Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
TrainAlex писал(а):Пришла зима, в Петербурге выпал снег и появилась возможность оценить возможность вождения Brera Q4 3.2 зимой.
Впечатление что это итальянская машина для русской зимы. В занос входит четко, прогнозируемо скользит. В заносе очень контролируема, хоть рулем хоть газом.
Старт со светофора - сказка - все моментально превращаються в маленькие огоньки в зеркалах заднего вида. Легкие и мощные моноприводы портящие настроение летом, зимой вызывают только снисхождение.
Обгон на трассе - тоже здорово.
Поволять дурака на парковке - можно раскрутится так что тошнит. Причем ось вращения может проходить почти через середину автомобиля, если очень скользко. то есть крутишься на месте.
Летом Brera 3.2 Q4 это машина для трассы, для города иногда мне даже 156 больше нравиться. На треке летом тоже тоже ни какая. Но зимой все как то поменялось, полный привод реализован и даже вес идущий к полному приводу в нагрузку как то не мешает.
Теперь думаю купить штамповки 18 и поставить старую липучку поехать на трек попробовать покататься. Зимой, я думаю, будет интересней и дешевле чем летом.
Короче - если летом Brera это в основном внешность и стиль, то зимой все как то приятно подравнялось.......
KorzH писал(а):TrainAlex писал(а):Пришла зима, в Петербурге выпал снег и появилась возможность оценить возможность вождения Brera Q4 3.2 зимой.
Впечатление что это итальянская машина для русской зимы. В занос входит четко, прогнозируемо скользит. В заносе очень контролируема, хоть рулем хоть газом.
Старт со светофора - сказка - все моментально превращаються в маленькие огоньки в зеркалах заднего вида. Легкие и мощные моноприводы портящие настроение летом, зимой вызывают только снисхождение.
Обгон на трассе - тоже здорово.
Поволять дурака на парковке - можно раскрутится так что тошнит. Причем ось вращения может проходить почти через середину автомобиля, если очень скользко. то есть крутишься на месте.
Летом Brera 3.2 Q4 это машина для трассы, для города иногда мне даже 156 больше нравиться. На треке летом тоже тоже ни какая. Но зимой все как то поменялось, полный привод реализован и даже вес идущий к полному приводу в нагрузку как то не мешает.
Теперь думаю купить штамповки 18 и поставить старую липучку поехать на трек попробовать покататься. Зимой, я думаю, будет интересней и дешевле чем летом.
Короче - если летом Brera это в основном внешность и стиль, то зимой все как то приятно подравнялось.......
все говорит лишь о необходимости компрессора)
TrainAlex писал(а):KorzH писал(а):TrainAlex писал(а):Пришла зима, в Петербурге выпал снег и появилась возможность оценить возможность вождения Brera Q4 3.2 зимой.
Впечатление что это итальянская машина для русской зимы. В занос входит четко, прогнозируемо скользит. В заносе очень контролируема, хоть рулем хоть газом.
Старт со светофора - сказка - все моментально превращаються в маленькие огоньки в зеркалах заднего вида. Легкие и мощные моноприводы портящие настроение летом, зимой вызывают только снисхождение.
Обгон на трассе - тоже здорово.
Поволять дурака на парковке - можно раскрутится так что тошнит. Причем ось вращения может проходить почти через середину автомобиля, если очень скользко. то есть крутишься на месте.
Летом Brera 3.2 Q4 это машина для трассы, для города иногда мне даже 156 больше нравиться. На треке летом тоже тоже ни какая. Но зимой все как то поменялось, полный привод реализован и даже вес идущий к полному приводу в нагрузку как то не мешает.
Теперь думаю купить штамповки 18 и поставить старую липучку поехать на трек попробовать покататься. Зимой, я думаю, будет интересней и дешевле чем летом.
Короче - если летом Brera это в основном внешность и стиль, то зимой все как то приятно подравнялось.......
все говорит лишь о необходимости компрессора)
С наступающим. Уже есть..
ak3_07 писал(а):А у меня после ночного снегопада 30 декабря появилась кака я то проблема с левым задним приводом.
Появляется вибрация после 80 кмч и иногда на более малой скорости. Диагоностика показала что с карданом и подвесными все нормально. После того как вывесили машину на подъемнике и дали газу, левое заднее колесо имело дисбаланс. Что это может быть?
atom_city писал(а):ak3_07 писал(а):А у меня после ночного снегопада 30 декабря появилась кака я то проблема с левым задним приводом.
Появляется вибрация после 80 кмч и иногда на более малой скорости. Диагоностика показала что с карданом и подвесными все нормально. После того как вывесили машину на подъемнике и дали газу, левое заднее колесо имело дисбаланс. Что это может быть?
наледь с внутренней стороны диска - меня просто задолбало уже широченные диски керхером отмывать:(
ak3_07 писал(а):А у меня после ночного снегопада 30 декабря появилась кака я то проблема с левым задним приводом.
Появляется вибрация после 80 кмч и иногда на более малой скорости. Диагоностика показала что с карданом и подвесными все нормально. После того как вывесили машину на подъемнике и дали газу, левое заднее колесо имело дисбаланс. Что это может быть?
Lirik писал(а):если диск чистый, то привет шрусу
ak3_07 писал(а):Lirik писал(а):если диск чистый, то привет шрусу
А у тебя было такое?
Как убедиться на 100% что привет шрусу и какому?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]