yura piter писал(а):подтяни 4 гайки крепления карбюратора к коллектору,сними крышку карбюратора,проверь уровень поплавковой камеры и продуй все жиклеры
deni74 писал(а):Настроить карб
AraBus писал(а):Ребята помогите советом, я задолбался.
Катушка новая, коммутатор новый, датчик холла новый, проводка новая, свечи новые, провода новые ( с искрой всё гуд ).
Не заводится, пока не прысну бензина в карб, после этого заводится, но сразу же глохнет... Если закрыть карбюратор рукой, чтобы воздух не поступал, кое как работает, руку убираю, работает збс и опять потом глохнет. Что могёт быть в этом сраном ТАЗу? Подсос воздуха? ( Бензонасос новый ).
Карбюратор не чистил...
AraBus писал(а):Ребята помогите советом, я задолбался.
Катушка новая, коммутатор новый, датчик холла новый, проводка новая, свечи новые, провода новые ( с искрой всё гуд ).
Не заводится, пока не прысну бензина в карб, после этого заводится, но сразу же глохнет... Если закрыть карбюратор рукой, чтобы воздух не поступал, кое как работает, руку убираю, работает збс и опять потом глохнет. Что могёт быть в этом сраном ТАЗу? Подсос воздуха? ( Бензонасос новый ).
Карбюратор не чистил...
Все выкинуть и поставить нормальный инжектор с Январь 7,2, что я на свой Таз и поставил месяц назад
задолбал этот карбюратор,особенно осень -зима,
zeth писал(а):Все выкинуть и поставить нормальный инжектор с Январь 7,2, что я на свой Таз и поставил месяц назад
Там поди комплект инжектора с установкой будет стоить как машина всборе )задолбал этот карбюратор,особенно осень -зима,
Есть такие маги-кудесники - карбюраторщики зовуться, их конечно немного, а опытных и того меньше, но помогает -
AlekcandR159 писал(а):За все заплатил вместе с запчастями 46500 рублей, в принципе машина столько не стоит (Таз 99 97г), но нужна рабочая машина на каждый день,а альфа она для отдыха,
zeth писал(а):AlekcandR159 писал(а):За все заплатил вместе с запчастями 46500 рублей, в принципе машина столько не стоит (Таз 99 97г), но нужна рабочая машина на каждый день,а альфа она для отдыха,
Мдя. Собсно я и так был уверен, но ты подтвердил - продать это и купить уже инжекторное - дешевле как правило.
AlekcandR159 писал(а):Конечно,это самый правильный вариант,но снова брать б/у как кота в мешке, у меня лично все сразу и перебрали + кап,ремонт движка,+ голова 16V,после такого перебора хоть стала похожа на нормальную машину,

AraBus писал(а):Ребята помогите советом, я задолбался.
Катушка новая, коммутатор новый, датчик холла новый, проводка новая, свечи новые, провода новые ( с искрой всё гуд ).
Не заводится, пока не прысну бензина в карб, после этого заводится, но сразу же глохнет... Если закрыть карбюратор рукой, чтобы воздух не поступал, кое как работает, руку убираю, работает збс и опять потом глохнет. Что могёт быть в этом сраном ТАЗу? Подсос воздуха? ( Бензонасос новый ).
Карбюратор не чистил...
Настроить? Когда бензин не поступает?
zeth писал(а):AlekcandR159 писал(а):Конечно,это самый правильный вариант,но снова брать б/у как кота в мешке, у меня лично все сразу и перебрали + кап,ремонт движка,+ голова 16V,после такого перебора хоть стала похожа на нормальную машину,
Осталось поменять кузов на нормальный, поставить нормальный свет, удобные сиденья, подвеску поинтереснее и тормоза получше - тогда да, глядишь машина получиться
AlekcandR159 писал(а):zeth писал(а):AlekcandR159 писал(а):Конечно,это самый правильный вариант,но снова брать б/у как кота в мешке, у меня лично все сразу и перебрали + кап,ремонт движка,+ голова 16V,после такого перебора хоть стала похожа на нормальную машину,
Осталось поменять кузов на нормальный, поставить нормальный свет, удобные сиденья, подвеску поинтереснее и тормоза получше - тогда да, глядишь машина получиться
А зачем,если у меня есть уже 159 2,4 Q4 ti,+чип 250 л,с
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей