16, 2015 11:49 pm

maksimus писал(а):В конкретно этом двигателе нужен свободный выпуск. Лучше на 63мм диаметре от самой турбины до хвоста, можно без банок. Подпор нужен, как выясняется на некоторых немецких турбовиках (1.4,1.8 турбо) и то не всех.
Штатная труба стоит жуть... К примеру, мою банку с катализатором+сажевым заменили на трубу в диаметр за 2000р. Сажевый можно сдать. 600-1000р получить.
Компромиссный вариант - остается катализатор у турбины далее штатная труба (59мм кажется) и просто красивые насадки на концах, либо прямоточка для звука. Это дает не сильно вонючий выпуск с достаточной легкостью.
Тем, кто повышает более 210 сил и 420 момента, стоит делать 63мм выпуск без катов и банок. Но это другая история, требующая доработки турбины и впуска. Причем неоднократно доказано, что штатный фильтр дает лучшие показатели, чем нулевик, даже нулевик взамен штатного.
Успехов.
А я катаюсь на 207лс/420 Нм. Очень приятно.


Катализатора у турбины уже нет, там пламегаситель.
По моему 59я и 63я трубы почти одно и тоже, 4мм кмк ничего не решат)))

А по фильтру могу сказать одно, ЛУЧШИЙ фильтр, НОВЫЙ фильтр :what
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Выхлоп

Сообщение onetwozz » Вт мар 17, 2015 8:37 am

romeo_sw писал(а):
maksimus писал(а):В конкретно этом двигателе нужен свободный выпуск. Лучше на 63мм диаметре от самой турбины до хвоста, можно без банок. Подпор нужен, как выясняется на некоторых немецких турбовиках (1.4,1.8 турбо) и то не всех.
Штатная труба стоит жуть... К примеру, мою банку с катализатором+сажевым заменили на трубу в диаметр за 2000р. Сажевый можно сдать. 600-1000р получить.
Компромиссный вариант - остается катализатор у турбины далее штатная труба (59мм кажется) и просто красивые насадки на концах, либо прямоточка для звука. Это дает не сильно вонючий выпуск с достаточной легкостью.
Тем, кто повышает более 210 сил и 420 момента, стоит делать 63мм выпуск без катов и банок. Но это другая история, требующая доработки турбины и впуска. Причем неоднократно доказано, что штатный фильтр дает лучшие показатели, чем нулевик, даже нулевик взамен штатного.
Успехов.
А я катаюсь на 207лс/420 Нм. Очень приятно.


Катализатора у турбины уже нет, там пламегаситель.
По моему 59я и 63я трубы почти одно и тоже, 4мм кмк ничего не решат)))

А по фильтру могу сказать одно, ЛУЧШИЙ фильтр, НОВЫЙ фильтр :what


Диаметр трубы считается по наружному диаметру - так что внутри различие может быть и больше в зависимости от толщины металла. А 4 мм - это все-таки разница. На раскрученные 6.2 В8 идет 100мм труба, 2 штуки. Следовательно на объем двигателя на треть меньше нужно как раз где-то 70 мм.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: Выхлоп

Сообщение bataner » Вт мар 17, 2015 5:31 pm

76 ставь и не парься, встает отолично
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Выхлоп

Сообщение demooon87 » Вт мар 17, 2015 7:26 pm

maksimus писал(а):В конкретно этом двигателе нужен свободный выпуск. Лучше на 63мм диаметре от самой турбины до хвоста, можно без банок. Подпор нужен, как выясняется на некоторых немецких турбовиках (1.4,1.8 турбо) и то не всех.
Штатная труба стоит жуть... К примеру, мою банку с катализатором+сажевым заменили на трубу в диаметр за 2000р. Сажевый можно сдать. 600-1000р получить.
Компромиссный вариант - остается катализатор у турбины далее штатная труба (59мм кажется) и просто красивые насадки на концах, либо прямоточка для звука. Это дает не сильно вонючий выпуск с достаточной легкостью.
Тем, кто повышает более 210 сил и 420 момента, стоит делать 63мм выпуск без катов и банок. Но это другая история, требующая доработки турбины и впуска. Причем неоднократно доказано, что штатный фильтр дает лучшие показатели, чем нулевик, даже нулевик взамен штатного.
Успехов.
А я катаюсь на 207лс/420 Нм. Очень приятно.


Это с 200 сильного мотора 2.4 сняли 207 сил?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Выхлоп

Сообщение romeo_sw » Вт мар 17, 2015 7:54 pm

demooon87 писал(а):
maksimus писал(а):А я катаюсь на 207лс/420 Нм. Очень приятно.


Это с 200 сильного мотора 2.4 сняли 207 сил?


нет, это с 1.9 16v 150лс
Изображение
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Выхлоп

Сообщение demooon87 » Вт мар 17, 2015 7:59 pm

Одной только прошивкой? :o
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Выхлоп

Сообщение romeo_sw » Ср мар 18, 2015 3:13 pm

demooon87 писал(а):Одной только прошивкой? :o


Да :roll:
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика