AR 33 tuning....

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение pit » Вт июл 05, 2005 7:29 pm

:D Приблизительно 135 л.с. - это как?
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение JTV » Вт июл 05, 2005 7:59 pm

Обясняю:
Было 85
расточка-обемная мощность + 5 лс
Степнь сжатия +25-30лс
4 карбюратора вместо 1карбюратора +10-15 лс
Балансировка, облегчение +5 лс
Доработка карбюраторов +5
итого возми калькулятор и пощитаи
И Это я взял не из головы а разговаривал с механиками ралли
низколетящие самолеты alfa romeo 33!!!!!!
JTV
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 2:02 pm

2 JTV

Сообщение sergo_33 » Ср июл 06, 2005 9:02 am

а как выглядели доработанные шатуны?
и что в карбах дорабатывали?

З.Ы. А откуда ты? где такое делают с боксерами?
sergo_33
 

Сообщение FreeLSD » Ср июл 06, 2005 12:53 pm

JTV писал(а):Обясняю:
Было 85
расточка-обемная мощность + 5 лс
Степнь сжатия +25-30лс
4 карбюратора вместо 1карбюратора +10-15 лс
Балансировка, облегчение +5 лс
Доработка карбюраторов +5
итого возми калькулятор и пощитаи
И Это я взял не из головы а разговаривал с механиками ралли


Не верю. Разгон до ста в студию.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение pit » Ср июл 06, 2005 2:51 pm

Не обижайся, но не верю я такой калькуляции. Во первых, степень сжатия, как вы получили - считали или проливали камеру сгорания? Во-вторых, облегченные поршни.шатуны и маховик сами по себе мощности не прибавляют, они позволяют мотору быстрее раскручиваться и крутиться до больших оборотов, где и можно получить эту самую большую мощность. До каких оборотов крутится мотор?
Не дорабатывая головку получить такую прибавку мощности весьма проблемно. Ну, по крайней мере я так считаю.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение JTV » Ср июл 06, 2005 4:01 pm

По поводу карбюраторов растачивалась полость где находиться бензин под другую диафрагму увеличеного диаметра я это видел на раллийной 2108 у нас на ралли Это убрало провал на высоких оборотах и на распределителе стоит другои вакуум от японца какого то Это позволило большее опережение зажигания на высоких оборотах

Степень сжатия-вымерялась на разобранном моторе в ВМТ путем заливания масла в камеру сгорания если т.е. на днище поршня я не ошибаюсь то КЗ Была 45 см3 а стала 26см3.В начале была степень сжатия настолько высокая что на Украинском 98 бензине не могли заглушить машину поставили вторую прокладку детонация пропала

Шатуны - Облегчение - кто видел альфовскии шатун обратил внимание что сверху и снизу шатуна есть места для балансировки если их отпилить то масса шатуна уменьшится на 73 гр смело в двое можно уберать ребра жесткости с шатунов еще 33 гр Полировка шероховатосей - уменьшение трения о масло

Насчет прибавки мощности из-за облегчения
В данном случае на малых оборотах крутящий момент упал а навысоких возрос в связи с тем что оборотов стало больше а мощность целиком и полностью зависил от крутящего момента Формулу вставить не могу сейчас на работе её нет

Головка блока доработка - в данном случае из-за степени сжатия мотору необходимо меньшее к-во топлива и воздуха из-за маленькои камеры сгорания если увеличить диаметр клапанов то всего навсего ёё начнет заливать в етом и фишка степени сжатия

на счет разгона пока ничего не кажу машина еще на обкатке

А над боксерами так издеваютья в Одессе - Украина
низколетящие самолеты alfa romeo 33!!!!!!
JTV
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 2:02 pm

Сообщение pit » Пт июл 08, 2005 7:42 pm

Мощность целиком и полностью зависит от крутящего момента и оборотов. Поэтому и форсируют моторы либо по моменту, либо по оборотам, либо по всему сразу. На малых оборотах моменту падать не с чего, разве что облегченный маховик дает о себе знать. Видал, какой он был изначально - не спроста это.
Правду говоря здорово сомневаюсь в работоспособности двух прокладок под головкой при такой степени сжатия. Да и вообще, это степень серьезного спортивного мотора. Если уж действительно то, что ты пишешь правда, то можно было бы обойтись добавками к бензину, которых сейчас множество.
И мощность так высчитывать нелогично. Выходит, зажал мотор - прибавь 25-30 сил - было 5 - получи 35, было 500 - получи 530? Обычно при таких работах рассчитывается процентная а не абсолютная прибавка.
По поводу того, что при более высокой степени сжатия мотору нужно меньше смеси, даже комментировать не хочется. Это же азы рабочего процесса. Во все мире конструкторы бъются над вопросом, как натолкать в цилиндр побольше смеси, а оказывается - зажимай мотор посильнее и никакой наддув не нужен.
По-поводу полировки шатунов. Вещь, конечно хорошая, но в боксере шатун в маслянную ванну опускается очень незначительно, о каком снижении сопротивления идет речь?
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение AR2R/33 » Вт июл 19, 2005 2:29 am

А КЗ уменьшали стачивая головки?
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение sergo_33 » Вт июл 19, 2005 12:04 pm

AR2R/33 писал(а):А КЗ уменьшали стачивая головки?

Сдается мне они просто поршня от ТАЗа поставили
sergo_33
 

Сообщение pit » Вт июл 19, 2005 6:58 pm

"... поставили торцованные поршни от ТАЗ 2110 8 клапаннои проблема была стедующая: мотор другои конструкции и отверствие под палец смещено относительно оси симетрии на 1,5-2 мм особенность конструкции боксера. Взвесили поршни на мед весах добились разници в 0,025 г. ..."
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение nmi77 » Ср июл 20, 2005 12:06 pm

pit писал(а):Не обижайся, но не верю я такой калькуляции. Во первых, степень сжатия, как вы получили - считали или проливали камеру сгорания? Во-вторых, облегченные поршни.шатуны и маховик сами по себе мощности не прибавляют, они позволяют мотору быстрее раскручиваться и крутиться до больших оборотов, где и можно получить эту самую большую мощность. До каких оборотов крутится мотор?
Не дорабатывая головку получить такую прибавку мощности весьма проблемно. Ну, по крайней мере я так считаю.

Если есть 2 одинаковых мотора, один из который раскрутился до 7 тыс за 2 сек, а второй за 1.5 - второй мощнее, потому что выполнил туде работу за меньшее время - или я чего не так понимаю?
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение sergo_33 » Ср июл 20, 2005 12:18 pm

nmi77 писал(а):Если есть 2 одинаковых мотора, один из который раскрутился до 7 тыс за 2 сек, а второй за 1.5 - второй мощнее, потому что выполнил туде работу за меньшее время - или я чего не так понимаю?

ну если они обсолютно одинаковые, то и раскрутятся они одинаково, а если у второго маховик легче, то он быстрее раскрутится, но наверное не будет от этого мощнее.
sergo_33
 

Сообщение FreeLSD » Ср июл 20, 2005 2:04 pm

http://science.howstuffworks.com/fpte.htm
Рекомендую ознакомиться.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение pit » Ср июл 20, 2005 2:34 pm

sergo_33 писал(а):
nmi77 писал(а):Если есть 2 одинаковых мотора, один из который раскрутился до 7 тыс за 2 сек, а второй за 1.5 - второй мощнее, потому что выполнил туде работу за меньшее время - или я чего не так понимаю?

ну если они обсолютно одинаковые, то и раскрутятся они одинаково, а если у второго маховик легче, то он быстрее раскрутится, но наверное не будет от этого мощнее.



Здесь подразумевается, что облегченные детали позволяют мотору не только "взрываться", но и достигать более высоких оборотов. Поскольку, мощность - функция и оборотов, то он должен быть более мощным, на этих самых максимальных оборотах. Просто, в описании сделанной работы напутаны разные вещи, что говорит о непонимании назначения каждой из проведенных работ.
Бекмана в массы!!!!!!
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Пред.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика