Доброго времени суток господа, интересует такой вопрос. Предстоит замена замученного дизеля от кромы на православную 12кл трешку, отсюда вытекает пара неопределенных для меня вещей.
Итак:
1. Есть ли смысл оставлять дизельную кпп? Впринципе момент у обоих двигателей примерно одинаковый, разумеется я понимаю что на низу дизель посильней, но кмк коробка вполне сойдет. Или же принципиально найти от 3л?
2. Топливные магистрали и бак. Вся магистраль состоит из пластиковых трубок, бак собссна также, пластиковый. Надо ли менять? Или можно оставить как есть? В голову лезут смутные мысли об образовании статики при трении бенза....
3. Подрамник у меня от ТС, на него воодружен тяжеленный дизель, но установлен вполне по заводскому, 3.0 встанет на него без проблем, или у трешки свой?)
Пока вроде всё, в дальнейшем уже буду разгребать всё по ситуации. Но это уже совсем другая история...
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)