Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Пару дней спустя я поговорил на эту тему с директором Научно-технического центра УАЗа Евгением Галиным. По его словам, угомонить Патриот методом подбора компонентов не получилось. Пробовали разные шины, пружины, амортизаторы, увеличивали угол кастора с нынешних 4 до 6 градусов, но УАЗ как ходил галсами, так и продолжает. Дело в том, что смена передней подвески с рессорной на пружинную прошла фактически наугад, без расчёта кинематики и эластокинематики
tri_litra писал(а):Не очень удобно правда-двери маленькие.
Мне интересно, почему никто не делает очевидного-на шасси шишиги взгромоздить кусов пазика? Горный экскурсионник практически идеальный, особенно если на салон не скупится.
tri_litra писал(а):Вопрос в технике совркуплерия одного и другого. Да и у этих самоделок центр тяжести нп на много ниже. Если вообще ниже.
tri_litra писал(а):Разницу в массе сам найдешь? Ну и выводы о эксплуатационных расходах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей