у меня компрессия на моторе 1.8 примерно 10-11,мотор валит хорошо,но он давно уже трупик,поршни болтаются как карандаши по стакану и масло жрёт как трактор а так да,валит,чистенький и компрессия в норме...
карбы когда смотрел поднимал, нет подсоса воздуха.... что то вы меня расстроили совсем..... я мерил на холодную с закрытыми заслонками без газа. так проверяют на залегание колец вроде. и 8 это хороший показатель так как на горячую она на пару единиц выше должна быть. п.с я конечно не супер спец, но если у тебя компрессия 11 то поршни у тебя не могут болтаться.... а масло жрёт из за маслосъёмных колец. померий на холодную, если у тебя болтаются поршни как ты говоришь, то будет около 4атм.
моему двигателю больше 30 лет и не думаю,что он до меня капиталился.я не хочу его сейчас смотреть,у меня есть ещё моторы...а этот двигатель,как я его кручу должен был давно кончиться,но два года его состояние перманентно.и не удивлюсь,если колено ещё в номинале будет(давление как на новом)
посмотрел колпачки на экзисте, выбор мама не горюй, ребят какие можно взять не дорого и качественно, посоветуйте, или может вообще через своих как то можно, я просто посмотрел родные, там 500р за колпачок... этож как то дороговато. есть комплект фирмы Ajusa за 232рубля но хз что там за качество.
мне ещё нужен радиатор, лобовое, и мануал и наверное с заменой колпачков ещё и прокладку клапанной крышки надо будет менять, или не обязательно?))))) а Ajusa как фирма? если оригинал то мне бы штучки 4 и номер карточки. я переведу сколько надо за них и на доставку.
Последний раз редактировалось Роджер Доджер Пн фев 02, 2015 12:41 am, всего редактировалось 2 раз(а).
от немецкого гольфа!я откуда знаю,пришёл в ваговский магазин и заставил таскать мне по очереди все подходящие радиаторы должен от пассата 3 подойти,но на родные места не встанет...