David-155 писал(а):Да там весь прикол в том, что чел продающий ГТ 3.2 меняет ее на машину с АКПП или роботом.
Сегодня смотрел эту машину живьем.
Общее впечатлениеЕдет хорошо, подвеска и рулевая в порядке, ЛКП выглядит родным (кроме бамперов).
Мотор набирает достаточно уверенно, передачи переключаются очень четко, без рывков или натуга синхронов. Педаль сцепления ооооочень тяжелая. Качайте ноги )
Тормозит хорошо без какой либо звуковой истерии.
На бортовике нет никаких ошибок или глюков.
Прогрелась быстро, климат плавно вышел на заданную температуру в салоне.
А вот дальше...
КузовщинаПередний бампер выставлен кривовато в правой части, и вообще весь под покраску + мелкие восстановительные работы.
Фары выдают пробег далеко за 100 ткм, впрочем если этот пластик протирали насухо то можно было и за пару зим ушатать. Можно полирнуть и будет все хорошо. Потроха выглядят достаточно свежими. Передняя правая фара ремонтировалась. Герметична, ибо машина на моих глазах машинка помылась и никаких следов запотевания я не заметил.
Выставлена аккуратно и пока капот не откроешь все выглядит тип-топ.
Декоративные решетки в левой части сидят на мелких ржавых саморезах, что как бэ намекает нам на что-то интересное из прошлого.
На правой двери оконный уплотнитель наползает на кузов где-то на 8 мм (с левой дверью все хорошо). Это показалось странным, поскольку дверь в проеме выставлена по зазорам нормально и явно видно, что уплотнитель просто длиннее. Объяснения искать не стал, поскольку выглядит не криминально.
Справа замят и поцарапан до цинка порог. Покраска + шпаклевание.
Небольшая вмятинка на капоте (забить) и крыше (аккуратно подкрасить, ибо скол до цинка).
Правый передний локер не зафиксирован в нижней точке. Вырвано ли крепление или еще что разбираться не стал. Наполовину оторван один из задних брызговиков.
Задняя банка глушителя совсем свежая. Возможно новая, точно сказать не могу, поскольку снизу машину не смотрел.
В целом кузов просит полировки, но это все гламурщина. На скорость не влияет.
РезюмеВ общем своими силами ремонт около 15 килорублей + два дня времени.
Если в сервис умножайте все на 2. И время и деньги.
ПодкапотноеРадиаторы кондея и системы охлаждения скоро пойдут в топку. Много замятых сот и следов ударов камней.
Под капотом все старательно вымыто, но... в "заповедных" местах достаточно грязи и песка. Характерно для машины с пробегом 100 ткм+, но никак не 65 ткм. А еще вся эта грязь говорит о том, что на машинке не гламурили, а ездили по полной программе зимой. Шумка и теплоизоляция моторного щита висит неопрятными лохмотьями, капотный уплотнитель порван и изношен так, будто ему все 200 ткм, а не жалкие 65.
Из под клапанной крышки передней головы течет масло. Прилично. Со стороны ГРМ идет неприятный звук, похожий на умирающий подшипник кондея или еще чего хлеще. Между крышкой защиты ГРМ и мотором большой зазор, особенно в части ближней к моторному щиту. Мотор сотрясают конвульсии на х.х. Аргументируют тем, что поставили новые свечи, которые не очень то и подходят мотору.
Один из двух вентиляторов при включении издает очень неприятный звук. Причину не понял, поскольку от руки оба крутятся хорошо и ничего не задевают.
Уровень антифириза в расширительном бачке (на горячую) ниже минимума. Значительно ниже минимума. И вообще им немножко попахивало.
Следов вмешательства в проводку вроде нет, но вообще подкапотное выглядит так, как будто машине 10 лет. Ей богу, да у меня на 15 летнем мыле все выглядит намного лучше.
РезюмеВ общем своими силами первичный ремонт около 3500 килорублей + день времени.
Если в сервис умножайте все на 2. И время и деньги.
И не забывайте про перспективу поменять к лету антифриз и фрион вместе с радиаторами.
Шины - дискиДиски ГТА со следами потертости. Все 4. По следам от балансировочных грузов видно, что житуха у них была не легкой. Скорее всего катать все 4. Особых вибраций не было, но больше 100 ткм не разгонялся. Потому как шины на машине изношены в слик, да так, что зад начинает забрасывать по мокрому шоссе даже после 80 кмч.
РезюмеДа сами гляньте прайс как минимум на 17-е летние шины размерности 225/45/17. Еще вопросы есть?
СалонЭто писец. Честно. Или два писца. Да какой-там. Целое купе писцов!
Водительское кресло ушатано и поцарапано по подушкам поддержки очень прилично. У меня так салон стал выглядеть после 160 ткм пробега, но тут-то 65!
Правое традиционно лучше, но кожа в паре мест содрана весьма чувствительно и это уже не "подкрасить".
Состояние пластика и вставок в дверях удручающее. Так же выглядит все на 165 ткм пробега, а не на 65. Нет, это не лохмотья, просто уходи видимо был минимальным. В общем все нужно аккуратно полировать и отмывать. Нижнюю часть торпеды тоже. Верх выглядит достаточно ухоженно.
Задняя часть... это катастрофа. Стойки давно потеряли свой цвет, они просто замызганые. Сиденья ... да у меня задние сиденья в мыле с пробегом около 300 ткм. так не выглядят. Вроде не рваные, но складки возраста скрыты с трудом. Пыльные и грязные, как в кунге военного грузовика. В левой части все забрызгано грязью (такое впечатление, как будто ездили с открытым окном).
РезюмеПолная химчистка салона с перешиванием водительского и восстановлением пассажирского. Где-то 25 000 рублей.
ИтогоСостояние машины далеко не идеально.
По моим подсчетам постепенные, но уверенные вложения составят в первые 3-4 месяца 150 тыс. руб.
Впрочем, если вас не смущает ничего из вышеприведенного, то это вариант тачки сел и поехал. Без вложений.
PS: Я был настолько шокирован, что даже не поехал смотреть машину на подъемнике для того, чтоб понять в целом состояние кузовщины по полам-швам-порогам. Пожелал продавцу удачи в продаже и поехал на работу.