Установка ЗДТ.

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение yura piter » Пт дек 05, 2014 1:26 am

напрямую переставить всю заднюю подвеску со 164 твин спарк(чтобы ступицы не менять),отрегулировать и будет куча щастья :-) проще и лучше решения не вижу
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение zeth » Пт дек 05, 2014 1:34 am

yura piter писал(а):напрямую переставить всю заднюю подвеску со 164 твин спарк(чтобы ступицы не менять),отрегулировать и будет куча щастья :-) проще и лучше решения не вижу

Напрямую там мягко говоря не получиться. Нужно много пересчитывать и переваривать.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение yura piter » Пт дек 05, 2014 1:39 am

конечно переваривать,а чего считать то?одну палку заменить на три....
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение tri_litra » Пт дек 05, 2014 2:08 am

Montekki писал(а):Считаешь, твой вариант мегаподвески на 33 по достоинству могут оценить только на Драйве? :wink:

Нет, не считаю. Просто на драйв дюже проще добавляются фото. А сюда уже ссылками с тегами удобней кидать. Картинки будут уже завтра в ночи. Сегодня не успел.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение tri_litra » Пт дек 05, 2014 2:27 am

yura piter писал(а):конечно переваривать,а чего считать то?одну палку заменить на три....

Эх юра юра. Еслиб все было так просто.
во первых у меня пунктик-минимально лезть в кузовщину-если машина не каркашена, то навредить таким вмешательством гораздо проще, чем помочь.
во вторых. Вот был у меня вариант полного привода прорисован. Там применил схему с одним продольным и двумя поперечными рычагами. Как у сивика. Но по определенным причинам пришлось избавится от пружин, заменив их торсионами специфическими. У этой подвески есть один не приятныймомент-она сдвигает управляемость в сторону недостаточной поворачиваемости. В случае с 4х4 на основе ауди это было пофигу-машина всеравно должна была газом рулится. Но по определенным политическим причинам тачка останется переднеприводной. И вопрос веселой рулежки встал в полный рост. Первое что прорисовывал-схему бетты. Получался дурацкий кулак, который никто не брался изготовить(причина-оставил стоковым пол, пружину и амортизатор, сиречь перераспределение веса, аналогичное стоковому автомобилю: баланс жескостей найден хорошо). Ладно, мы люди не гордые и помним, что макферсон-часный случай двухрычажки. Ввел верхний рычаг. Ориентировался на классический верхний. Во первых он и там минимально возможной длинны, а во вторых есть в наличии. Столкнулся....с отсутствием места в арке для его размещения. От слова совсем. Низко, внутри колеса, не хватает зазора от внутренней поверхности диска колесного до лонжерона. А высоко, над колесом как у 156спереди, не поставить-арка тесная. В итоге достаточно долго провозился с тем, что бы минимизировать изменение схождения хондовской темы. И тем самым оставить баланс управляемости на уровне 33. Значительно улучшив держак при этом.
и до кучи дело осложняется тем, что часть элементов....уже изготовленна. Под полноприводной вариант.
такие вот пироги. Так что если кто-то думает, что подвески это просто-он сильно ошибается. Это еще проще. Просто иногда выносит мозг.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение yura piter » Пт дек 05, 2014 3:33 pm

я сразу подумал про бета подвеску и про разрезать-переварить лонжероны,чашки,подкрылки с усилением...но если говоришь,что прорабатывал этот вопрос и проделал большую работу значит в этом вопросе ты наиболее компетентен.хотя если чисто для гонок,то почему бы и не разрезать :D
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение tri_litra » Пт дек 05, 2014 4:06 pm

yura piter писал(а):я сразу подумал про бета подвеску и про разрезать-переварить лонжероны,чашки,подкрылки с усилением...но если говоришь,что прорабатывал этот вопрос и проделал большую работу значит в этом вопросе ты наиболее компетентен.хотя если чисто для гонок,то почему бы и не разрезать :D

У гонок есть каркас, который, и есть основной несущий элемент. А просто так кромсать кузов гражданского автомобиля.......сыкотно, можно оооочень сильно его прослабить.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение VFTS » Пт дек 05, 2014 10:36 pm

Я купил заднюю балку от 33 с ЗДТ и просто переставил их на свою балку,все работает отлично.
Аватара пользователя
VFTS
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 9:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Авто: Alfa33 1,7 16V

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение zeth » Пт дек 05, 2014 10:46 pm

VFTS писал(а):Я купил заднюю балку от 33 с ЗДТ и просто переставил их на свою балку,все работает отлично.


А с передними тормозами что делал?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение VFTS » Пт дек 05, 2014 11:07 pm

Не чего...
Аватара пользователя
VFTS
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 9:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Авто: Alfa33 1,7 16V

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение zeth » Пт дек 05, 2014 11:57 pm

VFTS писал(а):Не чего...
Ради интереса сравни тормозной путь со стоковой машиной - разница минимальна. При торможении в пол, особенно пустой машины с одним водителем, зад практически не тормозит, все ложится на перед.

За деньги здт лучше найти передние суппорта от калибры.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение VFTS » Сб дек 06, 2014 6:21 pm

А с чего ты взял,что я отдал кучу денег за ЗДТ?И кстати КПД ЗДТ выше чем у барабанов,и потому при барабанах основная нагрузка идет на перед.Не было б смысла ЗДТ никто б их не ставил а так не один норм корч не идет без ЗДТ...
Аватара пользователя
VFTS
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 9:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Авто: Alfa33 1,7 16V

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение yura piter » Сб дек 06, 2014 6:26 pm

я всегда думал,что эффективность барабанов и дисков одинаковая плюс/минус,различие в большей тепловой стабильности дисковых тормозов
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение tri_litra » Сб дек 06, 2014 6:54 pm

Ох уж эти неофиты. Перераспределение веса, а с ним и нагрузка на тормоза, это в первую голову функция подвески. Мягче/жесче, центр продольного крена и все такое. Так что с точки зрения эффективности передних тормозов абсолютно фиолетово, что у тебя сзади стоит. И тормоза от калибры вполне себе вариант. Я использую скобы от 164й, но только потому, что они есть-остались от инсталяции 166х скоб в романа. Ссылка на корчевателей.....ну не корректна как правило чуть мение чем полностью. Особенно на отечественных.
кпд? Хорошая шутка. Задача тормозных механизмов переводить кинетическую энергию автомобиля в тепло посредством трения.с этой точки зрения барабаны....эффективней. во первых у них гораздо больше доступное
плечо, а во вторых больше поверхность трения. С термической стабильностью правда проблема. Это да. Но основная проблема барабанов-самозатягивание колодки, что осложняет модуляцию педалью. У дисковых тормозов этот эффект тоже есть. Именно ему обязаны появлением многопоршневые скобы. Но за счет гораздо меньшей площади колодки у дисковых тормозов этот эффект гораздо слабее выражен. При этом чем высокочастотней современная абс, тем чувствительней она к эффекту самозатягивания колодок. И поэтому высокочастотные абс не стыкуются с барабанами.
эффективность же, повторюсь, на задней оси одинакова. Причем как правило одинаково избыточна-реализуемый тормозами момент это вес, приходящийся на колесо. И у задних колес на торможении он стлль мал, что перекрывается с лихвой и барабанами и дисками.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Установка ЗДТ.

Сообщение MoSk » Сб дек 06, 2014 7:29 pm

А передние вентилируемые 164ки 2.0 вэ6 и 33ей одинаковы?? Если нет налезут ли на 14ый радиус?)

Еще я убираю задние барабаны после просмотра того как ломается ось :-)

Пс. Что за машина такая калибра?))
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика