Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение siversky » Чт дек 18, 2014 11:28 am

Fiat Chrysler Automobiles объявил данные по продажам в Европе за ноябрь.
Объем продаж FCA продемонстрировал рост выше, чем в среднем по рынку. Продажи за ноябрь составили порядка 58 000 (+3,6%).
Доля рынка составила 5,8%. По отношению к ноябрю прошлого года прирост составил 0,1%.

С начала января объем продаж FCA в Европе составил 712 000 автомобилей (+3,2%)
Совокупная доля рынка в 2014 г. составила 5,9% (-0,2%)

Ноябрьский рост продаж был продемонстрирован на всех ключевых рынках: +6,1% in Italy, +0,8% in Germany, +2,1% in France, +6,8% in Great Britain and a superb +16,5% in Spain.

Крупнейший бренд FCA по объему продаж - Fiat (43 000 автомобилей, 4,3% доля рынка)
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Чт дек 18, 2014 11:40 am

Кстати, о Фиатах: вчера разговорился с владельцем Фиата Добло. Покупал её новой семь лет назад, сейчас пробег 270.000 км. За всё время поменял только один ступичный подшипник и два раза сцепление. Всё остальное - ТО (диски, колодки, масла, фильтры). Сейчас сдаёт в трейд-ин и берёт новую Добло.
Вот вам и ломучий отстой. :?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Великий альфист » Чт дек 18, 2014 2:13 pm

о том, что это ломучий отстой, рассказывают всем сами альфисты. остальные ни сном, ни духом
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Чт дек 18, 2014 3:55 pm

Остальные как раз таки кипишь наводят.

Вот здесь, например, Добло занял все места в своём классе антирейтинга. Хотя, может быть, дело в том, что у них, в Германиях, не Соллеровская сборка :what
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Великий альфист » Пт дек 19, 2014 12:02 pm

Лютег писал(а):Остальные как раз таки кипишь наводят.

Вот здесь, например, Добло занял все места в своём классе антирейтинга. Хотя, может быть, дело в том, что у них, в Германиях, не Соллеровская сборка :what


Ну кто бы сомневался. Им бы от своего избавиться. :smt0052
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение AlfistVetal » Вс дек 21, 2014 1:08 pm

Ну по части добло - машина-таки действительно беспроблемная, если в общем. Моторы 1.3 мультики надёжные, но из-за высокого форсирования пробег до капиталки редко составляет более 300ткм. Кроме то еще на 100ткм примерно надо менять цепь. В регламенте этого нет, а цепи рвутся на раз. По ходовой - простая подвеска в старых добло и не напрягает особо владельцев. А вот нооовые. Задняя независимая подвеска - причина афигенных вливаний уже на 80-100 тыс. Да и перед не особо надёжен. Машины с пробегом в 10 тыс меняли уже по гарантии стойки стабилизатора и опоры амортизаторов. Ну а моторы те же в общем + новые мултики 1,6 и 2,0. По ним статистики не успел насобирать. Да, и новые в салоне более шумные из-за нагромождения внутрисалонных панелей и закоса под факенвагены видимо :D
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Пн дек 22, 2014 12:28 am

По моторам - ты про дизеля говоришь? У нас, в РФ, продаётся только бензин, насколько знаю.
Стойки стаба стоят копейки - их не накладно поменять, а что именно за проблемы с задней подвеской?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение AlfistVetal » Пн дек 22, 2014 1:33 am

Лютег писал(а):По моторам - ты про дизеля говоришь? У нас, в РФ, продаётся только бензин, насколько знаю.
Стойки стаба стоят копейки - их не накладно поменять, а что именно за проблемы с задней подвеской?

Да, моторы дизельные. В Молдове бензиновые - наоборот, редкость. Из Добло c бензиновыми моторами у нас в основном встречались старые (2007-2009), с моторами 1,4 и 1,6. Там проблемные были коробки и электроника на 1,6 (стиловский мотор). По подвеске на новых - точно уже не помню, какая там, но очень похожа на 159 Альфу. Отсюда, сайленты там разные помню рвутся... Да и вообще, непонятен смысл на добло карго ставить заднюю рычажную подвеску. Старая на рессорах зарекомендовала себя как нельзя лучше.
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Пт дек 26, 2014 3:10 pm

Typhoon писал(а):Ferrari запатентовала название для первого мотоцикла марки. Новинка получит название Cavallino, с итальянского это переводится как «пони». Кроме того, компания зарегистрировала изображение двухцилиндрового V-образного двигателя, который будет устанавливаться на мотоцикл.

Главным отличием мотора разработки Ferrari станет отсутствие балансировочных валов, что позволило снизить вес агрегата. Убрать балансировочные валы удалось за счет более тонкой балансировки карданного вала.
Мотоцикл должен принести Ferrari дополнительный доход. На рынке мотоциклов компания будет конкурировать с брендом Ducati.
©


Не знаю на какой там "доход" они рассчитывают. Моторынок европы и россии в заднице. Итальянский лежит в руинах, на экме все ширма. А в китае полно своих каваллино. Говорю как бренд-менеджер мотопроизводителя. Эта цацка скорее на для бизнеса, а на потеху.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Пт дек 26, 2014 3:20 pm

Оцифрованная альтернатива музею
http://www.alfaromeohalloflegends.com
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пт дек 26, 2014 6:53 pm

Компания Fiat зарегистрировала как торговую марку модельный индекс 124, а также название 124 Spider. С какой целью автопроизводитель решил юридически обновить свои права на индекс 124, пока неизвестно, но на этот счет уже есть несколько версий.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=601974&cid=22
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пн дек 29, 2014 1:03 am


почему Фиат не продаёт это машину в РОссии? ну классная ведь
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение flavor » Пн дек 29, 2014 2:04 am

hanapov писал(а):почему Фиат не продаёт это машину в РОссии? ну классная ведь

мне кажется и в европе её нет..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пн дек 29, 2014 12:39 pm

Lada 4x4 породнилась с Alfa Romeo ))
"АвтоВАЗ" выпустил опытный образец внедорожника Lada 4x4, оснащенного дизельным двигателем Multijet. Этот агрегат имеет все шансы появиться на серийных моделях, однако для текущего поколения не обошлось без глубокой модернизации.

Lada 4x4 все же получит
новые комплектации



По информации портала "Русский автомобиль", ссылающегося на собственные источники в компании, речь идет о 1,3-литровом агрегате, который выпускается с 2003 года и за время своего существования уже претерпел два масштабных обновления, что теперь позволяет ему соответствовать экологическому стандарту Евро-5. Он ставился на целый ряд итальянских моделей, от хэтчбека Alfa Romeo MiTo до фургона Fiat Doblo. Для двигателя предусмотрено несколько вариантов мощности, из которых для "Лады" выбрали промежуточный – 85 л.с. при 180 Нм крутящего момента. При этом издание отмечает, что входной момент трансмиссии Lada 4x4 в текущей версии составляет 165 Нм – следовательно, не обошлось без серьезной модернизации.

И такая модернизация, по информации издания, уже ведется – в январе должны выпустить первые экземпляры усиленной коробки передач с оребренным картером, многоконусными синхронизаторами и более мощными подшипниками. Доработки оказались неизбежны и по компоновке подкапотного пространства – потребовалась переделка выпускной системы, радиатора и других узлов.

Не исключено, что данный двигатель испытывают для Lada 4x4 будущего поколения. Стоит отметить, что дизельный мотор Multijet в 2005 году получил титул "Двигатель года" в категории 1,0-1,4 литра, а в прошлом году на заводе Fiat Powertrain Technologies в городе Бельско-Бяла (Польша) был собран пятимилионный экземпляр агрегата.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=602573
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Ср дек 31, 2014 10:25 pm

hanapov писал(а):
почему Фиат не продаёт это машину в РОссии? ну классная ведь


классная. Им вообще надо было бы в свое время начинать индо-латинскую линейку в РФ переть вместо европейской, она ближе здешним по кошельку и менталитету. и локализовать производство гранд сьены (все бюджетные седаны иномарок) и авентуры (новый степвей, 2008 и все бюджетные хэтчи). Однако в свете падения рубля и рынка, Фиату теперь рынки ТС еще менее интересны стали, теперь о подобных проектах и инвестициях с его стороны вообще лет на 10 можно забыть.

Сейчас Маркионне, который не дурак, сконцентрировался на трех основных рынках, на которых Фиат уже силен: Европа (Фиат, Фиат Профешнл, Джип, Альфа со след.года), Лат. Америка (дешевые фиат-сьены в ассортименте) и США (всея крайслер). Китай и РФ для него уже слишком переполнены предложением конкурентов, и инвестировать туда в масштабе основных трех регионов он вполне закономерно не видит смысла. Итого: Фиат в РФ по-прежнему будет по остаточному принципу, по сути только с маркой Джип в вялотекущем режиме.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика