Fatherrr писал(а):Кстати, на полноприводных версиях MY2008 также добавили электронный Q2 на "свободную" заднюю ось.
Можно пруф?
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Fatherrr писал(а):Кстати, на полноприводных версиях MY2008 также добавили электронный Q2 на "свободную" заднюю ось.
Berluskoni Beluchi писал(а):трем одну и туже байду в писотый раз!
лучше расскажите пилотам формулы адын, как им будет поездаче с полным прыводом на мокрой трассе а еще.... как им будет круче в дождь в повороты вваливать а еще как они быстрее с ним стартовать будут
Marlos писал(а):Fatherrr писал(а):Кстати, на полноприводных версиях MY2008 также добавили электронный Q2 на "свободную" заднюю ось.
Можно пруф?
srxfour писал(а):Выше писали, что передний диф блокируется или я что-то не так понял? Я тут проверил соучайно..
Застрял в сугробе 1 колесо не крутилось переднее, ровно как и заднее
Montekki писал(а):На 2,4 привод так же устроен. как на 3.2?
TrainAlex писал(а):srxfour писал(а):Выше писали, что передний диф блокируется или я что-то не так понял? Я тут проверил соучайно..
Застрял в сугробе 1 колесо не крутилось переднее, ровно как и заднее
Не не блокируется без электроники. Я проверял, привязал на льду за рым буксировочный. Сначала вообще одно заднее крутилось, я чуть вперед - назад дернулся закрутились по одному колесу на ось...... может если газовать начнет срабатываться, я сильно не газовал.
Lirik писал(а):TrainAlex писал(а):srxfour писал(а):Выше писали, что передний диф блокируется или я что-то не так понял? Я тут проверил соучайно..
Застрял в сугробе 1 колесо не крутилось переднее, ровно как и заднее
Не не блокируется без электроники. Я проверял, привязал на льду за рым буксировочный. Сначала вообще одно заднее крутилось, я чуть вперед - назад дернулся закрутились по одному колесу на ось...... может если газовать начнет срабатываться, я сильно не газовал.
Т.е. межосевой таки сработал, а межколесного нет в итоге ?
TrainAlex писал(а):srxfour писал(а):Выше писали, что передний диф блокируется или я что-то не так понял? Я тут проверил соучайно..
Застрял в сугробе 1 колесо не крутилось переднее, ровно как и заднее
Не не блокируется без электроники. Я проверял, привязал на льду за рым буксировочный. Сначала вообще одно заднее крутилось, я чуть вперед - назад дернулся закрутились по одному колесу на ось...... может если газовать начнет срабатываться, я сильно не газовал.
_Lonely_ писал(а):Два колеса по диагонали = неуправляемый автомобиль на скользком покрытии.
Fatherrr писал(а):TrainAlex писал(а):srxfour писал(а):Выше писали, что передний диф блокируется или я что-то не так понял? Я тут проверил соучайно..
Застрял в сугробе 1 колесо не крутилось переднее, ровно как и заднее
Не не блокируется без электроники. Я проверял, привязал на льду за рым буксировочный. Сначала вообще одно заднее крутилось, я чуть вперед - назад дернулся закрутились по одному колесу на ось...... может если газовать начнет срабатываться, я сильно не газовал.
Электроника здесь вообще не причём, Торсен полностью механический, срабатывает на разницу моментов, реализуемых колёсами. И он не может блокироваться полностью, только частично.
Передний Торсен блокируется под газом на 35%. Центральный раздаёт между осями 43%/57% и может варьировать момент от 22%/78% до 78%/22%.
Попытаюсь разобрать первую ситуацию с застрявшей 2,4 в цифрах.
57% общего момента у нас уходит на заднюю ось, остальные 43% - на переднюю, эти моменты делятся пополам между колёсами. На перед приходит по 21,5% на колесо. И при разнице моментов на передних колёсах Торсен может передать 35% момента буксующего колеса на то, которое имеет сейчас зацеп. Т.е. в идеальном случае всего около 7,5% общего момента двигателя.
Но передняя ось же у нас сейчас буксует! И Торсен в центре быстренько переносит момент на заднюю ось, вплоть до соотношения 22%/78%. Таким образом, на стоящее переднее колесо приходит уже только около 3,8% общего момента. В случае с дизелем 2,4 (момент 400 Нм) это всего 15,2 Нм. Полутора кило явно недостаточно, чтобы провернуть стоящее на зацепе колесо. Ну а весь оставшийся момент ломится на заднюю ось, а там у нас свободный диф! Машина же не дура, она быстренько проворачивает в букс то колесо, которое легче провернуть и вот его-то и крутит дальше со всей дури, а второе заднее при этом мирно стоит.
Как-то так!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей