Валерьевич писал(а):Блин,как это мне добиться чего-нибудь подобного,у тебя мот подсос воздуха где имеется,что так беднит? Что за свечи?
Thottbot писал(а):Валерьевич писал(а):Блин,как это мне добиться чего-нибудь подобного,у тебя мот подсос воздуха где имеется,что так беднит? Что за свечи?
Свечи менять не стоит, достаточно взять туалетный утёнок и замочить их по изолятор на ночь, утром нагар легко счищается забочисткой/спичкой.
Что пробовал делать с зажиганием?
1) ВВ провода медные ставил?
2) Сопротивление свечей какое?
3) Пробовал ли менять катушку? вазовская 27.3705 подойдёт.
4) конденсатор лепить пробовал?
Еще один важный момент. Как поживают релюхи, их посадочные колодки и провода к ним? Те, что над радиатором?
У меня стоит зазор 2мм и напряжение на модуль зажигания 22 вольта. Можно полный стакан с водой на движок ставить. Если уменьшить до 16ти, на морозе начинает чуть подергивать мотор.
зы. и вообще, свеча это лишь индикатор, а не источник проблемы. Мало того, если твою свечу сейчас воткнуть мне, то через некоторое время она самоочистится ,будет абсолютно чистая.
(у меня выделывается регулятор давления топлива, вместо 3х 2,4 - 3, отключаю его от коллектора, получаю всегда 3, так и езжу )
Thottbot писал(а):если искра слабее, то свечи с резистором. это именно тот вариант, что стоит у меня, но тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО надо убирать лишнее сопротивление в ВВ проводах - ставить медь.
Сопротивление первичной обмотки ~0.5 Ом, надеюсь? А то "катушка ваз" - понятие растяжимое. они и на контактное зажигание бывают, по 3 ома в первичке..
Да, а какой бензин? В те давние времена, когда у меня была плохая искра и расход ~20 литров на обычном 95м, заливал шелловский v-power, расход падал почти вдвое - премиум бензин сгорает быстрее. Проблемы поборол,а с v-power уже не слезаю. . Не сочтите за рекламу. Попробуйте премиум бензины.
Валерьевич писал(а):Thottbot писал(а):если искра слабее, то свечи с резистором. это именно тот вариант, что стоит у меня, но тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО надо убирать лишнее сопротивление в ВВ проводах - ставить медь.
Сопротивление первичной обмотки ~0.5 Ом, надеюсь? А то "катушка ваз" - понятие растяжимое. они и на контактное зажигание бывают, по 3 ома в первичке..
Да, а какой бензин? В те давние времена, когда у меня была плохая искра и расход ~20 литров на обычном 95м, заливал шелловский v-power, расход падал почти вдвое - премиум бензин сгорает быстрее. Проблемы поборол,а с v-power уже не слезаю. . Не сочтите за рекламу. Попробуйте премиум бензины.
Спасибо за советы,катушка действительно х/з с какого ваза,сопротивление проверю,провода.....хватит ли длины газоновских на ве6? У меня родные еще стоят,в темноте смотрел-нигде не шьют,один алектрик приходил,местный мегавольт,мерил их сопротивление,сказал дословно "провода у тя за@бись",это не показатель конечно,короче занимаюсь потиху,но результата положительного пока нет.
Валерьевич писал(а):че-та достала меня эта машина,начинаю здаваться,уже 2года прошло с момента как купил,она ещё толком не ездит,мозги делает мля,радиатор потёк основной,печки который тоже походу менять надо,вчера стартер снимал-залипает бендикс на морозе-ну и ипалово,чуть не здох,шрусы ещё эти ,короче забухал,по выходу из запоя продолжу,наверное....
Montekki писал(а):"Забухай, ёпт!" - универсальное средство от всех проблем .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей