Все представляют дьявола немолодым мужиком с мерзким лицом и постоянной ухмылкой на губах. Некоторые видят его с небольшими рогами и в темном плаще. А кто-то думает, что оба глаза у дьявола светятся красным, будто у него там две лампы давления масла…
Нет, дьявол определенно существует, с этим я спорить не стану. Если не он, то кто тогда управляет Киевавтодором и кто, если не он, придумал расположение и размер заливной горловины стеклоомывателя в Alfa Romeo 156? Вне сомнений — дьявол существует. Но лично я представляю его совсем не таким, каким его обычно рисуют другие…
А что если дьявол — молоденькая брюнетка? Красивая сука с красивыми глазами, длинными ногами и тонкими пальцами. Почему нет? Я вас уверяю, такая штучка может сделать вам гораздо больше зла, чем сорокалетний улыбающийся мужик…
Дьявол скрывается в деталях и по-началу сложно отличить M3 е92, от вполне борзой BMW 335i. С первого взгляда они так же похожи, как дьяволица и ваша бывшая жена. Но если углубиться в детали…
Я не помню, какой рабочий объем у этого V8, но я не смогу забыть его истошный вой на 8000 оборотов. Я даже описать этот звук не могу, а когда вспоминаю — морщусь, словно я собственноручно задушил котика… Я не помню диаметр ее тормозных дисков, но отлично помню, как болели глаза от резкого торможения. Я ничего не могу сказать о длине рулевого, но могу заверить — околонулевая зона на руле такая, словно ты прокапываешь водкой глаза. А двигатель? Ооох… Об этом я расскажу позже. Все, что вам нужно знать сейчас — она дьявольски хороша. И она — по праву может называться настоящим BMW серии M. И то, что ты готов продать душу ради еще одного свидания с ней и есть прямое доказательство того, что она и есть живое воплощение дьявола. И еще одно доказательство того, что дьяволом не может быть рогатый мужик в плаще…
В Баварии довели знакомый силуэт до точки кипения. Если ты не любишь BMW — можно повыбивать друг другу зубы в спорах о том, хороша она или нет. Но с одним не поспоришь — как BMW 3-й серии в поколении е9х она идеальна. Я расскажу, как на самом деле делают такие машины.
Вначале с помощью наркоты, колдовства и потусторонних сил они создают идеальную форму 3-й серии с точностью до мельчайших деталей. Широкие арки с правильными колесами внутри, горб на капоте и место на заднем бампере под четыре ствола выхлопной системы. Зеркала, профиль сидений и вентиляционное окно на переднем крыле… И когда дизайн и функционал достигает зенита — они останавливаются и говорят: “Так, бляди, отошли от нее на 10 метров и упали на колени! Перед вами новая BMW M3 Coupe…”. А потом, для того чтобы продавать дизельные и “не очень бензиновые версии” они начинают ее портить. Слетает шарм накаченных изгибов, простые бампера скрывают заложенную агрессию форм и горб уступает место ровному капоту, под которым трясется дизельный двигатель. Крыша теперь из металла, а сзади из бампера стыдливо торчит одна сосочка выхлопной системки. Они выпускают этого искалеченного зверя на рынок, чтобы он мог заполнить парковки безнес центров рядом с такими же Mercedes и Audi. А пока люди в одинаковых рубашках стоят в очереди за новыми 320i “динамикэффишенси” — настоящий дьявол с красными от злости глазами ждет своего выхода в свет…
Когда смотришь на какой-нибудь заряженный Seat или прочий Volkswagen — видишь телку с накладными ресницами. Все элементы “накладной” агрессии словно приклеены к этой машине и часто выглядят чужеродными. Ты понимаешь. что если хорошенько врезать ей по морде — ресницы слетят и перед тобой предстанет твоя подружка из института, которую ты желал только изрядно налакавшись… С М3 всегда было по-другому. Она всегда выглядела как отправная точка, как абсолютный максимум. Любой штрих доработки ее только портил. Не нужно делать грудь Моники Белуччи чуточку больше. Нельзя делать гитары в Nights In White Satin чуть громче. В фильме Deathproof Тарантино и Родригеза не нужны диалоги короче, а дьявольский вкусный Laphroaig не должен пахнуть портянками чуточку сильнее. Все эти вещи, как и дизайн М3, являются абсолютными величинами. Вам может нравится пиво, Джастин Тимберлейк и Audi серии RS, но если мы говорим про BMW — моделям M3 место во Франции, в музее абсолютных мер и величин.
Продолжение следует.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)