Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Razario » Вт фев 03, 2015 12:25 am

Montekki писал(а):
An164 писал(а):У Андрея43 фиатовская турбочетверка 92г. на спидометре 260, в чем прикол?

Мне кажется, эти моторы в 92-м уже не ставили. У него родной мотор?
Я предполагаю, что 240 км/ч было на граломоторе, а на Буссо стало 260.

У меня вторая с фиатомотором.../ 260 км/ч. приборок 240-датчик наддува не было....
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Nicoss » Вт фев 03, 2015 1:22 am

Да как небыло то, ЕСТЬ ЖЕ, ЕСТЬ! :D
Какой мне резон вас обманывать то, ну хорошо, завтра в гараж заеду, сфотографирую полостью.
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Werwoolf » Вт фев 03, 2015 12:59 pm

Nicoss писал(а):Господа, подскажите, от какого двигателя данная приборка?
Изображение


На фотке приборка именно дизельная! Дополнительным признаком свидетельствует контроль лампочки подогрева свечей накала! Иных (дорестайловых) на дизелях не было.

Nicoss писал(а):Изображение

Это сборная солянка - верх от твина, низ от турбы (пофиг бензинка или дизель) при условии что слева внизу действительно стоит датчик наддува.

На граломоторе разметка спидометра 260 км/ч, тахометра 8000 об/мин, это я как владелец альфы с родным граломотором 88 года выпуска заявляю! Никаких "переходных" приборок не было. Более того все дорестайловые приборки взаимозаменяемы сигналы приходят по одним и тем же пинам. У меня сейчас стоит приборка от 3.0, все датчики показывают нормально, но в 3.0 не было указателя наддува, а был вольметр и чтобы он нормально показывал я просто перемкнул контакты на штатном датчике наддува под капотом и вуаля!
Так просто для размышлений http://www.drive2.ru/l/1689810/


Nicoss писал(а):Подбираю датчик давления на стрелку, у меня стоит родной фиатовский на двиге, посему стрелка показывает температуру в средней азии. При выкл зажигании лежит на нуле, включаешь зажигание встает на 2е деление, заводишь - зашкаливает, прогревается - встает на 4е...) Хочу найти нормальный датчик для данной приборки.

Похоже что просто стрелка "стряхнулась" и её проще "механически" сдвинуть на 2 деления вниз :-)
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Nicoss » Вт фев 03, 2015 4:35 pm

Изображение
Побывал в гараже. Вот.)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Montekki » Вт фев 03, 2015 4:37 pm

Версия твин турбо)).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Nicoss » Вт фев 03, 2015 4:45 pm

:D
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Nicoss » Вт фев 03, 2015 5:39 pm

Я не перестаю удивляться творчеству тех, кто собирал эту машину. Двигатель от фиата, кузов Альфовский, вин Фиатовский, комплектуха твинспарк, привода 3.0, ступицы на 5 болтов пересверленные на 4 (были), приборка твинтурбо :fun , передние кресла серые, задний диван синий... Все стекла разной маркировки, все 4 двери разных цветов (изнутри), а капот ваще красный изнутри................. Воистину Вудервафля :fun
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Razario » Вт фев 03, 2015 6:03 pm

Nicoss писал(а):Изображение
Побывал в гараже. Вот.)

Зато такой приборки нет ни у кого ..... :smt006
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Nicoss » Вт фев 03, 2015 6:09 pm

Да больше бери, машины такой ни у кого нету... :D
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Nicoss » Вт фев 03, 2015 7:45 pm

Заснял между делом дрыг в работе, пока впуск подразобран, трубка вентиляции картера болталась решил глянуть как там с газами. Вроде нормально...

Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Razario » Вт фев 03, 2015 10:24 pm

Nicoss писал(а):Я не перестаю удивляться творчеству тех, кто собирал эту машину. Двигатель от фиата, кузов Альфовский, вин Фиатовский, комплектуха твинспарк, привода 3.0, ступицы на 5 болтов пересверленные на 4 (были), приборка твинтурбо :fun , передние кресла серые, задний диван синий... Все стекла разной маркировки, все 4 двери разных цветов (изнутри), а капот ваще красный изнутри................. Воистину Вудервафля :fun

Надо отдать должное , они собрали все воедино.... Сколько же доноров принимало участие ? :-)
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Nicoss » Вт фев 03, 2015 10:28 pm

Razario писал(а):
Nicoss писал(а):Я не перестаю удивляться творчеству тех, кто собирал эту машину. Двигатель от фиата, кузов Альфовский, вин Фиатовский, комплектуха твинспарк, привода 3.0, ступицы на 5 болтов пересверленные на 4 (были), приборка твинтурбо :fun , передние кресла серые, задний диван синий... Все стекла разной маркировки, все 4 двери разных цветов (изнутри), а капот ваще красный изнутри................. Воистину Вудервафля :fun

Надо отдать должное , они собрали все воедино.... Сколько же доноров принимало участие ? :-)

Насколько я осведомлён, 4, но по ходу пьесы их было гораздо больше...)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Nicoss » Ср мар 04, 2015 2:13 am

Доброго времени суток господа, интересует такой вопрос. Предстоит замена замученного дизеля от кромы на православную 12кл трешку, отсюда вытекает пара неопределенных для меня вещей.
Итак:

1. Есть ли смысл оставлять дизельную кпп? Впринципе момент у обоих двигателей примерно одинаковый, разумеется я понимаю что на низу дизель посильней, но кмк коробка вполне сойдет. Или же принципиально найти от 3л?

2. Топливные магистрали и бак. Вся магистраль состоит из пластиковых трубок, бак собссна также, пластиковый. Надо ли менять? Или можно оставить как есть? В голову лезут смутные мысли об образовании статики при трении бенза.... :D

3. Подрамник у меня от ТС, на него воодружен тяжеленный дизель, но установлен вполне по заводскому, 3.0 встанет на него без проблем, или у трешки свой?)

Пока вроде всё, в дальнейшем уже буду разгребать всё по ситуации. Но это уже совсем другая история... :roll:
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение yura piter » Ср мар 04, 2015 2:42 am

коробка на дизеле длиннее,будет не очень комфортно,колокол коробки 3.0 не подходит к фиатовскому дизелю.подрамники все одинаковые,разные опоры двигателя,можно под три литра взять правую и заднюю одинаковые задние,вместо гидроопоры.левую можно любую,даже твинспарковскую.радиатор подойдёт от волги,бензонасос тоже.баки разные по литражу,можно оставить любой
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

Сообщение Dimon777 » Ср мар 04, 2015 2:26 pm

[quote="Nicoss"] Топливные магистрали и бак. Вся магистраль состоит из пластиковых трубок, бак собссна также, пластиковый. Надо ли менять? Или можно оставить как есть? В голову лезут смутные мысли об образовании статики при трении бенза.... quote] норм, оставляй. На бензинках бак тоже пластик, а по трубкам- на renault
симболах например, вся магистралка тоже пластик. Машину переживёт.
Dimon777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 11:25 pm
Откуда: Москва, Черёмушки
Авто: alfa 164, fiat Tipo

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика