tri_litra писал(а):Вообще на сколько помню колина(моторист давида, сейчас в ростове живет) 3.2 ехала на мозгах 2.5 не дурно так ехала. Там очма похожие карты. А разницу в горючке обеспечивают форсунки. Разница между 2.5 и 3.0 на память не прмню, но чуть ли не полтора раза по производительности.
з.ы. у меня волгосименс фиолетовый стоит.
На современных моторах и системы впрыска современные, имеющие качественно другие возможности адаптации, а на 75-90 стоит даже не старый Мотроник, а аналоговый Джетроник, у него даже процессора нет)). Топливная система на моторах 2,5 и 3,0 того поколения одинаковая, а дополнительный объём топлива для мотора большего объёма обеспечивается большей длительностью впрыска, которая зашита в ЭБУ. Поэтому двигатель определённого рабочего объёма требует строго своего блока управления.
На 3.0 и на 2.5 разная коса , есть существенные отличия . Снимать проводку с 75 3.0 ,даже пока она на ремонте не хочу. Мотор 2.5 скорее мертв чем жив в 2 цилиндрах очень плохая компрессия .
А ездить хочется .
Косы разные, но это не принципиально. Мой 3,0 до поры до времени прекрасно работал на косе и мозге от 90-й 2,5 (как это получилось, для меня теперь загадка ). Когда переставил родную косу от 3,0, то для эксперимента втыкал туда ЭБУ от 2,5 - мотор заводился как ни в чём не бывало. Косы отличаются только подсистемой зажигания, впрысковая часть одинакова.