KorzH писал(а):Ну дык кто-нибудь в курсе, как на AlfaOBD то скидывать? Это через какой модуль вообще делается? Двигателя, ии приборной панели?
через instrument panel
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
KorzH писал(а):Ну дык кто-нибудь в курсе, как на AlfaOBD то скидывать? Это через какой модуль вообще делается? Двигателя, ии приборной панели?
chip33 писал(а):KorzH писал(а):Ну дык кто-нибудь в курсе, как на AlfaOBD то скидывать? Это через какой модуль вообще делается? Двигателя, ии приборной панели?
через instrument panel
edouard писал(а):Аэроплан писал(а):ELM 327 адаптер должен быть.
При чём не все ЕЛМки могут подключиться. Я 3 штуки поменял, чтобы всё работало. В итоге подключилось ко всему, ЕЛМкой в металлической коробке ver 1.3 a.
Аэроплан писал(а):Я не отписывал, чем все закончилось.
Короче даже правильные проги с обычным елм адаптером не способны сбросить свежесть масла. Межсервисный интервал сбрасывают, а при попытке обнулить второй параметр - виснут.
Надо чота там перепаять вроде как, но я забил.
500 рублей за экзаминёр - и всё получилось.
Аэроплан писал(а):Еще б ты не перепаял, у вас за полярным кругом экзаминера поди нету.
KorzH писал(а):Аэроплан писал(а):Еще б ты не перепаял, у вас за полярным кругом экзаминера поди нету.
Есть в фиате - пользоваться не умеют
так что я пока тут клитором командую!
gesher писал(а):KorzH писал(а):Аэроплан писал(а):Еще б ты не перепаял, у вас за полярным кругом экзаминера поди нету.
Есть в фиате - пользоваться не умеют
так что я пока тут клитором командую!
В фиате они альфу не берут, я спрашивал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей