хруст коробки 145 боксер

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

хруст коробки 145 боксер

Сообщение cruel » Ср фев 04, 2015 3:24 pm

Всем привет, столкнулся с проблемой ехал и перестали включатся скоростя, включаются но с хрустом, сразу подумал про масло ибо у меня из внутреннего синхронизатора(шруса) есть подтеки, еще не нравилось как работал рабочий цилиндр поэтому хз че и как собственно вопрос вопрос :
1) какое масло лить или какое лили вы в коробку и сколько?
2) течь слева с внутреннего шруса который ближе к коробки, на всех остальных машинах при тече меняют подшипник внутри короба, на альфе по каталогу я не нашел подшипника, тоесть меняется целиком шрус?
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: хруст коробки 145 боксер

Сообщение zeth » Ср фев 04, 2015 3:52 pm

перестали включатся скоростя, включаются но с хрустом, сразу подумал про масло ибо у меня из внутреннего синхронизатора(шруса) есть подтеки, еще не нравилось как работал рабочий цилиндр поэтому хз че и как собственно вопрос вопрос :

Собсно рабочий цилиндр сцепы навернулся или сама корзина.
какое масло лить или какое лили вы в коробку и сколько?

GL5 около 3 литров, по мануалу 2,8

течь слева с внутреннего шруса который ближе к коробки, на всех остальных машинах при тече меняют подшипник внутри короба, на альфе по каталогу я не нашел подшипника, тоесть меняется целиком шрус?

Меняется сальник дифференциала, при чем тут шрус? Шрус в масле не купается.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: хруст коробки 145 боксер

Сообщение cruel » Ср фев 04, 2015 5:28 pm

zeth писал(а):
перестали включатся скоростя, включаются но с хрустом, сразу подумал про масло ибо у меня из внутреннего синхронизатора(шруса) есть подтеки, еще не нравилось как работал рабочий цилиндр поэтому хз че и как собственно вопрос вопрос :

Собсно рабочий цилиндр сцепы навернулся или сама корзина.
какое масло лить или какое лили вы в коробку и сколько?

GL5 около 3 литров, по мануалу 2,8

течь слева с внутреннего шруса который ближе к коробки, на всех остальных машинах при тече меняют подшипник внутри короба, на альфе по каталогу я не нашел подшипника, тоесть меняется целиком шрус?

Меняется сальник дифференциала, при чем тут шрус? Шрус в масле не купается.


Спасибо за подсказку , по поводу сцепы , корзина диск выжвмной новые, рабочий новый ,
Щас вышел завелся попытался вставить скорость нихера, заглушил вставил скорость начал заводится с выжитом сцепление , началась сильная вибрация по кузову и чуток поехала машина , вытащил скорость раз 5 нажал сильно с размаху по сцепе, скорость воткнулась с трудом и последующие тоже, потом педаль сцепления стала мягкая и скорость начали норм втыкатся, потом опять твердая и по алгоритму)) поехал к другу друг сказал может быть застой житкости типо если они разные или вакуум умирает , может это быть?
П.с. Рабочий прокачан , педаль сцепления как будто 2 этапа сначало просто давишь, потом с силой и идет какойто тормоз проскакивает и выдимается, если давить не ссилой педаль до конца не выжмешь.
Когда держишь пидаль сцепления , то из коробки(между двиглом и коробкой где корзина) идет скрежет как будто диск трет=тоесть не до конца выжет,вообщем то все. А нет не все когда машина заглушина пидаль дико твердая и если нажать то обратно только на половину вернется.
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: хруст коробки 145 боксер

Сообщение zeth » Ср фев 04, 2015 5:34 pm

Имхо главный цилиндр пора менять, либо проблема серьезнее и она в новой сцепе.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: хруст коробки 145 боксер

Сообщение cruel » Ср фев 04, 2015 5:56 pm

zeth писал(а):Имхо главный цилиндр пора менять, либо проблема серьезнее и она в новой сцепе.

до сегодняшнего дня ездил и проблем не знал , спасибо буду менять главный, еще хараткрная черта что по педали сцеплния жидкость сочилась , еще давно сказали меняй главный)
сальник геморно менять? можешь подсказать как?
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: хруст коробки 145 боксер

Сообщение zeth » Ср фев 04, 2015 5:57 pm

cruel писал(а):сальник геморно менять? можешь подсказать как?

Про замену сальника нужно искать в разделе 33, был мануал с фотками в теме Smita
Или напиши ему в личку, он тебе покажет, дело давно было.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: хруст коробки 145 боксер

Сообщение xsam71 » Чт фев 05, 2015 11:55 pm

На первичном валу есть втулка выжимного, она стирается со временем и идет перекос выжимного. Я за год поменял три сцепления поменял пока не нашел проблему. Пластик на выжимном тупо плавился, жалко фотки не сделал. Цена вопроса летом 500 руб. Симптомы похожи , причем то передачи не включались, по педаль вибрировала , то нормальная педаль то жесткая.
xsam71
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 10:47 pm
Авто: 146 1.6 TS


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Stas 155V6

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика