Зима, снег, Q4.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Marlos » Пт янв 09, 2015 9:13 pm

Fatherrr писал(а):Кстати, на полноприводных версиях MY2008 также добавили электронный Q2 на "свободную" заднюю ось.


Можно пруф?
Alfa 159 MY2008 Sportwagon 3.2 Q4 6AT Alfa Rosso
Fiat Panda 4x4 2006
Marlos
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:01 am
Откуда: Харьков
Авто: 159 SW 3.2 Q4 6AT

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение srxfour » Пт янв 09, 2015 9:27 pm

Berluskoni Beluchi писал(а):трем одну и туже байду в писотый раз! :smt080



лучше расскажите пилотам формулы адын, как им будет поездаче с полным прыводом на мокрой трассе :D :D :D а еще.... как им будет круче в дождь в повороты вваливать :D :D :D а еще как они быстрее с ним стартовать будут :D :D :D

При чем тут ф1?
Там свои правила, свои критерии по технике. Там помимо борьбы за место есть еще борьба с машиной. Это идеальный снаряд, в котором собрано все лучшее. Как super jet на воде от ямаха.
Идеальный гидроцикл..понимаешь?)
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение David-155 » Сб янв 10, 2015 12:28 am

Короче, Q4 это тема. Ф1, сравнения куя с пальцем...
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Сб янв 10, 2015 2:04 pm

Marlos писал(а):
Fatherrr писал(а):Кстати, на полноприводных версиях MY2008 также добавили электронный Q2 на "свободную" заднюю ось.


Можно пруф?

Пруфа нет, есть заводская презентация в пдф. Напиши мэйл, скину.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение srxfour » Ср янв 14, 2015 6:05 pm

Выше писали, что передний диф блокируется или я что-то не так понял? Я тут проверил соучайно..
Застрял в сугробе :-) 1 колесо не крутилось переднее, ровно как и заднее
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср янв 14, 2015 6:29 pm

srxfour писал(а):Выше писали, что передний диф блокируется или я что-то не так понял? Я тут проверил соучайно..
Застрял в сугробе :-) 1 колесо не крутилось переднее, ровно как и заднее


Не не блокируется без электроники. Я проверял, привязал на льду за рым буксировочный. Сначала вообще одно заднее крутилось, я чуть вперед - назад дернулся закрутились по одному колесу на ось...... может если газовать начнет срабатываться, я сильно не газовал.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Montekki » Ср янв 14, 2015 9:13 pm

На 2,4 привод так же устроен. как на 3.2?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12321
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Ср янв 14, 2015 10:03 pm

Montekki писал(а):На 2,4 привод так же устроен. как на 3.2?

Да.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Lirik » Ср янв 14, 2015 10:09 pm

TrainAlex писал(а):
srxfour писал(а):Выше писали, что передний диф блокируется или я что-то не так понял? Я тут проверил соучайно..
Застрял в сугробе :-) 1 колесо не крутилось переднее, ровно как и заднее


Не не блокируется без электроники. Я проверял, привязал на льду за рым буксировочный. Сначала вообще одно заднее крутилось, я чуть вперед - назад дернулся закрутились по одному колесу на ось...... может если газовать начнет срабатываться, я сильно не газовал.

Т.е. межосевой таки сработал, а межколесного нет в итоге ? :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср янв 14, 2015 10:22 pm

Lirik писал(а):
TrainAlex писал(а):
srxfour писал(а):Выше писали, что передний диф блокируется или я что-то не так понял? Я тут проверил соучайно..
Застрял в сугробе :-) 1 колесо не крутилось переднее, ровно как и заднее


Не не блокируется без электроники. Я проверял, привязал на льду за рым буксировочный. Сначала вообще одно заднее крутилось, я чуть вперед - назад дернулся закрутились по одному колесу на ось...... может если газовать начнет срабатываться, я сильно не газовал.

Т.е. межосевой таки сработал, а межколесного нет в итоге ? :)

Да. Похоже так. Два колеса по диагонали. Может под нагрузкой должен сработать. Я по тихоньку крутил.
Может у кого рисуночек есть трансмисии, посмотреть есть ли он...
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение _Lonely_ » Ср янв 14, 2015 10:25 pm

Два колеса по диагонали = неуправляемый автомобиль на скользком покрытии.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Thisis GDI » Ср янв 14, 2015 10:47 pm

у меня альфа на диагональном вывешивании спокойно заехала в горку. одно заднее почти висело свободно и тем не менее машина его тормозила тормозами и заехала. видео постараюсь приложить позже
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Ср янв 14, 2015 10:50 pm

TrainAlex писал(а):
srxfour писал(а):Выше писали, что передний диф блокируется или я что-то не так понял? Я тут проверил соучайно..
Застрял в сугробе :-) 1 колесо не крутилось переднее, ровно как и заднее


Не не блокируется без электроники. Я проверял, привязал на льду за рым буксировочный. Сначала вообще одно заднее крутилось, я чуть вперед - назад дернулся закрутились по одному колесу на ось...... может если газовать начнет срабатываться, я сильно не газовал.

Электроника здесь вообще не причём, Торсен полностью механический, срабатывает на разницу моментов, реализуемых колёсами. И он не может блокироваться полностью, только частично.
Передний Торсен блокируется под газом на 35%. Центральный раздаёт между осями 43%/57% и может варьировать момент от 22%/78% до 78%/22%.
Попытаюсь разобрать первую ситуацию с застрявшей 2,4 в цифрах.
57% общего момента у нас уходит на заднюю ось, остальные 43% - на переднюю, эти моменты делятся пополам между колёсами. На перед приходит по 21,5% на колесо. И при разнице моментов на передних колёсах Торсен может передать 35% момента буксующего колеса на то, которое имеет сейчас зацеп. Т.е. в идеальном случае всего около 7,5% общего момента двигателя.
Но передняя ось же у нас сейчас буксует! И Торсен в центре быстренько переносит момент на заднюю ось, вплоть до соотношения 22%/78%. Таким образом, на стоящее переднее колесо приходит уже только около 3,8% общего момента. В случае с дизелем 2,4 (момент 400 Нм) это всего 15,2 Нм. Полутора кило явно недостаточно, чтобы провернуть стоящее на зацепе колесо. Ну а весь оставшийся момент ломится на заднюю ось, а там у нас свободный диф! Машина же не дура, она быстренько проворачивает в букс то колесо, которое легче провернуть и вот его-то и крутит дальше со всей дури, а второе заднее при этом мирно стоит.
Как-то так! :what :what :what
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср янв 14, 2015 10:54 pm

_Lonely_ писал(а):Два колеса по диагонали = неуправляемый автомобиль на скользком покрытии.

Ну в моем эксперименте другого быть не могло, крутится будут два колеса с меньшим сцеплением. Переднее чуть крутнулось сделало ямку во льду по диагонали зад вывешиваеться.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср янв 14, 2015 10:56 pm

Fatherrr писал(а):
TrainAlex писал(а):
srxfour писал(а):Выше писали, что передний диф блокируется или я что-то не так понял? Я тут проверил соучайно..
Застрял в сугробе :-) 1 колесо не крутилось переднее, ровно как и заднее


Не не блокируется без электроники. Я проверял, привязал на льду за рым буксировочный. Сначала вообще одно заднее крутилось, я чуть вперед - назад дернулся закрутились по одному колесу на ось...... может если газовать начнет срабатываться, я сильно не газовал.

Электроника здесь вообще не причём, Торсен полностью механический, срабатывает на разницу моментов, реализуемых колёсами. И он не может блокироваться полностью, только частично.
Передний Торсен блокируется под газом на 35%. Центральный раздаёт между осями 43%/57% и может варьировать момент от 22%/78% до 78%/22%.
Попытаюсь разобрать первую ситуацию с застрявшей 2,4 в цифрах.
57% общего момента у нас уходит на заднюю ось, остальные 43% - на переднюю, эти моменты делятся пополам между колёсами. На перед приходит по 21,5% на колесо. И при разнице моментов на передних колёсах Торсен может передать 35% момента буксующего колеса на то, которое имеет сейчас зацеп. Т.е. в идеальном случае всего около 7,5% общего момента двигателя.
Но передняя ось же у нас сейчас буксует! И Торсен в центре быстренько переносит момент на заднюю ось, вплоть до соотношения 22%/78%. Таким образом, на стоящее переднее колесо приходит уже только около 3,8% общего момента. В случае с дизелем 2,4 (момент 400 Нм) это всего 15,2 Нм. Полутора кило явно недостаточно, чтобы провернуть стоящее на зацепе колесо. Ну а весь оставшийся момент ломится на заднюю ось, а там у нас свободный диф! Машина же не дура, она быстренько проворачивает в букс то колесо, которое легче провернуть и вот его-то и крутит дальше со всей дури, а второе заднее при этом мирно стоит.
Как-то так! :what :what :what


То есть "на привязи" надо было погазовать что бы оба передних крутились?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика