Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Berluskoni Beluchi писал(а):вот еще))) суровый и бепащадный полный прывод
Pavel78 писал(а):TrainAlex писал(а):поподробней если можно
Да, а то в моем понимании торсен полностью не блокируется. И передает момент при разной скорости вращения, то есть с абсом на торможении - это че-то сверхестественное
Есть ли вообще торсен спереди на ку4?
Berluskoni Beluchi писал(а):TrainAlex писал(а):Berluskoni Beluchi писал(а):Какая гадость- этот ваш полный привод на альфарамеве))) гемороя с ним много- толку ноль
Ни хрена, летом возможно оно того и не стоит, но зимой....машина катиться как надо, и разгоняется так быстро что я до сих пор удивляюсь. У меня большого опыта на полном приводе не было но здесь все равно заметно - Torsen не просто как модное слово, а действительно работающая система. полностью согласен с http://autooboz.info/2011/02/v-poiskax- ... o-privoda/
по какой зиме вы там ездите???? по укатанной снежной дорожке???? вот как только снимите такое же видео свистните! полноприводные на бобре
Fatherrr писал(а):Pavel78 писал(а):TrainAlex писал(а):поподробней если можно
Да, а то в моем понимании торсен полностью не блокируется. И передает момент при разной скорости вращения, то есть с абсом на торможении - это че-то сверхестественное
Есть ли вообще торсен спереди на ку4?
Торсен, как здесь уже упоминали - торк сенситив, то есть работает не по разнице в скорости вращения колёс/осей, а по разнице крутящего момента, реализуемого колесом/осью. И в этом плане работает лучше, точнее и быстрее обычных блокировок.
Тормозят полноприводные машины с механическими LSD заметно лучше, чем со свободными дифами, так как дифференциалы блокируются не только на разгоне, но и на торможении.
Торсены на 159/Brera/Spider стоят по центру и на передней оси, задний дифференциал свободный.
Lirik писал(а):тёплое с мягким не путайте
межколесные свободные. торсен (торк сенсетив) межосевой.
Fatherrr писал(а):Ролик - показательный пример долбаёба. Для передвижения вне дорог существуют внедорожники. Полный привод на таких машинах, как Брера, сделан для быстрой и красивой езды именно по укатанным снежным дорожкам, льду, мокрому асфальту и другим скользким покрытиям.
Marlos писал(а):Lirik писал(а):тёплое с мягким не путайте
межколесные свободные. торсен (торк сенсетив) межосевой.
нет
торсен C , который на альфе, совмещает также переднюю межколесную блокировку, итого в альфе 2 блокировки - межосевая и передняя межколесная. жопа - свободная
Marlos писал(а):Fatherrr писал(а):Ролик - показательный пример долбаёба. Для передвижения вне дорог существуют внедорожники. Полный привод на таких машинах, как Брера, сделан для быстрой и красивой езды именно по укатанным снежным дорожкам, льду, мокрому асфальту и другим скользким покрытиям.
Я думаю, инженеры пытались нивелировать нереально тяжелую морду...
Berluskoni Beluchi писал(а):Marlos писал(а):Fatherrr писал(а):Ролик - показательный пример долбаёба. Для передвижения вне дорог существуют внедорожники. Полный привод на таких машинах, как Брера, сделан для быстрой и красивой езды именно по укатанным снежным дорожкам, льду, мокрому асфальту и другим скользким покрытиям.
Я думаю, инженеры пытались нивелировать нереально тяжелую морду...
ага! все думали и думали как поизящней пару десятков килограмм железа для балансировки на жопу подвесить! и о чудо! давайте кардан присобачим! толку мало, но какой маркетинговый ход!
TrainAlex писал(а):Marlos писал(а):Lirik писал(а):тёплое с мягким не путайте
межколесные свободные. торсен (торк сенсетив) межосевой.
нет
торсен C , который на альфе, совмещает также переднюю межколесную блокировку, итого в альфе 2 блокировки - межосевая и передняя межколесная. жопа - свободная
так что, два или один Торсен? Поискал в интернете нихрена не нашел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей