Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
srxfour писал(а):фу просто. Вас читать противно, кто пытается доказать, что 4 вд не нужен.
У меня есть опыт эксплуатации 2ух одинаковых 159, которые внизу в подписи. На ти я проездил 2.5 года. Это моноприводная машина, очень низкая, на низком профиле (скучаю, бл*ть )
Весила она +- 1400кг. Нынешний вагон весит 1800!! Но они нахрен не идут вообще ни в какое сравнение по рулежке!!!! И на сухом асфальте тоже, поверьте! Я фиг его знает, возможно у вагона жопа тяжелее вдобавок к диффу, кардану и полуосям и изза этого лучше баланс, но кренов у этой машины нет вообще! Это не укладывается в башке здравого человека, как может машина под 2 тонны весом поворачивать так!? Но факт есть факт, Q4 работает и дает реальное ощущение паровоза, которым кайфово управлять, ибо большой момент на МКПП это сами понимать должны. Низкая тиай рулилась безусловно круто, но это не то! Ты в любом случае ограничен скоростью входа в поворот, когда морду понесет ты мало чего сможешь сделать, на полном приводе этот момент недостижим, ну либо кишки с ушей полетят . Сначала нужно поездить, а потом чушь сама из головы уйдет, если не совсем все потеряно
Marlos писал(а):Попробуй отключить ASR и увидишь как твой "механический LSD Q2" резко куда-то пропадет)))
srxfour писал(а):И да, Q2-это имитация тормозами, разве нет?
srxfour писал(а):И да, Q2-это имитация тормозами, разве нет?
srxfour писал(а):фу просто. Вас читать противно, кто пытается доказать, что 4 вд не нужен.
У меня есть опыт эксплуатации 2ух одинаковых 159, которые внизу в подписи. На ти я проездил 2.5 года. Это моноприводная машина, очень низкая, на низком профиле (скучаю, бл*ть )
Весила она +- 1400кг. Нынешний вагон весит 1800!! Но они нахрен не идут вообще ни в какое сравнение по рулежке!!!! И на сухом асфальте тоже, поверьте! Я фиг его знает, возможно у вагона жопа тяжелее вдобавок к диффу, кардану и полуосям и изза этого лучше баланс, но кренов у этой машины нет вообще! Это не укладывается в башке здравого человека, как может машина под 2 тонны весом поворачивать так!? Но факт есть факт, Q4 работает и дает реальное ощущение паровоза, которым кайфово управлять, ибо большой момент на МКПП это сами понимать должны. Низкая тиай рулилась безусловно круто, но это не то! Ты в любом случае ограничен скоростью входа в поворот, когда морду понесет ты мало чего сможешь сделать, на полном приводе этот момент недостижим, ну либо кишки с ушей полетят . Сначала нужно поездить, а потом чушь сама из головы уйдет, если не совсем все потеряно
omega_sarapul писал(а):srxfour писал(а):И да, Q2-это имитация тормозами, разве нет?
точно НЕТ. путаешь с системой ASR.
David-155 писал(а):Но это ПИИ оху..ельно настроение поднимает, даже самое обос.онное. Да, и даже на афтамате кайф, при условии спорт режима...
TrainAlex писал(а):156 в два раза слабее движок но при разгоне по снегу, с газа шлифует и шлифует.
Typhoon писал(а):Изюминка Бреры— сблокированный с передним межколесным дифференциалом межосевой дифференциал Torsen
_Lonely_ писал(а):
Это потому что антибукса в ней нет. Современный недопривод и классика почти лишены счастья шлифовать. Только старые ведра одарены подобной радостью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей