Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение siversky » Вт янв 27, 2015 11:44 am

В кадр попала 4С Spider с тремя центрально расположенными трубами выхлопной системы.
Возможно обкатывается будущая версия QV.
Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Fatherrr » Вт янв 27, 2015 12:28 pm

acab писал(а):ну вот, всего 420 момента ;(

На вес 4С более чем достаточно.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение hanapov » Сб фев 21, 2015 12:58 am

Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Вт фев 24, 2015 12:57 am

Подробно о проекте, задачи - решения - процессы, от Ing. Montuori

:)

http://likesu.fiat.it/resources/lectio/ ... ori_4C.pdf
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Вт фев 24, 2015 7:25 pm

На западных форумах уже обсуждают 4С в плане стоимости владения/страховки, соответствующего будущего движения цены, и прочего. То, что для 8С и её покупателей было приемлемо, то для 4С — уже под вопросом. Тем более, что формально нацелена на энтузиастов с бюджетом на покупку и владение уровня Каймана.

Чем же грозит тру альфистам тру альфа, и инновации в материалах кузова — карбон, пластики? Глянул в еПер. По тормозам/стойкам/подвеске цены — на уровне Порше. Из заменителей/аналогов — стойки стабилизатора от Джу, и всё, что, впрочем, ожидаемо. Интересно будет посмотреть на износостойкость подвески, уже есть по 4С определённый (субьективный) негатив.

По кузову из-за специфики материалов и малосерийности — цены компонент где-то x2...3 к Порше, не говоря уже о ванне за 16 тысяч евро. Работа по кузову, судя по всему, крайне дорогая. Есть ли в этом практический смысл, вопрос. Порше удерживает от экспериментов с материалами нежелание его клиентов платить цену владения суперкара, а помогает возможность фирмы выпускать свои модели относительно массовой серией, окупающей сталь+алюминий в конструкции. Альфа же закладывает бомбочку под бюджет владельца, рекламируя использованные материалы, как преимущество, хотя на практике для Альфы в производстве карбон и пластики дешевле стали и алюминия. Подход Порше более рационален.

В целом, машинка высокобюджетная получилась по владению, навскидку дороже сопоставимого Порше, несмотря на серийный моторчик, и условно-умеренную цену для суперкара. Что, впрочем, и ожидалось, цены ближе к уровню Феррари :)

(в скобках — стоимость для Каймана)

Тормоза
-----------------------------------
51983606 передний тормозной диск = 267е (180е)
77366718 передние колодки = 179е (160е)
51930883 задний тормозной диск = 156е (130е)
77366753 задние колодки = 124е (120е)

Стойки
-----------------------------------
передняя стойка в сборе = 768е (470e + 220е)
задняя стойка в сборе = 896е (500e + 220е)

Передняя подвеска
-----------------------------------
50531752(3) передний верхний рычаг = 402е (240е)
50531750(1) передний нижний рычаг = 439е (350е)
50515274(5) стойка стабилизатора = 28е (60е)

Задняя подвеска
-----------------------------------
50531806 задняя верхняя тяга = 167е (360е+150e)
50531757(8) задний нижний рычаг = 427е (450е)
50525784(5) стойка стабилизатора = 60е (60е)

Рулевое
-----------------------------------
77366531(2) рулевой наконечник = 85е (90e)

Расходники кузова
-----------------------------------
50525941 лобовое стекло = 851е (500е)

Силовые компоненты кузова
-----------------------------------
50530898 ванна = 15,982е

50525618 задняя силовая структура =2,660е
50525549 передняя силовая структура =1,525е
50525691 балка безопасности = 1,179е
50525531 рамка лобового стекла = 2,415е

Не силовые элементы кузова
-----------------------------------
50525552(3) переднее крыло =683е
50527226(7) брекет переднего крыла =430е

50525560(4) заднее крыло =1,200е
50527238(9) брекет заднего крыла =430е
50527230(1) брекет заднего крыла =109е

50525560 крыша = 1,089е

156104531 передний бампер = 1,000е
50529890(1) гриль = 206е
50529892 гриль = 135е

156103488 задний бампер = 1,000е
50527641(2) крепление = 198е
50530088(9) гриль = 189е
50529889 гриль = 148е

50531578 капот = 1,600е

50531775 крышка багажника = 1,400е

50525931(5) внешняя панель двери = 1,550е

735452174(9) зеркало = 127е

Свет
-----------------------------------
50525990 передняя фара = 461е/1,049е
50529898 светидиодная полоса передней фары = 587е
50525995(6) задний фонарь = 274е
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Вт фев 24, 2015 9:24 pm

Один из покупателей измерил вес американской версии 4С на угловых весах, без топлива и водителя:

---------left | right
----front 234 | 222 = 456 (41%)
-----rear 330 | 326 = 656 (59%)
---------564 | 548 = 1,112
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Typhoon » Вт фев 24, 2015 9:27 pm

Touring* писал(а):Один из покупателей измерил вес американской версии 4С на угловых весах, без топлива и водителя:

---------left | right
----front 234 | 222 = 456 (41%)
-----rear 330 | 326 = 656 (59%)
---------564 | 548 = 1,112


Хм... Это американка настолько тяжелее евро-версии, или наврали с сухим весом в буклетах?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Вт фев 24, 2015 10:06 pm

Для Европы сухой вес продекларирован на уровне 895 кг. Это база с 17/18 колёсами, и без кондея и опций.

Для США сухой вес продекларирован на уровне 2,315 фунтов (1,050 кг.) Прибавка 155 кг. Это шататный кондей, регулируемые сиденья с боковыми подушками, усиленные под американский крэш-тест сминаемые зоны и ванна. Снаряжённый вес американки — 2,465 фунтов (1,118 кг). Взвешивали американскую версию.
Последний раз редактировалось Touring* Вт фев 24, 2015 10:29 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Typhoon » Вт фев 24, 2015 10:16 pm

Touring* писал(а):Для Европы сухой вес продекларирован на уровне 895 кг. Это база с 17/18 колёсами, и без кондея и опций.

Для США сухой вес продекларирован на уровне 2,315 фунтов (1,050 кг.) Прибавка 155 кг. Это шататный коней, регулируемые сиденья с боковыми подушками, усиленные под американский крэш-тест сминаемые зоны и ванна. Снаряжённый вес американки — 2,495 фунтов (1,130 кг). Взвешивали американскую версию.


Ок, спасибо. Я так и думал, что для США вес за тонну перевалит в базе.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Вт фев 24, 2015 10:35 pm

Пожалуйста :)

Соберу здесь последние декларации.

Подразумевается базовая версия, без опций. Для Европы 4С идёт в базе с 17/18-дисками, без кондиционера (бесплатная опция), без аудио (бесплатная опция), без боковых подушек, и с фиксированными сиденьями. Для Штатов 4С в базе идёт с 17/18-дисками, без кондиционера (бесплатная опция), без аудио (бесплатная опция), с боковыми подушками и регулируемыми сиденьями. Карбоновые ванны и сминаемые зоны безопасности для Европы и Штатов декларируются разные, в чём у меня есть сомнения. Для Спайдера данные предварительные.

Европа:
---------------
4C Coupe = 895 (сухой)
4C Spider = 940

Штаты:
---------------
4C Coupe = 1,050 | 1,118 (сухой | снаряжённый)
4C Spider = 1,060 | 1,128
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Fandango » Вт фев 24, 2015 11:42 pm

Всё логично - американцы жирные, европейцы стройные))
Аватара пользователя
Fandango
альфавладелец
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 1:07 am
Откуда: Москва
Авто: 159+TBI+SW=Love))

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение siversky » Пт мар 13, 2015 11:21 am

Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт мар 13, 2015 1:39 pm

Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс мар 15, 2015 12:40 pm

Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Парадокс » Вс мар 15, 2015 12:44 pm

стилистика Zagato просматривается. Что это?
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595,124

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика