Voron писал(а):gesher писал(а):а я новый клапан заказал.
на экзисте номерок есть?
Лучше у Тима выкупи вместе со шнурками. Я так и сделал.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Voron писал(а):gesher писал(а):а я новый клапан заказал.
на экзисте номерок есть?
KorzH писал(а):Voron писал(а):gesher писал(а):а я новый клапан заказал.
на экзисте номерок есть?
Лучше у Тима выкупи вместе со шнурками. Я так и сделал.
Fatherrr писал(а):KorzH писал(а):Voron писал(а):gesher писал(а):а я новый клапан заказал.
на экзисте номерок есть?
Лучше у Тима выкупи вместе со шнурками. Я так и сделал.
Чтобы через какое-то время опять столкнуться с этой проблемой?
Voron писал(а):gesher писал(а):а я новый клапан заказал.
на экзисте номерок есть?
KorzH писал(а):Все у тебя правильно получилось, просто ты хреново склеил
Молодец! А я думал, что эта штука неразборная.
Как вариант, думаю, может тогда ее просто в преобразователе ржавчины помыть, не разбирая???
У себя не припомню, чтобы там был какой-либо параллон.
Vlad234 писал(а):Всем кто не хочет тратить 4 к руб. на оригинальный клапан, рекомендую клапан от Лэндровера DNE100050. Подошел замечательно и стоит всего 400р. Старый кстати клеил эпоксидкой, хватило его ровно на один пшик.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]