AlfistVetal писал(а):Вспомнил, где я нашёл данные. Автодата! Ну значит ты прав больше, чем она, тк у тебя данные из мануала. Кстати, что за мануал?
Мануал от 33, который на 2500+ страниц.
Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
AlfistVetal писал(а):Вспомнил, где я нашёл данные. Автодата! Ну значит ты прав больше, чем она, тк у тебя данные из мануала. Кстати, что за мануал?
zeth писал(а):AlfistVetal писал(а):Вспомнил, где я нашёл данные. Автодата! Ну значит ты прав больше, чем она, тк у тебя данные из мануала. Кстати, что за мануал?
Мануал от 33, который на 2500+ страниц.
AlfistVetal писал(а):zeth писал(а):AlfistVetal писал(а):Вспомнил, где я нашёл данные. Автодата! Ну значит ты прав больше, чем она, тк у тебя данные из мануала. Кстати, что за мануал?
Мануал от 33, который на 2500+ страниц.
он тут есть?
AlfistVetal писал(а):Спасибо за ответы. Сегодня позвоню и уточню. Нашел в объвлениях эту машину с засьучавшим мотором. Предложил хозяину обмен. Уж очень сомнительно мне дуть в оппозит. ТС в этом плане предпочтительней будет. Да и в целом, 155 не такая мыльно-фиатная, как 146. Так что вторую ночь спать не могу то, что это не кушка - 100%, но в интернете в этом обвесе видел именно большинство кушек.
По сути мотор тот же ТС, только одна свеча.
zeth писал(а):По сути мотор тот же ТС, только одна свеча.
Cовсем другой мотор.
Ivan-T писал(а):zeth писал(а):По сути мотор тот же ТС, только одна свеча.
Cовсем другой мотор.
Согласен что не совсем такой, но по сути они все построены по одному подобию, разные диаметры поршней, ход, но вся компоновка та же, блок тот же, хотя у блока может высота на пару мм отличатся.
В общем он не хуже твин спарка.
Нельзя же просто взять и поставить турбину, надо компрессию занижать, мозги отшивать, впуск переделывать, со смазкой что то думать...
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей