Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
demooon87 писал(а):А сколько обещан прирост для 2.4?
denissimus писал(а):demooon87 писал(а):А сколько обещан прирост для 2.4?
вроде как 17% и по максимальному моменту и по максимальной мощности.
Мощность точно выросла, потому что в зоне высоких оборотов падение момента происходит значительно позже.
На счет момента сложнее. 17% в какой-то определенный момент не так легко "почувствовать спиной".
denissimus писал(а):demooon87 писал(а):А сколько обещан прирост для 2.4?
вроде как 17% и по максимальному моменту и по максимальной мощности.
Мощность точно выросла, потому что в зоне высоких оборотов падение момента происходит значительно позже.
На счет момента сложнее. 17% в какой-то определенный момент не так легко "почувствовать спиной".
AlekcandR159 писал(а):denissimus писал(а):demooon87 писал(а):А сколько обещан прирост для 2.4?
вроде как 17% и по максимальному моменту и по максимальной мощности.
Мощность точно выросла, потому что в зоне высоких оборотов падение момента происходит значительно позже.
На счет момента сложнее. 17% в какой-то определенный момент не так легко "почувствовать спиной".
Ограничение по тахометру осталось или нет, у меня до прошивки свыше 4000 не крутил скидывал обороты, сейчас этого нет,
Юрич писал(а):denissimus писал(а):demooon87 писал(а):А сколько обещан прирост для 2.4?
вроде как 17% и по максимальному моменту и по максимальной мощности.
Мощность точно выросла, потому что в зоне высоких оборотов падение момента происходит значительно позже.
На счет момента сложнее. 17% в какой-то определенный момент не так легко "почувствовать спиной".
Сделай доброе дело, не пожалей денег, посети диностенд , у Вас в Питере с этим нет проблем.
AlekcandR159 писал(а):Ограничение по тахометру осталось или нет, у меня до прошивки свыше 4000 не крутил скидывал обороты, сейчас этого нет,
denissimus писал(а):Юрич писал(а):denissimus писал(а):demooon87 писал(а):А сколько обещан прирост для 2.4?
вроде как 17% и по максимальному моменту и по максимальной мощности.
Мощность точно выросла, потому что в зоне высоких оборотов падение момента происходит значительно позже.
На счет момента сложнее. 17% в какой-то определенный момент не так легко "почувствовать спиной".
Сделай доброе дело, не пожалей денег, посети диностенд , у Вас в Питере с этим нет проблем.
тык до прошивки надо было, чтоб сравнить, тогда был бы смысл. Интересны же относительные показатели, а не абсолютные. Машине почти 10 лет, пробегу больше 200 000, смысл ее на диностенд везти? Кстати я и не знаю, где у нас диностенды.
Если заметил, я нигде не писал абсолютные цифры, а только ощущения) Ощущения хорошие.AlekcandR159 писал(а):Ограничение по тахометру осталось или нет, у меня до прошивки свыше 4000 не крутил скидывал обороты, сейчас этого нет,
как крутило в красную зону, так и крутит. Но легче.
У тебя в движении не крутило свыше 4000 (как ты тогда ездил?), или на холостых сбрасывало?
Юрич писал(а):denissimus писал(а):demooon87 писал(а):А сколько обещан прирост для 2.4?
вроде как 17% и по максимальному моменту и по максимальной мощности.
Мощность точно выросла, потому что в зоне высоких оборотов падение момента происходит значительно позже.
На счет момента сложнее. 17% в какой-то определенный момент не так легко "почувствовать спиной".
Сделай доброе дело, не пожалей денег, посети диностенд , у Вас в Питере с этим нет проблем.
demooon87 писал(а):Блин, слабовато как то. ГТ 1.9 лучше ехала. Хотя, если учесть вес авто, то наверное норм.
denissimus писал(а):до 150 увидел те же 15 секунд. При том, что ты переключался сильно быстрее.
а какая разница, какие диски? На показания спидометра внешний радиус влияет, а не диск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей