Nuvola писал(а): Китай и РФ для него уже слишком переполнены предложением конкурентов, и инвестировать туда в масштабе основных трех регионов он вполне закономерно не видит смысла.
ага, Европа прям пустует и ждёт новые фиатики ))
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Nuvola писал(а): Китай и РФ для него уже слишком переполнены предложением конкурентов, и инвестировать туда в масштабе основных трех регионов он вполне закономерно не видит смысла.
scsi9 писал(а):даже безотносительно к этой картинке..
когда смотрю презентации Фиата создаётся ощущение, что их делает какой-то ламер на коленке..
не, конечно, может и у других производителей так же, но это же огромная корпорация, где общий стиль, единый "look" ?! качество подаваемой информации тоже ублюдочное..
siversky писал(а):Посмотри по Альфе последнюю. Офигенная.
denny_dev писал(а):siversky писал(а):Посмотри по Альфе последнюю. Офигенная.
где взять?
Спор между автопроизводителями закончился несколько дней назад: компании Audi не удалось перекупить бренды Q2 и Q4 у альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA). По официальной информации, немецкая компания и не пыталась присвоить себе эти имена, однако европейские журналисты выяснили, что за один только индекс Q2 ингольштадцы были готовы заплатить «значительную сумму денег».
Названия Q2 и Q4 с прошлого века использует марка Alfa Romeo - таким способом итальянская компания обозначает систему привода на своих машинах. Q2 подразумевает передний привод с самоблокирующимся лифференциалом, Q4 – полный привод. В настоящее время аналогичную схему применяет Maserati – еще одна марка, входящая в холдинг Fiat Chrysler Automobiles. При этом собственно брендами эти сочетания не являются: оба служат вспомогательными индексами, которые производитель добавляет после официального названия. Тем не менее, Q2 и Q4 защищены авторским правом, а значит, использовать эти сочетания может только FCA.
В то же время Audi активно развивает сегмент кроссоверов: в дополнение к существующим Q3, Q5 и Q7 немецкая марка рассчитывала добавить более компактные версии Q4 и Q2. По слухам, сделка по продаже имен сорвалась из-за личной неприязни главы FCA Серджио Марккионе к председателю Volkswagen Group Фердинду Пиху. По сведениям европейской прессы, Марккионе настолько хотел насолить Пиху, что не продал права на Q2 с Q4 из принципа – при том, что итальянцам эти бренды особо не нужны.
siversky писал(а):denny_dev писал(а):siversky писал(а):Посмотри по Альфе последнюю. Офигенная.
где взять?
http://www.fcagroup.com/en-US/investor_ ... _Brand.pdf
Nuvola писал(а):
Кстати, шрифт другой. Может еще легкий ребеджинг планируется?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей