Маленькая предыстория. С некоторых пор интересует тема e-commerce. Интернет-торговля сейчас идет семимильными шагами и найти сферу жизни, для которой нет интернет-магазина, практически невозможно. Другое дело - интернет-аукцион. Сейчас Россия, по сути, единственная страна из, скажем, G20, на просторах которой интернет-аукционы практически отсутствуют. Есть Молоток.ру - но настолько незаметен, что я, например, вспомнил о нем постольку-поскольку. Есть потуги в области мелких товаров и бытовой техники, коллекционирования и пр. А в области, скажем, авто и всего сопутствующего на Руси глухо. До кризиса эксперты предсказывали появление в течении ближайших 2-3 лет первого авто-аукциона в России. Но этот первопроходец ожидался иностранного происхождения, ибо вложится пришлось бы очень нехило: предполагалось, что аукцион будет огромной всероссийской комиссионной площадкой, т.е. авто сначала будут выкупаться у владельцев, проверятся технически, на них будет составляться резюме и после этого авто будет выставлено на интернет-площадке. Конечно, это потребовало бы огромных ресурсов: чтобы охватить нашу Родину, нужно было бы создать в ключевых городах стоянки, штат механиков, офисных работников и т.д. и т.п. Сейчас же, учитывая макроэкономическую ситуацию, все это откладывается на неопределенное время. Плюс, как я думаю, огромную роль играет наш русский менталитет: все так или иначе боятся связываться с интернет-аукционами: и продавцы, и покупатели уверены, что их там нае...т. Отправлять деньги за бугор через неведомый PayPal неведомому продавцу в Америке - это мы можем: ну это же иностранцы, они с рождения честные. А сами у себя - это как-то подозрительно. Вот. Как яркий штрих к данной ситуации можно привести в пример ресурс Авито - крупнейшую площадку объявлений. Мало кто знает, что первые два года своего существования Авито был интернет-аукционом. Создал Авито выходец из Скандинавии, и решил, что ниша на 1/6 суши вызывающе пуста. Два года пытались двигаться в этом формате, чуть не прогорели - но успели провести конверсию и стать тем, что мы видим сейчас. Кстати, Авто.ру тоже продалось и теперь им владеет Яндекс.
Так о чем я? Все равно аукцион - это интересно! Все равно этот формат имеет право на жизнь (см. Ebay). И я хочу выставить некие железки на продажу в формате аукциона. Я предлагаю классический английский аукцион на повышение. Стартовая цена каждого лота - 1 рубль. Каждый предлагает свою цену. Если максимальная цена, предложенная последним человеком, меня устраивает, то железка уходит ему. Единственная просьба (конечно, я понимаю, что вряд ли будут соблюдать, но сказать обязан) - участвовать только при реальной заинтересованности и способности заплатить. Вся эта потеха будет длиться неделю до следующей субботы.
Ну что, джентельмены, делаем ставки?

Лот №1 Редукторный стартер от АР 145 в отличном состоянии
http://s020.radikal.ru/i708/1501/91/b82a00b55b59.jpg
Лот №2 Свечи Golden Lodge новые в упаковке.
http://s50.radikal.ru/i127/1501/a1/47b201625f7e.jpg
Лот №3 Карбы 36 Деллорто в отличном состоянии (год назад капиталились) + к ним горка ЗИПа и прокладок
http://s017.radikal.ru/i431/1501/cc/3098f1ad65be.jpg
Лот №4 Трамблер с 3-контактным разъемом, в вакуумнике порвана мембрана (но я ездил и вообще не обламывался). Замок зажигания в отл. состоянии, ключ имеется.
http://s015.radikal.ru/i332/1501/a3/99f7f41425cd.jpg
Лот №5 Банка Remus. Бубнит отлично. Вообще в брони за Zerg'om - но если ему будет не интересно, то милости прошу
http://s017.radikal.ru/i426/1501/03/d0e867ee1578.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1501/4e/245ed6caff88.jpg
Лот №6 Коробка с моторчиками стеклоподъемников, датчиком скорости, живыми патрубками
http://i072.radikal.ru/1501/66/544ae43d0873.jpg
Лот №7 Фара левая 907 кузов (Карелло), фара левая 905 кузов (Карелло) с небольшим дефектом (верхний правый угол). Поворотник 907-й.
http://i004.radikal.ru/1501/91/448541d56866.jpg
Лот №8 Счетчик бензина для 905QV
http://s018.radikal.ru/i508/1501/fd/7c393465daae.jpg
Лот №9 имоловский дроссель с регулятором ХХ
http://s018.radikal.ru/i504/1501/ac/f19281c685fb.jpg
Лот №10 Коммутатор Бош для 2-штырькового разъема на трамблере
http://s020.radikal.ru/i713/1501/6e/beb55dcb2f7f.jpg
Лот №11 Стойки с 905 кузова: справа Спика (оригинал), слева Сакс. Пыльники порваны, признаков течи нет.
http://s017.radikal.ru/i434/1501/bf/b03698f08578.jpg
Лот №12 Радиатор печки. Не забитый. Снят с Имолы.
http://s017.radikal.ru/i412/1501/5a/705aa23eaea7.jpg
Лот №13 Мотор печки. Тоже с Имолы.
http://s017.radikal.ru/i410/1501/cc/1356ec810993.jpg
Лот №14 Передние имоловские стойки. Пока в брони за zeth'om, но если он не разродится, то отдам кто захочет. Пыльники на них порваны. Гайки сальников почему-то с обоих сторон прихвачены сваркой (фото). Летом после активного раскачивания морды признаков течи не было. Отдаю как есть (если такое состояние кому-то интересно!) и только парой.
http://s017.radikal.ru/i415/1501/14/a3def44a47ed.jpg
Лот №15 Багажник всяких запчастей. В наличии: два мотора карлсона (на 905 и 907), генератор Бош, два безредукторных стартера, три расширительных бачка, насос ГУРа, два ШРУСа без люфтов с целыми пыльниками, два главных тормозных цилиндра, два маслонасоса (состояние не знаю), целый пакет внутренностей КПП, две коробки (от 1.5 и от 1.7).
http://s005.radikal.ru/i210/1501/49/2714802ff620.jpg
И пусть победит сильнейший!
