Менял ремень грм на своей 166й 1999 2,5 190лс.Живу в Германии, купил по эбай кондуктора из англии, воспользовался ими, естессссно. Но для себя понял, что просто попал на 50 евро.Мог и не покупать. Риски на распредвалах есть, а зажать их, чтобы не прокручивались, можно просто подложив кусочки бумаги под крепления распредвалов, вытерев масло. А когда новый ремень накинут, всё затянуто и можно пробовать крутить двигло, для проверки, открутить крепления 4х валов и достать бумагу. Вот и всё. Надёжность ещё лучше, чем с кондукторами, так считаю, потому что для кондукторов лучше использовать болты длиннее, чем стоят на креплениях. Используя те, что стоят на креплениях, можно сорвать резьбу в головках цилиндров, потому что родные болты закрепляют кондуктора 2мя 3мя рисками резьбы, а натягивая ремень и затягивая гайки на зубчатых колёсах распредвалов, очень легко эти риски резьбы вырвать.
Надеюсь, что комуто помог своим сообщением.
Здесь бываю редко, поэтому если есть вопросы, пишите на
a.rulev@gmx.deЕсть куча фоток, которые делал при замене ремня, могу переслать, если кому надо. Думал создать сдесь отчет о замене грм, но лень блин.
Так что всем удачи.