про реле опять, у меня летом была е"ала с этими реле(думал ,что там обычные 5- контактные, как в вазе, купил новые красивые, сейчас сижу думаю куда дел старый бош мля......) очень хитрыми манипуляцими машину завели...
получается - три(1.7) основных реле под капотом, они хоть и 5-контактные, работают по схеме 4 контактных???ВСЕ 3 реле работают по такой схеме??? (как тут написано ниже)Реле на насос и "основное реле" - пятиконтактные, но работают по схеме простого четырехконтактного реле, центральный контакт дублирует 87ой.
то есть обычные 5 - контактные от ваза нам не подходят???
Что про реле мотроника с диодом, оно заменяемо на что либо, или нет?
отЦы!! помогите поставить точку с этим вопросом.
и за что отвечает 3- реле? (бензонасос, мотроник, кто еще?)
доп вопрос)) реле вариатора что из себя представляет? заведется ли без него 155(дорестайл)??